Страница 5 из 33

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:23
p82988
Troew4ineC писал(а):круто, где и по чем брал треугольники и воздуханы?


треугольники - по 73 грн. штука (новые), воздуховоды по 207 грн. штука (новые, из Германии), 2 недели доставку ждал

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 22:17
p82988
6.06.2013 заказал подкрылки передние, новые. Производство Польша , фирма Polcar, 150 грн пара
Изображение
и защиту под двигатель, тоже Польша, 280 грн.
Изображение
Жду доставку (5-7 дней) из Польши и сразу же поставлю

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 15:44
p82988
Сегодня поставил новые амортизаторы капота Мейли (200 грн.), защиту двигателя, подкрылки передние (подкрылки не очень, кстати, качество среднее, не супер), новые значки (эмблемы) на капот и багажник. Нашёл причину звона в переднем правом колесе - звенит кожух защиты тормозного диска (в двух местах лопнул метал) - отламал его нах..., ну ту часть, что лопнул, теперь не звенит противно на ямках. Придётся кожух купить и поставить.

Изображение
Изображение

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:04
p82988
Kulichok писал(а):
p82988 писал(а): Придётся кожух купить и поставить.

лучше б ты его приварил чем щас трахацца будешь с подшипниками итд.


сварщика не было на работе

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:48
p82988
Заказал новые амортизаторы багажника
Meyle 340 161 0022 - 13,8 евро, шт
Изображение

и новую крышку маслозаливной горловины
BMW 11 12 7 509 328 - 8,0 евро,шт
Изображение
Изображение

Уже пришли Изолирующ. прокладка пружины Верхняя (оригинал)
BMW 31 33 1 128 523 - 48 грн х 2 шт = 96 грн

Изолирующ. прокладка пружины Нижняя
BMW 31 33 1 090 479 - 29 грн х 2 шт = 58 грн

Изображение

Может быть в начале осени закажу передние амортизаторы, мои ещё не мёртвые, не текут, не стучат, пока ещё поезжу на своих (Мeyle стоят)...пусть прокладки пока полежат, подождут, когда передние амортизаторы куплю
Думаю брать такие аморты: Передняя амортизационная стойка
левая SACHS 115 372 - 75,5 евро, шт
правая SACHS 115 373 - 75,5 евро,шт
Изображение

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:37
p82988
Получил сегодня посылку автолюксом из Киева - два новых порога на е36 седан (40 грн. доставка), по 200 грн. за порог (из Польши под заказ), после 10 июля буду свои пороги "реанимировать", убрать хочу по краям примерно 20 см на задней части порогов вздутия (ржавчину и скорее всего дырочки) под краской. Новые поддомкратники уже несколько месяцев лежат, ждут своего часа (4 шт.)
Изображение
Изображение
Изображение

также сегодня поставил новые амортизаторы багажника

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:18
p82988
Заехал к знакомому сегодня в гараж и проверил плотномером плотность аккумулятора - всё в норме, долили дистилированную воду в банки (испаряется, с*ка..). Расходы - ноль грн. аккумулятор вроде живой ещё - и это радует :)
Изображение

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 10:37
p82988
Kulichok писал(а):аккум обслуживаемый? :du_ma_et:

ну да, обслуживаемый

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 14:13
p82988
Вчера перегорела лампочка на заднем левом фонаре (стоп-сигнал), сегодня поехал купил сразу две новые лампочки и поставил в оба стопа - по 2грн.50 коп. за лампочку. Теперь всё работает. Заодно поменял батарейку в брелок сигнализации "Varta" красная мини-пальчиковая (9 грн.). Поставил новую крышку маслозаливной горловины двигателя.

