Всем привет,наконец то и у меня дошли руки до клавы,это скорее связно с тем что Львов очередной раз занесло снегом в конце марта ,и у меня нарисовалось пару часов сводного времени,чтоб оформить бортовик. И так пожалуй начнем,кончено это ВМW)),понятное дело Е36 2 и 8,в М паке,по скольку процесс работ по машине очень большой,не все будет выложено по порядку установки или изменений,ррребят прросьба понять и пррростиь правильно было в начале бортовиком обзавестись.
Встречайте синяк vin
Номер шасси WBACD11070EY41576
Код типа CD11
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет AVUSBLAU METALLIC (276)
Обивка STOFF AMARETTA BOA/BOA/AVUSBLAU (E7AV)
Дата пр-ва 1997-04-02
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S246A LENKSAEULENVERSTELLUNG MECHANISCH Рулевая колонка с механическим приводом
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S277A LM RAD/DOPPELSPEICHENSTYLING Легкосплавный диск BMW со сдвоен.спицами
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S668A RADIO BMW REVERSE RDS Радиоприемник BMW Reverse RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S715A M AERODYNAMIKPAKET Аэродинамический комплект M Technic
S719A SPORT EDITION Edition Sport
S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT Потолок антрацит
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S542A CHECK CONTROL Система автоматической диагностики
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
На данный момент синяк выглядит так:
Продолжим знакомство, одна из моих бывших машин пригнанная мною в конце 2008 года,спустя какое то время оказалась у меня,чему я не сомненно был рад,радовался не долго,по скольку каждый владелец рано или поздно привыкает к мощности и внешности хочется все мощнее,быстрее,красивее,да и раньше приехав на драг, 2 и 8 это гроза,эталон,спустя какое то время турбо тазы и хондоводы начали поджимать и наказывать , вот с этого момента как раз и пошло и поехало
Теперь обо всем по порядку,возможно буду выкладывать не про хронологии,но в общем как то так.
Первое что было сделано установка амортиков Bilstein B6 Sport по кругу и пружины Eibach Pro-Kit -30,поставил тормозные диски и колодки Zimmermann по кругу( KOKS_aka_rampy) а так же короткоходная кулиса Z3 М(спасибо за не однократные консультации Sergant ).
А так же по ходовке,было заменено все что требовало замены, установил М3 сайленты передних рычагов,усиленные шаровые MEYLE-HD вместо плавающих шаровых,задние плавающие,тормозные шланги,почти все что откручивалось подлежало замене
Один из важных моментов покупка оригинальной рулевой рейки с пробегом 100к( Макс М5т)машина поехала как по рельсам исчезли все посторонние звуки и булькатения,исчезла колейность,до этого стояла рейка с реставрации полное говно,просто выкинутые деньги.
После установки ходовки,купил правильные тапочки 17-ые 68-ые разно широкие.
Забыл добавит были установлены передняя и задняя распорка(custom).
После этого в плотную занялся мотором))
Первое что было сделано установка впуска М50,в процессе переустанавливал два раза,первый метод с кучей шлангов, колен и медных переходников,не оправдал себя потому как шланги были перегнуты,трескались,подсосы воздуха и т.д. Переделал взял площадку с М52 и врезал в М50, так на мой взгляд надежней и переносить ничего не надо.
Вот как было
Переделал врезал площадку
Дальше установка равнодлинного выпускного коллектора,обмотка коллектора термолентой,три дня вонь от ленты .
Убрал каты,поставил струменицы
Заднюю банку заменил на прямоточную FK Automotive ,с злым звуком,не много переделав выход на два самца
Вид сзади))
Далее стоковый редуктор 2,93 был заменен на S 2.93 с блокировкой.
Следующая установка спорт распредвалов впуск Schrick 252 выпуск DBILAS 246 если не ошибаюсь по градусам,а так же перенос отсечки на 7000 оборотов и злая программа блока управления.
Вот именно в это конфигурации с не большими усовершенствованиями машина поехала очень НЕ плохо,можно сказать даже ярко,прежде всего хотелось узнать время на 402м,раньше на стоке было 15 сек,поехал в Тернополь и показал достойное время, лучшее 14.07 сек, от М3 Е36 отставал пол корпуса,и еще пару участии в ночных драгах))На не которых фотках можно и меня увидеть,будем знакомы
Маленький отчет по салону,руль перетянул и низ алькантарой,заменил реплику М зеркал,на оригинал с подогревом,позже на мойке разбили мне пассажирскую стекляшку М зеркала,и купили новую не дешевое это удовольствие 55 ойро стекляшка)).
