Короче свершилось... я на сименсе... 20.5 часов непрерывной работы... фоткал очень редко и самое важное...
гемора было 2
1. задающая пластина распредвала... (это из известного)
вид на безваносном
и на ваносном
т.е. хрен прикрутишь....
решили сделать так - вымеряли длинну бОльшей области на ваносной пластине, длинна составила 150мм
вырезали полоску такой же длинны
обернули вокруг банки с какой то смазкой и получили довольно неплохую круглую форму,
потом выставили распреды по шаблонам, ваносный и безваносный и высчитали градус...
ну и сварили задающую пластину - получилось вот так...
просто фотка
второй момент я не ожидал совершенно
Розетки моей акпп и акпп от м52 отличаются кардинально... у меня какая то которая шла всего фигню, но именно мне и попалась...
пришлось выпиновывать жгут который идёт на акпп с проводки м50 и протягивать в проводку м52 (заняло часа 4) притом не было уверенности что оно вообще заработает....
вот эта херня состоит из трех пластмасок, и пока протянешь контактик со всех троих, пальцы не чувствуешь совсем, но для полного наслаждения контактов пришлось выпиновывать 15..... по 15 каждой
потом были ещё моменты (которые упоминать не будет интересно) тупо геморой...
но что меня, лично удивило сильно...и что будет интересно
я положил базовую прошивку от м52 2.5 (поскольку форсунки такие же как и мои) их я оставил...
на холодную коке как завелась.. с прогревом машина начала глохнуть.... короче - топливные карты от м52 кардинально не подходят под конфигурацию безваносного м50 (хоть и обхем тот же) я думаю сказывается впуск и валы...
и тут я понимаю что на дворе уже 4 утра а у меня машина не едет, а откатывать сейчас - както вообще не по приколу... с 8 на ногах....
на помошь пришла топливная карта от ......... пежо... который я недавно выкатал, появился ХХ машина поехала... и в принципе так я и поехал домой - пару раз навалив....
впечатления - машина едет намного легче... именно легкоть на педали появилась...
АКПП работает плавнее на мозге от м52 .... бортач говорит что расход упал (и это на хрен знает какой карте)... короче я доволен... теперь машина читается нормально... и я получил то, что хотел...
осталось откатать... чтобы - ну ваще прям шик....
Спасибо Kapone за жирный подгон...
и я пошел спать...