То сто ты называешь толстенным штоком у бильштайн, не является штоком, шток внутри.
P.S. Били на продажу?
Модераторы: coupe, fallen_angel
va-alexander писал(а):О заодно может подскажете, Б6 били если не текут, нормально работают, на профилактику есть смысл отдавать куда-то в контору которая реставрирует?
Тот же вопрос по коням задним...
maxwheller писал(а):То сто ты называешь толстенным штоком у бильштайн, не является штоком, шток внутри.
P.S. Били на продажу?
Driveee писал(а):maxwheller писал(а):То сто ты называешь толстенным штоком у бильштайн, не является штоком, шток внутри.
P.S. Били на продажу?
Вообще ничо не понял?)
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
maxwheller писал(а):Driveee писал(а):maxwheller писал(а):То сто ты называешь толстенным штоком у бильштайн, не является штоком, шток внутри.
P.S. Били на продажу?
Вообще ничо не понял?)
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
То что ты называешь штоком, ним не является. Фактически это сам корпус амортизатора, просто отполированный, а сам шток там внутри. Бильшайн б6 не даром называют перевертыш.
Driveee писал(а):maxwheller писал(а):Driveee писал(а):[quote="maxwheller"]То сто ты называешь толстенным штоком у бильштайн, не является штоком, шток внутри.
P.S. Били на продажу?
Вообще ничо не понял?)
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
То что ты называешь штоком, ним не является. Фактически это сам корпус амортизатора, просто отполированный, а сам шток там внутри. Бильшайн б6 не даром называют перевертыш.
Driveee писал(а):Сам шток у них даже тоньше чем у обычных, так как нагрузки на излом не несет...
Driveee писал(а):Клиренс еще от газового подпора зависит...
maxwheller писал(а):Driveee писал(а):Клиренс еще от газового подпора зависит...
знач б6 стягивали больше, пружины под них не корректные стояли получаеться отсюда может быть зажатось?
sailorpapay писал(а):maxwheller писал(а):Driveee писал(а):Клиренс еще от газового подпора зависит...
знач б6 стягивали больше, пружины под них не корректные стояли получаеться отсюда может быть зажатось?
Однозначно - б6 не любит занижение - сток пружины или около того, иначе будет зубодробилка. Потому и сделали б8 под занижение.
Driveee писал(а):Собственно говоря этот самый шток
maxwheller писал(а):Driveee писал(а):Собственно говоря этот самый шток
Это не шток. Это и есть сам амортизатор, корпус которого отполирован и вставлен в другой корпус, вверх ногами, а то что является штоком, прикручено к желтому корпусу снижу. Переверни амот - снизу гайка, вот она и держит настоящий щток.
maxwheller писал(а):
Вспомнил, я ж свои разбирал, и фото остались.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]