Страница 3 из 6

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:52
crash3r
Dimon_VN писал(а):На ваносном 14-16. Тоже сначала подафигел, когда улышал от моториста 16. Но сказал что все акуенно, так должно быть на ваносном моторе. Собственно сам двиг по динамике и отсутствию какого-либо жора масла это подтверждает.


когда следующий раз будешь общаться, спроси у этого моториста как наличие ваноса может влиять на компрессию? очень интересно... Мерял на холодную?

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:00
Jmen
Dimon_VN писал(а):
Jmen писал(а):Знакомый ахтомобильчег) Не знаю почему но он сунет на старте как 2,5))))

Заедем с тобой как-нибудь ради интереса :) Только лямбду куплю новую, ато я с отключенной ехал


А что, результат и так известен. Я уезжаю от моториста и это факт. Моторист от тебя на третей уехал. Можно пободаться. Тут интересней заруба намечается.
Сиат леон 2,0 последних годов хочет заехать со мной. Предыстория. Заезжал с Ярославом на 520d - ролл он и с места он меня делает, та же картина у него с леоном. Теперь возникает вопрос я и леон. Уверен что я уеду. У моториста была заруба с другим леоном и моторист уехал от него.

Так что есть чем помаяться)

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:02
Dimon_VN
Т.е. ты пытаешься доказать, что у меня что-то не то с компрессией и опытнейший "этот" моторист, поставивший на ноги несчетное к-тво двигателей, с репутацией на ВКБ, лох? Или я не совсем понял тебя?

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:06
Dimon_VN
Jmen писал(а):
Dimon_VN писал(а):
Jmen писал(а):Знакомый ахтомобильчег) Не знаю почему но он сунет на старте как 2,5))))

Заедем с тобой как-нибудь ради интереса :) Только лямбду куплю новую, ато я с отключенной ехал


А что, результат и так известен. Я уезжаю от моториста и это факт. Моторист от тебя на третей уехал. Можно пободаться. Тут интересней заруба намечается.
Сиат леон 2,0 последних годов хочет заехать со мной. Предыстория. Заезжал с Ярославом на 520d - ролл он и с места он меня делает, та же картина у него с леоном. Теперь возникает вопрос я и леон. Уверен что я уеду. У моториста была заруба с другим леоном и моторист уехал от него.

Так что есть чем помаяться)

Я сидел в машине твоей, когда ты от него уезжал :) Так вот ты уезжал практически на столько же, на сколько и я :mi_ga_et: Ну на 3-й после 100 он доганял, это понятно, ты уедешь раньше :dr_ink:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:09
crash3r
Dimon_VN писал(а):Т.е. ты пытаешься доказать, что у меня что-то не то с компрессией и опытнейший "этот" моторист, поставивший на ноги несчетное к-тво двигателей, с репутацией на ВКБ, лох? Или я не совсем понял тебя?


нет. Компрессия у тебя заябатая, я не против, мне только интересно это на холодную или на горячую такая цифра?


а к мотористу вопрос лишь в том как ванос может влиять на компрессию... я например связи не вижу, если клапан закрыт то он закрыт распредвалом и с ваносом и без, а если придерживаться логики моториста то получается что вал с ваносом зарывает клапана лучше, а это как-то бредово звучит. Отсюда и интерес, может он что-то еще знает). Ведь что влияет на компрессию? - состояние поршней, колец, цилиндров, клапанов и их сёдел, а ванос к чему?

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:20
Dimon_VN
crash3r писал(а):
Dimon_VN писал(а):Т.е. ты пытаешься доказать, что у меня что-то не то с компрессией и опытнейший "этот" моторист, поставивший на ноги несчетное к-тво двигателей, с репутацией на ВКБ, лох? Или я не совсем понял тебя?


нет. Компрессия у тебя заябатая, я не против, мне только интересно это на холодную или на горячую такая цифра?


а к мотористу вопрос лишь в том как ванос может влиять на компрессию... я например связи не вижу, если клапан закрыт то он закрыт распредвалом и с ваносом и без, а если придерживаться логики моториста то получается что вал с ваносом зарывает клапана лучше, а это как-то бредово звучит. Отсюда и интерес, может он что-то еще знает). Ведь что влияет на компрессию? - состояние поршней, колец, цилиндров, клапанов и их сёдел, а ванос к чему?

