323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение kravaz 16 апр 2015, 22:46

Kapone писал(а):у меня стоят кони спорт и я езжу как пенсионер :) шо выкидывать коняки и ставить боже? :du_ma_et:

:+1:
всякие сайленты со смещением..
на прошлой тачке стоила каяба ..на заду..круто было
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение VALENTIN 1984 16 апр 2015, 23:00

Teren писал(а):
iShishkin писал(а):Бльо... Не пишите ересь.

Поступай как хочешь но я бы взял б4 или каябу ексел джи...

Шаришь, чувак

Стоят б4 пробег больше 80тис нареканий нет
Аватара пользователя
VALENTIN 1984
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:03
Откуда: Вышгород
Авто: е46 323
Баллы репутации: 2

Re: 323 Touring individual- обновления

Сообщение snoopy 27 фев 2016, 14:21

Давненько ничего не отмечал тут, но набота идет...
После установки ГБО уже наездил 30к.км, всё чудесно работает и ни одного раза не подводило.
Расход трасса 10.5-12.0 (смотря как ехать)
Расход город 11.5-12.5

После ГБО:

Плановая замена сцепы, кулисы и всего попутного. Запчасти покупал заблаговременно.
В кратце — замена сальников, прокладки клапанной крышки, кулисы, сцепления, маховика
Во время работ приверили цепь, натяжители, валы — всё супер, что радует.
Вопрос, поменял кулису от Z3 3.0 , вроде должна быть короткой, но нет, она если и короче штатной, то совсем на чуть-чуть. В чём прикол?

Список запчастей:
Изображение

Маховик б.у

Сальник (1 шт) 35X64X8 — 23 21 1 224 820
Сальник (1 шт) 40X52X9 — 23 11 1 224 799
Сальник (1 шт) 15X21X5 — 23 12 1 222 677

Комплект деталей сцепления (1 шт) D=228MM — 21 21 1 223 546 - сакс
Шаровой палец (1 шт) H=20MM — 21 51 1 223 328
Скоба крепления пружины (1 шт) — 21 51 7 570 284

Задний сальник коленвала (1 шт) 90X110X12 — 11 14 2 249 533
11 14 2 249 532 Уплотняющее Кольцо Коленвала
Прокладка клапанной крышки
25 11 1 222 015
25 11 7 519 669
Рычаг переключения передач Z3 3.0i (1 шт) 25 11 7 527 253
Опора рычага переключения передач Z3 3.0(1 шт) 25 11 1 220 600

В процессе замены, обнаружили течь прокладки стакана и заменили прокладку.

После работ по сцепе пошёл сбор средств на ходовку:

В резульатате было поменяно в феврале:
Изображение

Bilstein B12 Pro kit
2шт - Шаровая опора внешняя 32126758510 MEYLE 316 010 0003/HD
2шт - Шаровая опора внутренняя n/a LEMFORDER - 1053301
2шт - Сайлентблок рычага 31129069035 FEBI (36375)
2шт - Стойка крепления штанги стабилизатора 31 35 1 091 764 Lemf 10575 02
2шт - втулки переднего стабилизатора 31 35 1 090 268 SWAG   (20937937)  
2шт - Уплотнительная шайба опоры амортизатора 31 33 1 094 288 n/a
2шт - Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 6 779 613 SWAG 20 54 0002 (сталь)
2шт - Верхняя опора амортизационной стойки 33 52 1 092 362 MEYLE (3003359102HD)
2шт - Уплотнительная шайба 33 52 6 772 864 n/a
2шт - Шаровой шарнир 33 32 6 775 551 LEMFORDER (13208 01)
2шт - Резинометаллический шарнир 33 32 6 770 786 MEYLE (3003332104HD)
2шт - Резинометаллический шарнир 33 32 6 771 828 LEMFORDER (3071301)
2шт - Резинометаллич.шарнир стабилизатора D=15MM 33 55 1 131 155 LEMFORDER (1699201)
2шт - Стойка крепления штанги стабилизатора 33 55 1 124 375 Lemf (1067002)

Пару фот процесса:
Изображение

Изображение

После всего была регулеровака развала и схождения, был удивлен когда после всех манипуляций зад был в допусках. Далее регулеровка света фар.

Розвал
Изображение
Изображение

Вибростенд
Изображение

Общий вид перед поездкой, сейчас она чуток ниже сидит уже.


Внезапно после манипуляций с регулировкой, потёк антифриз, из-за шланга от блока к клапану печки.
Шланг был успешно заменён у Шишкина, как и всё вышеперечисленное, за что и благодарность, далее в тот же день была поездка на Буковель, во время которой я заценил работу подвески :co_ol:

Из планов на майбутнє:
Блокировка диференциала
Карданчик на рулевое
Распорка передних стаканов (пока в поиске алюминиевой)
Антикорозийкая обработка днища и полостей (подскажите где лучше сделать, так чтобы с мойкой и сушкой)
Полировка стёкол фар
установка ксенона M-Lux 50w и линз moonlight G6
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение S@nEk 27 фев 2016, 17:28

я только не нашел, ГБО как настраивали с вариатором, перепрошивкой или без изменения УОЗ?
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 27 фев 2016, 22:58

S@nEk писал(а):я только не нашел, ГБО как настраивали с вариатором, перепрошивкой или без изменения УОЗ?


