Пригнал машину на СТО раз и навсегда решить вопрос с рейкой. Оставил. Сняли. Разобрали. Кинули мне фотки в вайбер и отзвонились. Говорят, мол рейка уставшая, пробег сам понимаешь не маленький. Износ там и там. Короче два варианта: или реставрируем эту (плюс новые сальники), но новой она не будет! - цена в районе 4500-5000 грн. или новую ставим НЕ ОРИГИНАЛ (6200 грн.). Говорю точно новая будет, не реставрированная, а именно новая? Да, говорят, новая. Италия msg. Ну ладно, ставьте. Приехал на след. день, забрал. Посмотрел на упаковку, сайт в интернете не нашёл - скорее всего Китай какой-то. Ну руль (закусывал сильно вправо через раз после того, как подтянули рейку, а подтянули потому, что стуки были (убрали стуки подтяжкой) рулится после замены на новую реально одним пальцем, никаких лишних звуков нет, жена довольна, я тоже.
Ещё вариант был TRW рейку поставить - но там цена 19 тыс. грн с копейками и какой-то Лаубер (Польша, т.е. восстановленная на польском заводе - 8500 грн)...
Как заехал на СТО, выпал под переднее колесо кусок (виток) пружины передней правый, заказал новые передние пружины Lesjofors - цена за пару 1360 грн. На след. неделе подкину новые пружины, пока так катаю. Также поставил новый тросик газа BMW 35411162482 - 630 грн. (100 грн. замена) и заказал новый тросик круиза (трос системы поддержания заданой скорости BMW 65718357087 - 650 грн).