Заменил прокладку масляного стакана. Я так понимаю штукенция давно перешла в категорию "расходник"
11 42 1 719 855 цена 52 грн. на екзисте.
прокладка под № 6. Вот так она выглядит в живую:
Для тех кто будет менять у кого то, надо понимать, что двигателю нужно остыть, дабы не получить ожоги. Так что приехать, быстренько сделать и уехать не получится, + 2 часа на "остыть".
Остываю...местность знакомая?
Узнал еще про один из секретов Е 36. Капот в седане можно открыть более вертикально. Есть болтик под ключ на 10, его откручивашь и капот открывается ещё больше, болтик находится на кронштейне левого аморта капота.
Снимаем всю эту пластмассу, дифузор вроде называеться...
Где то читал что "...жидкость с бачка ГУР по-любому сливать..." неа, ненадо.
Дальше ВФ, гена, вискомуфта тоже в сторону...
Дальше, важный момент. Не знаю как технически правильно выразиться...вообщем надо снять крышку с маслостакана (ну куда МФ вставляеться) и дать возможность маслу стекти в поддон, дабы не вылить на пол при дальнейшем снятии стакана. Потом снять шланг высокого давления, который идет на систему фаз газораспределения VANOS. И вуаля, стакан в руках.
Дальше не трудно догадаться что куда.
Правда есть еще один доп. вариант, как говориться "контрольный в голову"!
ПАРАНИТ.
Фото, плагиат, прошу не винить. Так для общего развития.
Ну вот и все
Собираем все обратно.
Ах да, пробег 328 000. Полет нормальный!