На данный момент кольца в приборке заменил на матовые,М руль с большой подушкой заменил на М руль Е46(Said Димон) поставил М ручку с подсветкой (RuS1k) а также установил м3 накладки на пороги внутренние, передние м3 е46(не много переделанные) а задние оригинал м3 е36 седан,установил бленду на заднее стекло и лероны.Фото скоро будет.
В скором времени наступила зима,и меня начали посещать мысли о более мощном дрыгателе и начался процесс постройки в ноябре 2012 и закончился в начале февраля 2013.
Первое что было сделано гильзовка и торцовка родного блока М52В28,в общеем делали под нулевой размер 84мм,походу потерялись бугеля от родного блока,а от 3.0 подходят но надо высверливать и делать идеальный круг а не эллипс,не дешевое это удовольствие,как оказалось.
Далее покупка и разборка М54В30, с него вытащил колено,поршня,шатуны,после установки и сборки низа колено 3.0, в блок 2.8,оказалось что шатун упирается в блок((((тем самым колено не поворачивается,пришлось делать выборку в низу блока для шатуна,далее была полностью отреставрирована башка,много новых запчастей,седла,сухарики клапана и т.д. Установка еще более злых распредвалов,сразу не встали,пришлось фрезеровать постель .
Впуск\выпуск:
фаза - 272\264
подъем - 10,5\10
перекрытие - 1,1-4,3\1,4
В итоге сборка и подгонка затянулась на долго,значит что вышло,торцованная башка и блок,и стоят валы которые открывают клапан ниже,а колено идет выше,поршень практически упирается в башку, собрали,крутим,не сколько обротов и слышно что клапан упирается в поршень.В итоге очередная разборка, торцовка поршня и выборка для впускного вала,то есть глубже канавки в поршне на столько сколько это было возможно,позже сборка проверка все вроде гуд все работает в миллиметрах и нечего не достает.Процесс сборки продолжается,практически все запчасти ставились новые не хотелось по 20 раз переделывать если что не поменять,все резинки,прокладки,цепи,натяжитель и т.д. Собрали дрыгатель, откатал 3т вроде как все гуд,и начались проблемы не понятно почему проскакивает цепь на 2 зуба,в итоге клапана достают до поршней,поехал на сервис все выставили по меткам,выезжаю проходит три дня история повторяется,цепь перескакивает на два зуба и снова встреча клапана и поршня,это притом что стоят новые цепи,успокоитель и звездочки все выставляется четко....объездил всех светил БМВ и раллистов во Львове,все разводили руками и говорили что чудес не бывает маячня одним словом(( Мастер Рома который собирал мне дрыгатель ломал голову почему так происходит,в итоге после не одной выпитой бутылки конька,решение было найдено, именно им дай бог ему здоровья Что в итоге вышло у нас торцовка башки и блока здесь убрали,а цепь и натяжитель новый оригинальный предназначенный для стока М52В28,цепь имела не большой свободный ход при остановке коленвала цепь по инерции перескакивала на верхней звездочке.Значит мой мастер,переделывает заводской натяжитель на более жесткий,о чудо все заработало так как надо и цепь не перескакивает,пока крайнее мере пока Возможно в процесс всех манипуляций имеет место быть микро подгин клапан,пока компрессия гуд буду ездить в общем итак пока обкатка ,дальше будет видно.
Пару фоток процесса,спасибо моему дружбану Максу который тягал моего синяка на тросе по сервисам,и всегда
давал ключи от свой малышки по первому требованию .
На сегодняшний день куплен и установлен впускной коллектор Schrick и K&N cold air intake(Mayor)
и редуктор S3.23 M3 USA(Саша baobab)
Теперь осталось настроить данный мотор,а также в гараже лежит задняя банка BASTUCK,не много потеплеет буду переделывать весь выхлоп,да чуть не забыл на лето прикупил новую резину continental 5,и решил диски освежить,уже красят в графит,вот вроде как все.Пару фоток