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 22:12
p82988
18 июля почистил форсунки на стенде Лаунч 450 грн. за снятие, установку, чистку + жидкость Винс, далее ещё 100 грн. за 4 колечка на низ форсунок или уплотнительные кольца нижние (по 25 грн. за штуку сдёрли), т.е. всего 550 грн. отдал (с 8.30 утра до 11.40 по времени всё это дело заняло). Сильно забиты сеточки форсунок у меня не были, дроссельная заслонка тоже не загажена была. Что после чистки? Ну с места конечно лучше ехать стала, набирать лучше на низах, но, с*ка, через час где-то как отъехал от СТО на 60 км. при обгоне в час жму на газ и прогазовка, машина не едет, или едет через раз - херня полная.
На след. день еду на СТО - заезжаю на яму - внизу всё залито маслом, масло с коробки... Причина оказывается в том, что один из шлангов охлаждения коробки подтекает, хомут один расшатался. Оказалось там колхоз, в месте перегиба пред. владелец вырезал скорее всего 10 см шланга (шланг сам металлический) и вставил туда 10 см. резинового шланга (если поднять капот, то этот резиновый кусочек шланга видно). Доливаем масло (Кастрол декстрон два - 2 литра 750 грамм вытекло! - по 70 грн. за литр), хомут затягиваем, визуально резиновый шланг целый. Отъезжаю от СТО, проехал пару километров - едет машинка отлично, как и раньше и тут на тебе - опять прогазовка и тупить начала на низких оборотах. Торможу - внизу лужа масла. Сука, шланг порвался резиновый (10 см в длину). Тянут на буксире меня обратно на СТО, покупаем кусок нового шланга резинового маслостойкого (2 грн. 50 копеек), старый выбрасываем, ставим новый - и плюс уже купил 4 литра Кастрола (CASTROL ATF DEX II) - 3 литра 250 грамм залили в коробку - столько вытекло на этот раз), уехал нормально уже, без приключений под конец дня. Целый день пришлось провести на сто и поездить по магазинам за маслом...
Когда тянули на буксире - порвали два троса - и мой, и того, кто тянул :facepalm: При очередном обрыве троса крюк ударил по моему переднему бамперу - есть что паять (и красить потом). :facepalm: Немного - но есть :-(
Изображение

№5
BMW 17 22 1 439 747 - 941 грн (2-3 недели из Германии).
№6
BMW 17 22 1 439 748 - 1300 грн.

Завтра уточню который из этих шлангов у меня проблемный - скорее всего буду новый заказывать

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 23:28
p82988
Изображение
Изображение
При снятии форсунок были обнаружены дефекты на шлангах адаптера - позиция №2 на схеме (два маленьких шланга в трещинах, оба длинные шланги адаптера в порядке) и шланг системы вентиляции, тот что побольше на фото, тоже оказался такой себе подуставший. Решено было поменять (заказал новые).

Получил сегодня посылку из Германии:
1. Шланг системы вентиляции
BMW 13 41 1 739 650 - 142грн.
2. Трубопровод маслян. радиатора возврат A4S 310R
BMW 17 22 1 439 748 - 1300грн.
3. Кольцо круглого сечения 10,82X1,78/FPM
BMW 17 211 742 636 - 36грн(4шт).
4. Адаптер
BMW 13 53 1 739 618 - 257грн.

Второй шланг на АКПП будет позже, на след. неделе скорее всего придёт
Трубопровод маслян. радиатора подвод A4S 310R
BMW 17 22 1 439 747 - 941грн.

Машинка уже ездит, ура! :)

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 00:04
p82988
Изображение
В гараже у меня уже лежит новый глушитель польский Рolmo, купил тут http://rioparts.com.ua/products/114 - 834 грн., до конца лета поставлю как время найду
Думал взять немецкий, но с*ка, очень дорого выходит, за оригинал задний дополнительный глушитель
BMW 18 10 1 728 581 просят 3080 грн ...

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 18:50
p82988
Изображение

Купил вакуумный шланг (на фото двумя стрелочками на него указал), мой шланг показался чё-то мне подуставшим.
BMW 11 72 7 545 323 - 115 грн и литр масла в двигатель на всякий случай (моторное полусинтетическое "High Power Oil 10W-40"), 1л BMW 83 21 9 407 782 - 6,6 евро, думаю в Крым сорваться отдохнуть, пусть масло полежит в багажнике, чтоб мне спокойнее по Крыму ездилось :)

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:21
p82988
Отвёз 12 августа днём машину на ремонт - решил поварить пороги. Пороги новые купил ещё в начале июля, всё время ждал, когда сварщик и маляр (два разных человека, но работающие рядом) будут свободны, чтоб пригнать им мою машину поварить и сразу же покрасить. Со слов сварщика он за три дня всё обещал сделать (каждый порог в двух местах там где под домкрат отверстия и снизу, там где поддомкратники стоят). Сегодня приехал после обеда к ним без предупреждения - вроде варит - но до конца ещё не сделал, а машина уже шестой день у них стоит, к тому же маляр, говорят, уволился, на звонки не отвечает. Бред короче, у меня психоз, в Крым собирался с девушкой рвануть, теперь придётся маляра искать (а это не так уж и просто сделать, к тому же они все заняты - сделал несколько звонков по объявлениям - один на две недели работы себе взял, другой на три недели) и за пороги сегодня мне сварщик вывалил, что мы оказывается с ним ранее разговаривали за 3000 грн. (что его работа так будет стоить). Вот не помню если честно, что речь шла о трёх тысячах, за полторы разговор был. За 3000 грн. пороги бы хрен начал делать. Кто себе варил пороги - сколько платили сварщику? Или может на форуме есть сварщики - оцените пожалуйста адекватно сколько должна стоить такая работа (на фото видно какой длины кусочки вварены, с другой стороны примерно так же и снизу где поддомкратники в четырёх местах попросил поварить).
Изображение
Вот тут фото с другой стороны http://sharepix.ru/4468464517/

