323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 15 апр 2015, 20:28

Установили ГБО на пробеге 302ккм
По оборудованию:
Редуктор — Valtek Palladio до 310лс
Мозги — STAG 300
Форсунки — Hana
Балон Атикер — 62 литра!

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение Silver 15 апр 2015, 22:46

красиво сделал! :-ok-:
Аватара пользователя
Silver
 
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 00:18
Откуда: Киев
Авто: Accord VIII 2.4 AT
Баллы репутации: 14

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение koddy-and1 15 апр 2015, 22:47

Форсы :co_ol:
Да и по всему остальному-очень хорошо.
Если вы полагаете, что ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку для берцовой кости.

По мере того как машина всё более уподобляется человеку, человек всё более уподобляется машине.

Джозеф Вуд Кратч
Аватара пользователя
koddy-and1
 
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:56
Откуда: Киев-Оболонь:)
Авто: Е39 525 M))) X5 E53 LeMans Blue
Баллы репутации: 140

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение stefan 16 апр 2015, 09:48

Да, сделано все по феншую :) :co_ol:
что по подвеске решил? :popcorn: :popcorn:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 10:02

stefan писал(а):Да, сделано все по феншую :) :co_ol:
что по подвеске решил? :popcorn: :popcorn:

По феншую все благодаря стараниям Шишкина, а вот по подвеске, благодаря тебе сделал вывод - только b12 на -30/-30
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение stefan 16 апр 2015, 10:07

snoopy писал(а):
stefan писал(а):Да, сделано все по феншую :) :co_ol:
что по подвеске решил? :popcorn: :popcorn:

По феншую все благодаря стараниям Шишкина, а вот по подвеске, благодаря тебе сделал вывод - только b12 на -30/-30

тоесть b8+Ейбах ПроКит :men: :co_ol:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 16 апр 2015, 10:13

Богдан, какой б8...зачем? У тебя не то авто и не та манера езды... К этому всему что бы оно работало нужны друшие опоры, глухие шаровые, м саленты, усилители стаканов... Оно те надо? Я думаю нет. Выброшеные деньги...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 10:17

iShishkin писал(а):Богдан, какой б8...зачем? У тебя не то авто и не та манера езды... К этому всему что бы оно работало нужны друшие опоры, глухие шаровые, м саленты, усилители стаканов... Оно те надо? Я думаю нет. Выброшеные деньги...

Дискомфорта я с ними не чувствовал. По жесткости они такие как б6 только рассчитаны под занижение в отличии от б6.
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 16 апр 2015, 11:00

Это все понятно... Тебе оно нах? Это как человеку в офис покупать игровой комп за 3к просто под работу с доками. Дорого глупо и не окупится.

Их надо брать когда ты так вваливаешь что аж резя пищит. Для простого авто они не нужны совсем... Я бы на твоем месте не брал.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение stefan 16 апр 2015, 11:05

iShishkin писал(а):Это все понятно... Тебе оно нах? Это как человеку в офис покупать игровой комп за 3к просто под работу с доками. Дорого глупо и не окупится.

Их надо брать когда ты так вваливаешь что аж резя пищит. Для простого авто они не нужны совсем... Я бы на твоем месте не брал.

а я взял себе, ну ты вчера видел мой кит :) , мне нравиться, особенно после коней :-D ,
управляемость на том же уровне, но неровности дороги сглаживает получше :)
Бодя со мной ездил и ему понравилось, хотя я тоже бы на его месте взял бы б6+прокит, для его туринга было бы в самый раз :popcorn: :popcorn:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение Kapone 16 апр 2015, 11:08

у меня стоят кони спорт и я езжу как пенсионер :) шо выкидывать коняки и ставить боже? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 11:13

Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая :-D
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение stefan 16 апр 2015, 11:29

snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая :-D

:-D напомнило простоквашино)) злой был, потому шо велосипеда не было :-D
Обосную свой выбор б8:
Кони слишком жесткие на занижении более -50 (у меня было -60 ашеры),езжу я много, в большинстве случаев это Киев и область и раз в месяц поездка на ХМ, дорог там нет, как впрочем и в Киеве :facepalm:. Так как мои кони задние сдохли, решил заменить все вместе.
Сразу думал взять В6 в паре с спортлайном, но пообщавшись с Шишкиным решил переплатить немного за Б8, так как с завода шток у них короче и они спецом делались под занижение спортлайна, то есть -50/-30.
Приятным бонусом была гарантия от Бильштайна и тот факт, что начиная с Б8, Биль тестирует все новые амо сразу перед продажей, как бы проверка (Сириус доставил в сроки) :) .
После установки я заметил только то, что стало комфортнее ездить, ну и стыки, с конями это как удар молотом :facepalm: , здесь все цивильно, однотрубники рулят :a_g_a:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 12:55