Я думал понятно, что это на горячую. Насчет компрессии на ваносном моторе - если сейчас дозвонюсь, узнаю. Женя знает, как оно дозваниваться мотористу :facepalm:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:21
Dimon_VN
Jmen писал(а):Тут интересней заруба намечается.
Сиат леон 2,0 последних годов хочет заехать со мной. Предыстория. Заезжал с Ярославом на 520d - ролл он и с места он меня делает, та же картина у него с леоном. Теперь возникает вопрос я и леон. Уверен что я уеду. У моториста была заруба с другим леоном и моторист уехал от него.

Так что есть чем помаяться)

А когда это она намечается? Не хочу пропустить :) Если пропущу - ты будешь виноват :de_vil:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:27
Jmen
Dimon_VN писал(а):
Jmen писал(а):Тут интересней заруба намечается.
Сиат леон 2,0 последних годов хочет заехать со мной. Предыстория. Заезжал с Ярославом на 520d - ролл он и с места он меня делает, та же картина у него с леоном. Теперь возникает вопрос я и леон. Уверен что я уеду. У моториста была заруба с другим леоном и моторист уехал от него.

Так что есть чем помаяться)

А когда это она намечается? Не хочу пропустить :) Если пропущу - ты будешь виноват :de_vil:


Вопрос в присутствии моей машины. Она у профа в малярке стоит, подборщик суKа краску еще не подобрал. Оттягивают меня на среду.... А там свои темы.

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:37
crash3r
Dimon_VN писал(а):Я думал понятно, что это на горячую. Насчет компрессии на ваносном моторе - если сейчас дозвонюсь, узнаю. Женя знает, как оно дозваниваться мотористу :facepalm:


дык, а я привык что более показательны данные на холодном моторе, и думаю херасе 16 :sh_ok: , это на холодную на бензиновом движке наверно даже не реально. просто те цифры что я писал выше это ориентиры на холодную. А теперь всё укладывается.

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:01
santa
оп оп будут гонки :du_ma_et: когда стартуем?

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:44
Dimon_VN
crash3r писал(а):
Dimon_VN писал(а):Я думал понятно, что это на горячую. Насчет компрессии на ваносном моторе - если сейчас дозвонюсь, узнаю. Женя знает, как оно дозваниваться мотористу :facepalm:


дык, а я привык что более показательны данные на холодном моторе, и думаю херасе 16 :sh_ok: , это на холодную на бензиновом движке наверно даже не реально. просто те цифры что я писал выше это ориентиры на холодную. А теперь всё укладывается.

Значит недопоняли друг друга :dr_ink:
Дозвонился, отличия - в ваносном больше степень сжатия, соответственно больше компрессия, стоят датчики детонации. Короче я не спец по моторам, если интересует более развернутый ответ - попрошу его тут внести разъяснения, он даже зареган на 36-м.

santa писал(а):оп оп будут гонки :du_ma_et: когда стартуем?

Тебе не с кем особо :ras_pal_cov_ka:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:58
Jmen
Dimon_VN писал(а):
crash3r писал(а):
Dimon_VN писал(а):Я думал понятно, что это на горячую. Насчет компрессии на ваносном моторе - если сейчас дозвонюсь, узнаю. Женя знает, как оно дозваниваться мотористу :facepalm:


дык, а я привык что более показательны данные на холодном моторе, и думаю херасе 16 :sh_ok: , это на холодную на бензиновом движке наверно даже не реально. просто те цифры что я писал выше это ориентиры на холодную. А теперь всё укладывается.

Значит недопоняли друг друга :dr_ink:
Дозвонился, отличия - в ваносном больше степень сжатия, соответственно больше компрессия, стоят датчики детонации. Короче я не спец по моторам, если интересует более развернутый ответ - попрошу его тут внести разъяснения, он даже зареган на 36-м.

santa писал(а):оп оп будут гонки :du_ma_et: когда стартуем?