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 19:42
p82988
Как раз крыло правое переднее было снято (снизу) и он там варил при мне как раз (снизу, где начало порога) и потом мастикой там же при мне мазал. За второе крыло не знаю, при мне там не варил, заглянем и туда значит при приёме работы.
А вот про "покрас ещё и двух дверных проёмов" будем разговаривать (спасибо за подсказку) когда работу принимать буду.
Ну а сколько должна стоить такая работа (если адекватно оценить)? Понятно, что не 3000 грн., я 3000 грн. под дулом автомата за такое даже не заплачу :-D
На самом крупном предприятии Кривого Рога "Арселор Миталл Кривой Рог" сварщик (да и то далеко не каждый, а по пятому-шестому разряду) за месяц чистыми 3000 грн. не всегда за месяц заработает.
1500 грн. нормально будет за работу или тоже многовато? Если там работы на 3 дня - то по 500 грн. за день считаю что это нормально. Ясное дело что сварщик все деньги себе в карман не положит, что ему придётся делиться с хозяином СТО, но это ж уже не мои проблемы как бы...
А за дополнительную покраску дверных проёмов (двух- надо будет посмотреть, кстати, туда внимательно) высчитаем если что из работы сварщика, договорились расчёт после покраски будем производить и со сварщиком и с маляром, вот только насчёт суммы будем уже с хозяином СТО разговаривать в присутствии сварщика.

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:07
p82988
Забрал сегодня свою машину, 1500 грн. в итоге отдал за пороги (и ранее 200 грн. оставлял в качестве аванса), т.е. в 1700 грн. всё это мне обошлось, напомню сварщик хотел заработать 3000 грн. Стоял сварщик на своём на последнем - 3000 грн. и не меньше, хозяин СТО предлагал сойтись на 2500 грн. ... короче жалею, что у них пороги сделал, теперь туда ни ногой, а жаль, толковый там парень работает, у него полтора года обслуживал свою машину с момента покупки - доволен был и стоимостью работ и качеством... И ещё 1700 грн. отдал маляру за покраску порогов и переднего бампера (было что попаять в трёх местах на бампере). Пороги, кстати, покрасили не супер... Не тяп-ляп сделали, но и не супер, вообщем не рекомендовал бы никому этого маляра :-(
Изображение

п.с. Написано не на эмоциях

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:20
p82988
aRTm23 писал(а):Вот сейчас время,отдаешь такие деньги за ремонт,а тебе сделают "не тяп ляп,но и не супер".Кошмар! :upset:
У нас такая же беда,не знаешь куда отвести по покраске.


Да, посмотрел я на это всё сегодня и не хочу уже полностью красить машину, боюсь что буду очень сильно разочарован, выкинув немалые деньги на всё это дело.

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 14:59
p82988
Поменял сегодня вакуумный шланг самостоятельно :) При снятии старого шланга оторвался кусочек, старый шланг был местами весь в не сквозных микротрещинах, как стал его гнуть, стали появляться сквозные дыры. Поэтому перед тем, как менять (снимать) свой старый вакуумный шланг, нужно сначала купить новый.

Изображение
Изображение

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 15:10
p82988
Ещё сегодня съездил в церковь и батюшка освятил машину (второй раз уже с момента покупки), просто после того, как несколько дней назад уезжая с СТО и заплатив 1700 грн. вместо 3000 грн. как запросил сварщик за свою работу (сварка порогов) выслушал в свой адрес "да чтоб ты разбился", "да чтоб твоя машина поломалась" и т.д. в том же духе, после этого по совету мамы поехал в церковь и освятил машину ещё раз.
П.С. Цена вопроса 100 грн.

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 22:32
p82988
Сегодня поменял передние стойки Мэйли на Сакс супертуринг (по 800 грн. за штуку) и колодки феродо поставил (передние) купленные ещё в апреле за 290 грн. и новые прокладкии (верхняя и нижняя) передних пружин поставил, хотя старые в порядке ещё были. За работу отдал 350 грн. Смазали направляющие передних суппортов и установлен новый датчик износа передних колодок Мейли.
Также в Ашане вчера куплен новый буксировочный трос (40 грн.)
Изображение
Изображение