Без изменения УОЗ. Из наших только 175 сделал... Да же у нас, газовщиков, 2 е36 и е60 без изменений.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение S@nEk 27 фев 2016, 23:02

iShishkin писал(а):
S@nEk писал(а):я только не нашел, ГБО как настраивали с вариатором, перепрошивкой или без изменения УОЗ?

Без изменения УОЗ. Из наших только 175 сделал... Да же у нас, газовщиков, 2 е36 и е60 без изменений.

Вот как раз можно будет собирать статистику, какой от сдвига УОЗ будет толк по сравнению без сдвига.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение AlexTracer 27 фев 2016, 23:08

Я думаю что-то нада сделать. Чтоб максимально экономить :)
Тем более говорят что после чипа на газ, даже на бензине будет получше валить. А на газу так вообще ракета :men: :men: :popcorn:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение S@nEk 28 фев 2016, 09:13

AlexTracer писал(а):Я думаю что-то нада сделать. Чтоб максимально экономить :)
Тем более говорят что после чипа на газ, даже на бензине будет получше валить. А на газу так вообще ракета :men: :men: :popcorn:

На бензине лучше валит потому что прошивается под 100-й бензин и его нужно в баке держать. Она на сотом и валит лучше.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 28 фев 2016, 17:14

S@nEk писал(а):
AlexTracer писал(а):Я думаю что-то нада сделать. Чтоб максимально экономить :)
Тем более говорят что после чипа на газ, даже на бензине будет получше валить. А на газу так вообще ракета :men: :men: :popcorn:

На бензине лучше валит потому что прошивается под 100-й бензин и его нужно в баке держать. Она на сотом и валит лучше.


Я тоже за как бы. Но! Ваиратор гавно...я не буду его лепить и настраивать, а чип 200 баксов. Что есть деньги. ДА и многим машинам до чипа как до неба рачки. Его есть смысл делать только на полностью исправном авто. А у многих то подсос, то цепь потянута, то кат не вырезан и подзабит... Даже на моей Е60 надо положить еще денег в мотор до чипа... Как минимум прокладки поменять что бы подсос исключить, внеочередная замена свечей, глянуть каты...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 28 фев 2016, 17:40

iShishkin писал(а):
S@nEk писал(а):
AlexTracer писал(а):Я думаю что-то нада сделать. Чтоб максимально экономить :)
Тем более говорят что после чипа на газ, даже на бензине будет получше валить. А на газу так вообще ракета :men: :men: :popcorn:

На бензине лучше валит потому что прошивается под 100-й бензин и его нужно в баке держать. Она на сотом и валит лучше.


Я тоже за как бы. Но! Ваиратор гавно...я не буду его лепить и настраивать, а чип 200 баксов. Что есть деньги. ДА и многим машинам до чипа как до неба рачки. Его есть смысл делать только на полностью исправном авто. А у многих то подсос, то цепь потянута, то кат не вырезан и подзабит... Даже на моей Е60 надо положить еще денег в мотор до чипа... Как минимум прокладки поменять что бы подсос исключить, внеочередная замена свечей, глянуть каты...

Что посоветуешь мне?
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение iShishkin 28 фев 2016, 17:43

не париться... если все устраивает... с чипом будет лучше, несомненно. но 200... не знаю.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: 323 Touring individual- ГБО и вопрос по подвеске

Сообщение snoopy 09 апр 2016, 21:43

Машинка знаходиться на вимушеному оновленні. До зльоту буде все на найвищому рівні і в новому обліку!
До зустрічі
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- Видео обзор

Сообщение snoopy 05 июл 2016, 10:55

Из последнего:
На тачке я накатал уже 60 тысяч км., из них 43 на газу.
Поменял ежик, установил Hella/Behr, но он визуально отличается большим кол-вом ножек, теоретически это должно лучше охлаждать его.
Поменял клапана печки, поставил перебранные б.у
Поменял пыльники задних амортов
Поменял задние подшипники ступиц
Перешел с масла BMW 5W40 на Motul x-cess 8100, 5w40
Установил диски BBS RX204
Снял переднею тонировку, в планах снять и заднею и поклеить 3M атермалку без затемнения

Ну и засветилась моя тачка на обзоре....

Может зальём в раздел сайта "Видео"на главной?
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение kravaz 05 июл 2016, 11:35

никаких подстаканников в бмв нету.. ога..масса косяков в рассказе от ведущего.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение Kapone 05 июл 2016, 11:41

Бред бредом, еле досмотрел
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение snoopy 05 июл 2016, 11:48

kravaz писал(а):никаких подстаканников в бмв нету.. ога..масса косяков в рассказе от ведущего.

Согласен, они сами текст сочиняли
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение AlexTracer 05 июл 2016, 12:10

Состояние отличное :co_ol:
А обзор реально ниачем. :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение snoopy 18 мар 2017, 10:15

Давно нічого не писав - впадло... Але це не значить, що з машиною нічого не відбувається... Про всі доробки знає Шишкін, так як обслуговуюся в нього.
Моя мета - повністю справний автомобіль.