Тебе не с кем особо :ras_pal_cov_ka:

Е46 рвется в бой)))) Постоянно гоняет))))

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:02
Dimon_VN
Максимку надо брать - всех порвет :-D

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 15:42
crash3r
Dimon_VN писал(а):Значит недопоняли друг друга :dr_ink:
Дозвонился, отличия - в ваносном больше степень сжатия, соответственно больше компрессия, стоят датчики детонации. Короче я не спец по моторам, если интересует более развернутый ответ - попрошу его тут внести разъяснения, он даже зареган на 36-м.

:dr_ink: О, спс, разная степень сжатия.
её в ТИСе глянуть можно)

сорри что у тебя в бортовике:
M50 B 20
Степень сжатия :1 10,5
Степень сжатия
(с управлением двигателем MS-40) :1 11,0

M50 B 20 VANOS
Степень сжатия :1 11,0

M50 B 25
Степень сжатия :1 10,0

M50 B 25 VANOS
Степень сжатия :1 10,5

M52 B 20
Степень сжатия :1 11,0

M52 B 25
Степень сжатия :1 10,5

M52 B 28
Степень сжатия :1 10,2


но при этом мин компрессия у всех одинаковая:
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11

интересно насколько отличается компрессия при таких разницах в степени сжатия? :popcorn:
по теории при степени сжатия 10 компрессия в идеале до 15,8 атм.
10,2 = 16,2 атм
10,5 = 16,8 атм
11 = 17,7 атм

тоесть теоретически в идеальных условиях твоё двигло должно давить до 17,7 атм, херасе сколько интересного узнал за сегодняшний день)

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:12
Dimon_VN
Да пожалуйста, пиши на здоровье :)
Получается что да, в идеале. Только даже больше вроде получается, чуть пересчитал:
по теории при степени сжатия 10 компрессия в идеале до 15,8 атм.
10,2 = 16,2 атм
10,5 = 16,8 атм
11 = 17,7 атм

если отталкиваться от 10 = 15,8 атм, то:
10,2 = 16,1
10,5 = 16,59
11 = 17,38
Хотя я думаю все эти подсчеты условные, но если примерно брать - то где-то правда есть :du_ma_et:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:16
Dimon_VN
Чет меня глючит, или ты подправил с 17.0 на 17.7? :upset:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:21
crash3r
Dimon_VN писал(а):Да пожалуйста, пиши на здоровье :)
Получается что да, в идеале. Только даже больше вроде получается, чуть пересчитал:
по теории при степени сжатия 10 компрессия в идеале до 15,8 атм.
10,2 = 16,2 атм
10,5 = 16,8 атм
11 = 17,7 атм

если отталкиваться от 10 = 15,8 атм, то:
10,2 = 16,1
10,5 = 16,59
11 = 17,38
Хотя я думаю все эти подсчеты условные, но если примерно брать - то где-то правда есть :du_ma_et:

вот формула по теории, но по факту есть еще масса влияющих факторов типо плотности и давления воздуха и т.д.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10 в степени 1,2 =15,8

Степень сжатия

Dimon_VN писал(а):Чет меня глючит, или ты подправил с 17.0 на 17.7? :upset:

да поправил, не дописал одну цифру. 11 в степени 1.2 получается 17,68....

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:24
Dimon_VN
А, ато я в тупую пропорцией посчитал :)

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:28
jelezjaka
Добавлю свои 5 копеек как владелец серебристой троеечки :smu:sche_nie:
Так вот, компрессия всегда мерялась(по крайней мере всегда так рекомендовала советская литература по ДВС, и я так делал)не на холдном и не на горячем двигателе, а на теплом, в идеале через час после поездки :a_g_a:

Re: Серебристая троечка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 16:31
crash3r
jelezjaka писал(а):Добавлю свои 5 копеек как владелец серебристой троеечки :smu:sche_nie:
Так вот, компрессия всегда мерялась(по крайней мере всегда так рекомендовала советская литература по ДВС, и я так делал)не на холдном и не на горячем двигателе, а на теплом, в идеале через час после поездки :a_g_a:

а степень тёплости как определять, там не писали? :-D