318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Pasha_e36_1989 30 окт 2017, 00:13

:+1: за гидроскан,но они просят образец.Делали у них много на разные машины,остался доволен,не каких проблем с ними не было.
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Kulichok 30 окт 2017, 00:15

Pasha_e36_1989 писал(а)::+1: за гидроскан,но они просят образец.Делали у них много на разные машины,остался доволен,не каких проблем с ними не было.

Какой образец? У них только шланги. Они развальцовывают старый шланг, ставят новый, зажимают, проверяют.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Pasha_e36_1989 30 окт 2017, 00:16

Если в Харькове договоришься о цене и сроках,забрать с НП и перевезти к ним,и обратно на почту я помогу без проблем.
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Pasha_e36_1989 30 окт 2017, 00:21

Мне делали по образцу,их новый шланг + их новая вальцовка :a_g_a: Правда это было года 2 назад,отцу на сонату 2003г.в. и его знакомому на киа кларус 1998г.в. делали они мне,может возили куда я не спорю,занимало это один,два дня.
Pasha_e36_1989
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 20:35
Откуда: Харьков
Авто: BMW E36 325 купе
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 01 ноя 2017, 17:14

Загнал машину в гараж к Максиму в районе ул. Быкова чтоб решить вопрос с коробкой. Не переключалась на 2 передачу. Или он ее делает или покупаю с разборки и замена акпп. А сам уехал в Закарпатье отдыхать семьей на поезде. Вообщем спустя какое-то время звонит мастер и говорит делать не буду, давай звони разборщикам. Тут на форуме заранее создал тему о покупке коробки. Откликнулись несколько человек. Но. Все как один на предложение приехать к ним и на месте перекинуть акпп не соглашались. А отправить да тем более после проплаты -без проблем. Все, кроме одного. Анатолий (на форуме ник galina) предложил перекинуть на месте в ивано-франковске. Был вариант приехать, отдать ему машину и махнуть в яремче на автобусе, но жена настояла на закарпатье и на поездах. Короче, 250 долларов +500 грн новой почте за доставку на адрес и акпп+бублик поехали в кривой рог. Три дня в пути и звонок от Максима: готово, можно забирать. 2600 грн за работу мастеру и долил он уже не помню сколько литров нового масла. Скинул деньги на карту мастеру, за машиной приехал тесть и отогнал ее в гараж. Через время вернулись с отдыха, беру машину по району поездил пару дней, херня какая-то. После 100 км в час обороты тахометра на 1000 больше, чем обычно. Такое чувство что после третьей передачи на четвертую не переключает. На следующий день еду к Максиму. Садится он за руль, я сбоку. Нет 4 передачи. Говорит что когда отдавал машину все работало нормально. Звоню тестю. Тесть говорит что ехал 60 км в час (первый раз ехал на моей машине) потихоньку, как она ездила до этого он конечно же не в курсе. Звоню galine, с его слов тачку он лично гнал с Бельгии на разборку, акпп в норме, 4 передача включалась и т.д. Максим предлагает приехать к нему и снять фильтр с прокладкой снизу акпп ( заодно поменять фильтр и прокладку на новые mann, заранее купленные -675 грн.) и подкинуть с моей бывшей акпп электромагнитный клапан. Приехал, отдал машину. Через 3 часа звонок: приезжай, поехали на тест-драйв. Поехали, 4 есть, едет нормально, как и надо. 1550 грн. работа с маслом (+ долил 3 литра нового масла). Сказал мастер что Акпп прислали не дерьмовую, как это в его практике часто в последнее время случается, точнее не у него, а у его клиентов, а нормальную акпп, стружки нет в масле.
Последний раз редактировалось p82988 01 ноя 2017, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение ltybc13 01 ноя 2017, 17:19

Да уж триллер у тебя с этой АКПП получился.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 01 ноя 2017, 17:26

Вот так ехала на третьей (когда 4 передачи не было).
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 01 ноя 2017, 19:22

Mr_nice_guy писал(а):Реставрировал в свое время рейку у Вити на Заречном. Цена была 2500, уже при высоком курсе доллара. Как-то 4500-5000 вообще дороговато...


А мне года 4 назад Дима типа спец по бмв ремонтировал рейку. 173 квартал. Рейка текла, приехал со своими сальниками феби (450 грн). Оставил машину. На следующий день забрал. 1000 грн взял, сказал что все что надо сделал. Через пару лет опять то течь то потеть начала, то сухо там было, потом закусывать начала. Хрен его знает что он там с ней делал. Или просто сальники поменял или реально что- то делал...
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Kulichok 01 ноя 2017, 20:39

А что он ещё должен был там сделать?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Mr_nice_guy 01 ноя 2017, 20:45

Ну Дима не реечник как бы. Хотя пару лет если прожила то уже неплохо. Скорее всего ничего кроме замены сальников он врядли делал, потому что полировать вал и прочее, думаю нужно спец оборудование. У этого Вити на заречном есть стенд для проверки на давление, после сборки. Хотя думаю даже китайская рейка должна около 100 тыщ отходить точно.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 02 ноя 2017, 10:40

Kulichok писал(а):А что он ещё должен был там сделать?