За останній рік було встановлено оригінальний фаркоп - дуже класна штука в умовах ремонту будинка. Гачок з'йомний, причем беру на прокат, 100грн -2 години, або 200-300грн за день, дуже зручно, бо причеп береш який треба по розмірам, не паришся з утриманням, зберіганням, страховками і т.д

Влітку 2016го була поміняна лобовуха, взяв AGC, зняв тонування з передніх вікон і поклеїв лоб + передні вікна атермалкою 3М 90%. https://www.drive2.ru/l/452169485072205105/
Також поміняв всі свічки і ковпачки, на свічках відкатав близько 80к км, з них біля 50ти на газу, поміняв для профілактики, так як нарікань на них ще не було.
За консультації по подорожі дуже дякую Міші на сірій купе.
Встановив підкачку поясниці на обидва передніх сидіння.

В вересні 2016го року їздив на машині в Євротур. Нас було 4ро, їхали моєю машиною. Київ-Люблін-Варшава-Щецин-Берлін-Дрезден-Франкфурт-Париж-Руст(ЄвропаПарк)-Штутгард-Мюнхен-Нюрнберг-Краков-Львів-Київ
Пробіг 6к км. Середня швидкість біля 140кмч (Польща 130, Німеччина 160-225, Франція 130-170) Перед поїзкою навіть нічого не прийшлося міняти, окрім масла і фільтрів. За всю дорогу 1 раз в щецині перевірив рівень масла - все ОК, 2й раз капот відкривав вже в Києві, через 1км після повернення. За 7000км машина зовсім не взяла масла, вважаючи що декілька раз їхав 200+ все решта 130+, максималка на нашому 98му бензині з 4 людьми і повним багажником була 225 в доказ маю відео :) Під час поїздки сталася неприємна штука з склопідйомником- зломався тримач бокового переднього пасажирського скла і прямо навпроти заводу VW воно впало в середину дверей :-D :-D :-D . Вікно закрив ы быльше не чіпав...

Зиму відкатав на Nokian W, фінського виробництва, яка залишилася від Mitsubishi Outlander в розмірі 225.55.16, на диво ніде не затирало навіть на моїх ейбахах про кіт.

Далі була поміняна рейка від Z3 на 2.7 оберта і б.у ориг насос, все замовляв з e-Bay обійшлося 400уе.
З рейкою міняв всі шайбочки, бачок, хомути і ремонтував рукава високого тиску. Поміняв паливний фільтр, салонний фільтр, хотів поміняти ремні і роліки, навіть купив все для того - але старі ще в гарному стані і вирішили їх поки не чіпати, ремені прийшли 80к, минулого разу ставив оригінал BMW.

Після цього замінив задні лампочки в стопах, задній хід і габарит на LED філіпс і осрам. Світять дуже класно.

Далі в лютому сталася трабла, витік задній аморт, і заклинив - в результаті розбило задній стакан. Аморт зробив, ремкомплекти стаканів купив і поміняв у 175го (міняв зразу обидва), зробив дуже окуратно і добре, за що йому +.

В принципі, на цьому все. В планах заміна переднього пасажирського склопідйомника - замовив оригінал і бархатного ущільнювача (він також тільки в оригіналі по ціні 100уе :facepalm: ), із-за якого, мабуть, і поломався склопідйомник.

Також згадав, що міняв мотор пічки і ремонтував клапана клімату.

Загалом машина їздить кожного для майже по 100км, за рік накатав близько 40тисяч, і загальний пробіг доходить до 400к, до мотора не ліз.... обслуговуйте машину вчасно.

Дякую за увагу.
Фото згодом.
Последний раз редактировалось snoopy 18 мар 2017, 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Re: 323 Touring individual- Видео обзор, обновки

Сообщение snoopy 18 мар 2017, 10:20

Доречі, при рушанні на малому газі під гору машина подьоргується і на рівному, якщо дати газу, є така собі затримка.... не подобається мені таке - на що звертати увагу і куди дивитися?
Така фігня і на газу і на бензі. Розхід нормальний (близько 12л газу) на обертах машина валить добре.
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

323 Touring individual- The end

Сообщение snoopy 19 авг 2017, 17:27

Тему можна закривати! продана в хороші руки
Машиною дуже задоволений і з впевненістю можу сказати, це була одна з небагатьох живих 36х у нас в Україні!

Я був 3м власником, володів нею 3 роки і 11 місяців, накатав 99200 кілометрів. Купив з пробігом 283500, продав з пробігом 382700. Дуже задоволений, не підводила ні разу, і фраза шишкіна, який її обслуговував - "BMW довезе" дійсно правда! Доречі ніразу не доливав масла в неї!!!!

Встиг 2 рази в Європу на ній поїхати.

Останні фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
snoopy
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:20
Откуда: Киев - Бердичев
Авто: VW Golf 7 Sportwagen 2.0TDI DSG6
Баллы репутации: 17

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей