И вот очередной мой автомобиль, как то так стало получаться, что по различным причинам, все авто как то стали недолго у меня задерживаться. Но думаю ни в этом случае…
Выбор на данную машинку пал потому, что появилась потребность в более просторном автомомбиле для работы и для семьи.
Т.к. я давний ценитель марки BMW, хоть и продав предидущую, не планировал сразу что то покупать, думал подольше повыбираю, ездить есть на чем пока (Ford Ka жены), но я не смог устоять перед отличным вариантом вместительного, дизельного и вместе с тем достаточно мощного авто. Тем более, что на момент покупки дизель в туринге и еще на ручке вообще не был представлен на сайтах по продаже авто, а этот заманчиво красовался на БМВклубе.
Итак, собрав деньги в кучу, поехал я за ним в Бердянск. И купил…
О глубине впечатлений пока говорить рано, т.к. только откатал на ней порядка 500 км по трассе Бердянск — Одесса. Но первые впечатления очень даже хорошие. До этого у меня была Mazda protege5 — жесткая спортивная, резкая машина, а последней была BMW e34 — комфортный, тяжелый, с хорошей шумоизоляцией "танк". Так вот e36 touring 2.5 tds — это что то среднее между двумя этими машинами. Вот как бы такие первые впечатления. Вобщем — НРАВИТЬСЯ и думаю, она у меня надолго!
Почему "Eibach-мобиль"? Потому что по роду деятельности, я официально представляю на территории Украины немецкую кампанию Eibach (пружины с занижением, киты, спорт стабилизаторы и т.д.) — www.eibach-federn.com.ua/, то в ближайшем будущем, а именно к лету 2013, планируется:
— как мимнимум — поставить комплект заниженных пружин eibach pro-kit, а как максимум — комплект спортивной подвески b12 pro-kit.
— установить комплект спортивных стабилизаторов anti-roll-kit
— поставить машинку на 17 колеса
— заделать тонировку вкруг
и завершающим этапом оклеить машину в логотипы Eibach, сделав ее неким рекламным слоганом нашей компании.