Перед поездкой на море купил ещё раз подшипник ступицы заднего колеса фаг и новую ступицу и поставил (бесплатно). На СТО недавно меняли уже новый подшипник ступицы, но на ступице был износ. Меня уверили что покупать новую ступицу нет смысла, они её какому-то крутому токарю (в соседнем боксе) отнесут и он там всё сделает как надо. ок. Оставил машину и ушёл. Я не видел, что они там делали (и делали ли со ступицей), но когда уехал в районе заднего колеса был несильный но стабильный посторонний звук и лампочка на панели приборки торм. колодок горит постоянно. Короче. Нашёл нормальную диагностику в Кривом Роге по ходовой (Сергей, ул. Ермоловой 43), тот снял колесо и приборчиком каким-то зафиксировал биение тормозного диска. С его слов 0.05 сотых допустимо, а у меня было 0.5. Короче. Сняли тормозной диск и без приборчика и так видно что ступица при движении крутится не ровно, бьёт по тормозному диску. Вообщем ступица и подшипник стоят новые на заднем правом колесе, колодки новые и теперь ничего не бьёт, но лампочка тормозных колодок на приборке горит, как и раньше. Снял датчик - не горит. Поставил - горит. Может его выкинуть, датчик износа тормозных колодок или что там можно сделать, кто в курсе?)
Далее. Съездили в Крым. Туда заезжали ночью через Каланчак, назад ночью через Чаплинку. Ехали по маршруту Армянск-Джанкой-Старый Крым-Судак. Также в Новый Свет, Коктебель и по дороге Судак-Алушта-Ялта. С Ялты через Симферополь-Армянск-Чаплинка. Кому интересно, задавайте вопросы в личку, постараюсь всем ответить (таможня, цены, и т.д.). Первый раз с 2013 года поехали на машине в Крым (до этого каждое лето на море туда ездили с 2008 года, бывало и по 2-3 раза в год, т.к. живём в принципе рядом, 5-6 часов в пути с Кривого Рога и уже на ЮБК. Но в 2017 году поездка длилась аж 12 часов туда и примерно столько же обратно. Дороги - пипец полный, по Херсонской области жопа полная до Бериславского района, до Козацкого доехали - дальше уже дороги начинаются нормальные, местами наплывы, немного ям, но до этого в полях, как после бомбардировки, ямы, коллеи, и особенно в балочках - местами едешь 5-10 км в час и днищем чиркаешь не на самой низкой машине...
Короче, в Крыму в последний день пропала тяга на низах, набирает машина примерно до 50-60 км в час оооочень хреново, дальше нормально. Первая мысль - может бензин там у них хреновый (заливался только на АТАНах - по 43 рубля за литр 95-го). Приехал домой, залил нашего бенза, покатал день и поехал на чистку форсунок (жидкость винс, стенд Лаунч) - два часа и 480 грн, сказали что колечки, те что побольше - порваны были (см. фото) и задубели, был подсос воздуха на форсунках. В свечных колодцах - масло. Прокладку клапанной крышки надо менять или ещё что?
Масло откачали шприцом. прочистили. Поставили новые свечи (нжк), старые тоже стояли нжк. (50 грн. замена свечей). Проехался - немного лучше, но всё равно не то, что было раньше, местами провалы при наборе скорости. На днях надо будет съездить или записаться на диагностику.
Заехал на подъёмник глянуть что там снизу делается - порвана резинка подвеса глушителя, в багажнике была новая - поменяли. Также на подходе подушка глушителя, сегодня закажу новую. Да и глушитель польский полмостров (покупал новый за 800 гривен в 2012 году) уже подустал, скорее всего буду менять на новый, какой-нибудь немецкий хочется, не сильно чтоб в салоне было слышно.