ну и фотки видра...
Модераторы: coupe, fallen_angel
BMW_3xx_i писал(а):
жрет 8 трасса, 12.5 город (на автомате это)... едет лучше...
matsehora писал(а):BMW_3xx_i писал(а):
жрет 8 трасса, 12.5 город (на автомате это)... едет лучше...
8л по трассе - это при какой скорости?
Газ, бензин?
matsehora писал(а):Не плохо. Расход на уровне 1,5 литровых.
Kulichok писал(а):matsehora писал(а):Не плохо. Расход на уровне 1,5 литровых.
щта?? на бээнвэ 1.6 был 6.5л по трассе, на 1.8 был 6.8 по трассе, на фабии 1.4 был 6.8 по трассе при той же скорости
BMW_3xx_i писал(а):была распинована проводка от безваносного м50 и перепинована под сименс см41, также добавлены в проводку датчики детона...
BMW_3xx_i писал(а):из неожиданного - клапан ХХ (в хорошем состоянии) с боша не захотел работать - т.е. ХХ держала в районе 1500, был установлен от м54 и работает как надо.... у меня была такая же ситуация, я списал тогда на износ клапана ХХ... и тоже поменял... хотя на боше он работал безупречно... видимо разные ПВМы у боша и сименса....
BMW_3xx_i писал(а):Далее - лишний раз убедился что настройка должна быть под мотор ИНДИВИДУАЛЬНО... т.к. заводили на прошивке от моего мотора - точно такого же... и смесь пришлось правишь т.к. на этом моторе заливало кое где...
Rasp писал(а):Не мне тебе рассказывать, но в идеале такого быть не должно, ехать конечно все моторы будут по-разному, в зависимости от состояния, но в целом самые правильные калибровки это те что будут подходить к любому мотору. Могу предположить что у тебя есть проблемы с навеской или мотором, раз настраивал, а на другом - переливало.
BMW_3xx_i писал(а):я ж фанат тюнерпро... но я понял о каком ты параметре.... надо будет чисто для себя разобраться т.к. хочу сделать более резкий сброс газа....
Rasp писал(а):BMW_3xx_i писал(а):я ж фанат тюнерпро... но я понял о каком ты параметре.... надо будет чисто для себя разобраться т.к. хочу сделать более резкий сброс газа....
Да не важно чего ты фанат, главное откуда можно подсмотреть Вчера немного погуглил и выяснил, что по сути все моментные РХХ работают одинаково (внезапно) и управляются двумя параметрами частота и скважность сигнала из которых калибровке подлежит только один - частота на которой работает РХХ, вот видимо они и разные. Нужно найти калибровку характеризующую эту величину в прошивке, поиграться ею чтоб выяснить формулу пересчета, пересчитать под BOSCH РХХ и использовать его.
BMW_3xx_i писал(а):тут вопрос к тебе.. ты можешь вытянуть сий параметр из какого угодно бошевского блока, чтобы сравнить... ато я с бошами никак...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]