первая беда) замок зажигания приказал долго жить)не реагирует на ключ вообще)) завожу машину откинувши красную ответку замка зажигания) вот терь подскажите клубни как быть? менять механически сам замок? а это ведь новый ключь да? или поменять только личинку? но это ведь тоже второй ключ получаеться или как?
еще проблема при резком старте задние колеса все время почти прыгают)) как мне сказали это возможно из-за мягких амортизаторов(хотя стоят КОни красные) если из за них то кто нибудь юзал их и регулировал ли жесткость?;)
первые капиталовложения;) замок зажигания -ремонт выточка нового ключа от авто;) ремонт генератора(тарахтел хуже ваноса) ну и так для себя лично) новые дворнички чемпион со спойлерком) аля ориджинал) трут оч хорошо;) все так же исчу для себя передние пружины на 6 котлов с занижением ;) и банку выхлопную на 325 выхлоп ;)
Вечер температура воздуха за бортом +24 под колесами асфальт объездной дороги на задних оси лысый Bridgestone в баке 15л red итак первая проба (первый раз вообще заезжаю с прибором), итог 0-60км/ч 3,1с 0-100км/ч 7,4с но на первой передаче задние колеса все время скачут (видимо нада подзакрутить Koni ) итак проба вторая 0-60км/ч 3,2с 0-100км/ч 7,7с и так не получилось улучшить время первого прохвата) вот возьмем это за точку отсчета ) при том что 320i в сток конфиге должна ехать с завода 9 сек. а 325i должна ехать 8сек а вот 328 i едит 7,3 сек.) впрочем думаю цифры пока не сильно точны но будут являться точкой отсчета;)
изучу спрос на редуктор с блоком от 318is(ПЧ-3,38 в узком корпусе)) из минусов немного гудит на скоростях за 120 и если пускать в натяг то подвывает а так все остальное в норме) мож кому нужен и кому то не принципиально это))
во во а у меян стоят Б6 и опоры лемф((( от стока по высоте вообще не отличаються) загадуеться еще вопрос а пильнуть по витка от стока )) вроде как можно без болезнено и так чтобы пружина стала на место))
Последний раз редактировалось Viper_dn 09 авг 2013, 09:32, всего редактировалось 1 раз.