stefan писал(а):
snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая :-D

:-D напомнило простоквашино)) злой был, потому шо велосипеда не было :-D
Обосную свой выбор б8:
Кони слишком жесткие на занижении более -50 (у меня было -60 ашеры),езжу я много, в большинстве случаев это Киев и область и раз в месяц поездка на ХМ, дорог там нет, как впрочем и в Киеве :facepalm:. Так как мои кони задние сдохли, решил заменить все вместе.
Сразу думал взять В6 в паре с спортлайном, но пообщавшись с Шишкиным решил переплатить немного за Б8, так как с завода шток у них короче и они спецом делались под занижение спортлайна, то есть -50/-30.
Приятным бонусом была гарантия от Бильштайна и тот факт, что начиная с Б8, Биль тестирует все новые амо сразу перед продажей, как бы проверка (Сириус доставил в сроки) :) .
После установки я заметил только то, что стало комфортнее ездить, ну и стыки, с конями это как удар молотом :facepalm: , здесь все цивильно, однотрубники рулят :a_g_a:

На б6 гарантии нету? Б6 тоже однотрубные есть? Напиши цену мне в личку на б6 и на б8.
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение stefan 16 апр 2015, 14:08

snoopy писал(а):
stefan писал(а):
snoopy писал(а):Ну возможно б6 + про кит на -30. А не езжу я так сейчас может потому что подвеска такая :-D

:-D напомнило простоквашино)) злой был, потому шо велосипеда не было :-D
Обосную свой выбор б8:
Кони слишком жесткие на занижении более -50 (у меня было -60 ашеры),езжу я много, в большинстве случаев это Киев и область и раз в месяц поездка на ХМ, дорог там нет, как впрочем и в Киеве :facepalm:. Так как мои кони задние сдохли, решил заменить все вместе.
Сразу думал взять В6 в паре с спортлайном, но пообщавшись с Шишкиным решил переплатить немного за Б8, так как с завода шток у них короче и они спецом делались под занижение спортлайна, то есть -50/-30.
Приятным бонусом была гарантия от Бильштайна и тот факт, что начиная с Б8, Биль тестирует все новые амо сразу перед продажей, как бы проверка (Сириус доставил в сроки) :) .
После установки я заметил только то, что стало комфортнее ездить, ну и стыки, с конями это как удар молотом :facepalm: , здесь все цивильно, однотрубники рулят :a_g_a:

На б6 гарантии нету? Б6 тоже однотрубные есть? Напиши цену мне в личку на б6 и на б8.

1. Гарантия есть на те и на другие :) , просто меня она порадовала :)
2. Б6 есть как одно так и двохтрубники, советую первые, уже говорил тебе почему :)
3. Цены это не ко мне :) :-D
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 16 апр 2015, 14:28

Бльо... Не пишите ересь. И б6 тут не причем.

И б6 и б8 собирают в ручную на заводе в германии, и те и те тестируют и подбирают в пары, и на те и на те одинаковая гарантия. Это одинаковые аморты абсолютно кроме высоты штоков...

Я вообще то не советую Богдану ни б6 ни б8, а советую б4. Ну не будет сарай ездить как надо на них да и нет зачем. А еще всю ходовку пересыпать надо...

Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 21:09

iShishkin писал(а):Бльо... Не пишите ересь. И б6 тут не причем.

И б6 и б8 собирают в ручную на заводе в германии, и те и те тестируют и подбирают в пары, и на те и на те одинаковая гарантия. Это одинаковые аморты абсолютно кроме высоты штоков...

Я вообще то не советую Богдану ни б6 ни б8, а советую б4. Ну не будет сарай ездить как надо на них да и нет зачем. А еще всю ходовку пересыпать надо...

Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...

Ездил у Стефана - понравилось. По поводу б4 - боюсь попасть на подделки и думаю что они столько не выходят как б6 из-за того что у б6 шток закрыт. Не знаю почему , но хочу б6 или б8, на данный момент склонен к б6.
А разницы между туром, седаном или купе в езде особой не вижу, ну я не спец..
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 16 апр 2015, 21:23

Тогда бери Б8.

Бля я просто не вкуриваю. К примеру Б4 стоит 1500 за передний аморт и проедет 50к, Б6/8 стоит 3200 за аморт и проедет по нашим 80к. Зачем оно тебе????

Ты прикинь...6к за перед, 3к за задок, усилители, шаровые, сайленты //м еще 3000? По задку что то... 15 положить в ходовку что бы что? Просто ездить? А да я еще пружины не домазал...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 16 апр 2015, 21:34

От части ты прав...
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение Teren 16 апр 2015, 22:45

iShishkin писал(а):Бльо... Не пишите ересь.

Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...

Шаришь, чувак
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]