Вообщем, дело выхлопа.
Было слишком громко, поехать куда-то дальше 100 км было уже напряжно, особенно когда кто-то в машине спрашивает, шо она так гудит пырдит и тому подобное. Да, понимаю нехер кого-то возить или кого-то слушать, но все же, самому на уши давило. Но и не хотелось чтобы было слишком тихо. Да и были прикольные прострелы на переключении а особенно на сбросе ноги с педали газа, от чего они сам незнаю, думаю от стронгеров.
По городу катать самое то, но не на трассу.
Полистав интернет, есть всякие вакуумные или электронные заслонки с аллиэкспреса, но надёжность их по отзывам не алё. Не хотелось выкинуть 150$ и больше на херню, решил приколхозить заслонку от чего-то
Выбор пал на заслонки от двигателя BMW м40 или хз какой маркировки но точно от 4-х цилиндрового, и взял 2шт. Был нюанс, заслонки алюминиевые с массой дырок но с очень крепким механизмом открывания-закрывания самой заслонки.
Завариваем аргоном все дырки, зтачиваем в токаря все неровности, чтоб надеть хомут с одной стороны, с другой делаем через фланец и прокладку.
Готовый вариант
Но теперь надо это все внедрить и непонятно как
думал 2 шт на две трассы, но 2ю места точно нету.
Итого, имеем такую картину как можно это все внедрить в выхлопную.
Подсоединили обычный тросик, выводим в багажник через дырку для проводки под обшивку багажника.
Два дня на это пошло.
Итого что мы имеем, заслонка работает, механизм открывания и закрывания безотказный, по городу катаю с открытой заслонкой, на трассу закрываю, примерно на слух процентов 30% тише.
Звук с закрытым тоже нравиться.
По схеме - катализатор(2 входа 2 выхода) -резонатор(2 входа 2выхода) -4 стронгера по 2 шт на одной трассе выхлопа. Трубы от 50 до 60 в зависимости от мест.
Себе такое не делайте, затратно, время, нервы ну и деньжата. Катайте на стоке