хрен его знает, я в этом не спец. Хотя мог бы сказать что рейка устала и меняй на новую, по тем ценам новая стоила наверняка в пару раз меньше, чем сейчас. Но то такое...
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 02 ноя 2017, 10:53

[quote="Mr_nice_guy"]Ну Дима не реечник как бы. Хотя пару лет если прожила то уже неплохо. Скорее всего ничего кроме замены сальников он врядли делал, потому что полировать вал и прочее, думаю нужно спец оборудование. У этого Вити на заречном есть стенд для проверки на давление, после сборки. Хотя думаю даже китайская рейка должна около 100 тыщ отходить точно.[/quote

Да, Дима не реечник, я в курсе. Просто залез он под машину, менял что-то по ходовой и говорит, что там рейка у тебя течёт, могу сделать. Ну делай, говорю, я в курсе что течёт. Просто реечник не реечник, мало ли, как вариант мог снять её, к примеру, и отвезти туда, где её делают, кого он там знает, и насчитать мне общую сумму (за ремонт рейки и себе за снять-поставить). Я просто не уточнял что он там делал, до ремонта текла, после ремонта была сухая, всё нормально, уехал и забыл на пару лет за неё. А хотелось бы конечно после ремонта забыть о ней навсегда.
Я в прошлом месяце делал рейку (менял на новую) на ул. Ермоловой 43, СТО- гараж в частном доме в районе Гданцевки. На ходовой они специализируются (диагностика и ремонт) и рейки тоже делают. На новую рейку дали гарантию 20 000 км.
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Mr_nice_guy 02 ноя 2017, 11:25

Реставрировать рейку и забыть о ней навсегда это думаю нереально. Самый большой пробег после реставрации что я слышал это 70 тысяч. Новая есть новая, правильно сделал что поменял.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Kulichok 02 ноя 2017, 11:39

Mr_nice_guy писал(а):Реставрировать рейку и забыть о ней навсегда это думаю нереально. Самый большой пробег после реставрации что я слышал это 70 тысяч.

так точно. :+1:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Rasp 02 ноя 2017, 12:10

Смотря какая реставрация, если от старой рейки остается только корпус и гидравлика, а остальное все под замену, то она пройдет столько же сколько оригинальная т.е. 200+ тысяч без проблем. Если же под реставрацией понимать только лишь замену сальников то тысяч 10-20 не более.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Mr_nice_guy 02 ноя 2017, 12:26

Rasp писал(а):Смотря какая реставрация, если от старой рейки остается только корпус и гидравлика, а остальное все под замену, то она пройдет столько же сколько оригинальная т.е. 200+ тысяч без проблем. Если же под реставрацией понимать только лишь замену сальников то тысяч 10-20 не более.


Ну за замену сальников и речь. У товарища после замены сальников 70 тыщ откатала, но в один прекрасный день вытекло все и сразу на асфальт)
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение Rasp 02 ноя 2017, 12:40

Mr_nice_guy писал(а):У товарища после замены сальников 70 тыщ откатала, но в один прекрасный день вытекло все и сразу на асфальт)


Это еще очень хороший результат.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 15 ноя 2017, 13:30

Отвёз родственника на поезд на жд вокзал вечером (21:00), город у нас длинный, от моего дома до жд вокзала около 50 км., сажусь в машину ехать назад, заводится, а АКПП не переключает с Р никуда. Бля. Глушу, вынимаю ключ - переключает во все пололжения. Опять завожу - хрен там, с паркинга никуда не переключает. Звоню туда, где делал, точнее менял, АКПП, говорю что ты мне там делал, опять АКПП вые***тся. Он говорит мол, ща, надо подумать, а ну, глянь, горят задние стопы или нет. Говорю пассажирам выходите и смотрите. Не горят! Ни один не горит, даже на спойлере и на заднем стекле. Датчик стоп-сигналов (лягушка). Значит не АКПП. Снимаю обшивку руля, включаю фонарик на телефоне, залажу под педаль тормоза, вытягиваю пыптик на этом датчике, туда-сюда. Опять завожу, АКПП РАБОТАЕТ! Стопы задние тоже работают. Обшивку назад поставил, поехали домой. Вот немцы, гады. Не светятся задние лампочки на стопах, значит (безопасность прежде всего) машина не поедет, заводится, но АКПП не переключает. Ну то такое, отделался лёгким испугом.
На след. день загнал на сто на замену передних пружин и заодно тросик круиза поменял на новый (500 грн.+50 грн). После замены пружин перестала гореть лампа на приборке "колодки". Колодки передние не стёрты в гавно (визуально 50 процентов износ), видимо машина спереди выровнялась (не было витка на левой пружине) и лампочка "колодок" теперь не горит постоянно (горит только когда завожу на пару сек и гаснет вместе с остальными лампочками). Кстати, пружины новые (брал стоковые, без занижений) одинаковы по толщине и длине с моими старыми , взвесили на весах - оригинал на 300 грамм тяжелее, чем новая (одна пружина). Какой-то разницы после замены пружин пока при езде не замечаю.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение VuZ 15 ноя 2017, 13:39

 
p82988 писал(а):Отвёз родственника на поезд на жд вокзал вечером (21:00), город у нас длинный, от моего дома до жд вокзала около 50 км., сажусь в машину ехать назад, заводится, а АКПП не переключает с Р никуда. Бля. Глушу, вынимаю ключ - переключает во все пололжения. Опять завожу - хрен там, с паркинга никуда не переключает. Звоню туда, где делал, точнее менял, АКПП, говорю что ты мне там делал, опять АКПП вые***тся. Он говорит мол, ща, надо подумать, а ну, глянь, горят задние стопы или нет. Говорю пассажирам выходите и смотрите. Не горят! Ни один не горит, даже на спойлере и на заднем стекле. Датчик стоп-сигналов (лягушка). Значит не АКПП. Снимаю обшивку руля, включаю фонарик на телефоне, залажу под педаль тормоза, вытягиваю пыптик на этом датчике, туда-сюда. Опять завожу, АКПП РАБОТАЕТ! Стопы задние тоже работают. Обшивку назад поставил, поехали домой. Вот немцы, гады. Не светятся задние лампочки на стопах, значит (безопасность прежде всего) машина не поедет, заводится, но АКПП не переключает. Ну то такое, отделался лёгким испугом.
На след. день загнал на сто на замену передних пружин и заодно тросик круиза поменял на новый (500 грн.+50 грн). После замены пружин перестала гореть лампа на приборке "колодки". Колодки передние не стёрты в гавно (визуально 50 процентов износ), видимо машина спереди выровнялась (не было витка на левой пружине) и лампочка "колодок" теперь не горит постоянно (горит только когда завожу на пару сек и гаснет вместе с остальными лампочками). Кстати, пружины новые (брал стоковые, без занижений) одинаковы по толщине и длине с моими старыми , взвесили на весах - оригинал на 300 грамм тяжелее, чем новая (одна пружина). Какой-то разницы после замены пружин пока при езде не замечаю.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

У меня Honda Civic тоже отказывалась с паркинга сниматься, когда перегорел предохранитель на сигнал. И на приборке лампочка загорелась (правда та же, что мигает при срабатывании системы стабилизации).
Поменял предохрон - поехал дальше)
Аватара пользователя
VuZ
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 14:39
Откуда: Одесса
Авто: BMW E36 340 #белка
Баллы репутации: 18

Re: 318i М42 (140 лошадок), 1994 год from USA

Сообщение p82988 15 ноя 2017, 13:45

VuZ писал(а):
 
p82988 писал(а):Отвёз родственника на поезд на жд вокзал вечером (21:00), город у нас длинный, от моего дома до жд вокзала около 50 км., сажусь в машину ехать назад, заводится, а АКПП не переключает с Р никуда. Бля. Глушу, вынимаю ключ - переключает во все пололжения. Опять завожу - хрен там, с паркинга никуда не переключает. Звоню туда, где делал, точнее менял, АКПП, говорю что ты мне там делал, опять АКПП вые***тся. Он говорит мол, ща, надо подумать, а ну, глянь, горят задние стопы или нет. Говорю пассажирам выходите и смотрите. Не горят! Ни один не горит, даже на спойлере и на заднем стекле. Датчик стоп-сигналов (лягушка). Значит не АКПП. Снимаю обшивку руля, включаю фонарик на телефоне, залажу под педаль тормоза, вытягиваю пыптик на этом датчике, туда-сюда. Опять завожу, АКПП РАБОТАЕТ! Стопы задние тоже работают. Обшивку назад поставил, поехали домой. Вот немцы, гады. Не светятся задние лампочки на стопах, значит (безопасность прежде всего) машина не поедет, заводится, но АКПП не переключает. Ну то такое, отделался лёгким испугом.
На след. день загнал на сто на замену передних пружин и заодно тросик круиза поменял на новый (500 грн.+50 грн). После замены пружин перестала гореть лампа на приборке "колодки". Колодки передние не стёрты в гавно (визуально 50 процентов износ), видимо машина спереди выровнялась (не было витка на левой пружине) и лампочка "колодок" теперь не горит постоянно (горит только когда завожу на пару сек и гаснет вместе с остальными лампочками). Кстати, пружины новые (брал стоковые, без занижений) одинаковы по толщине и длине с моими старыми , взвесили на весах - оригинал на 300 грамм тяжелее, чем новая (одна пружина). Какой-то разницы после замены пружин пока при езде не замечаю.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

У меня Honda Civic тоже отказывалась с паркинга сниматься, когда перегорел предохранитель на сигнал. И на приборке лампочка загорелась (правда та же, что мигает при срабатывании системы стабилизации).
Поменял предохрон - поехал дальше)


ну я тоже с предохранителей начал смотреть, там всё в порядке было, после предохранителей полез обшивку руля снимать и к датчику стоп-сигнала)
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: была 318 е36 м42, сейчас е60 рестайл
Баллы репутации: 8

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]