Martinez писал(а):S@nEk писал(а):Artem328i писал(а):Пришел момент заменить тормозные колодки. Думал заменить только передние, но случайно заказал задние ATE. Решил что это судьба. На перед взял новое для меня и не изведанное POWER STOP(Z16 Evolution Clean Ride Ceramic Brake Pads) , так что будет первый опыт использования керамики и данного производителя.
Ждём отзывы и комментарии на счёт керамики через несколько тысяч км...
отзыв выше мои прошли уже 15000, очень доволен ими
приятней читать несколько отзывов
Artem328i писал(а):Торговая марка Power Stop известна на мировом рынке благодаря, прежде всего, качественным тормозным дискам, а также высокоэффективным тормозным колодкам. Но особую популярность компании принести керамические тормозные колодки серии Z16.
Керамические тормозные колодки Power Stop Z16 изготовлены по порошковой технологии, с включением керамической компоненты, и без применения стали и железа. Такая технология в производстве Z16 позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска, эффективность в широком температурном диапазоне, а также минимальные выбросы черной графитовой пыли на колесные диски при интенсивном торможении. Одним словом, Power Stop лишен большинства тех недостатков, которые присущи даже самым лучшим оригинальным тормозам, а также – именитым поставщикам «неоригинала».
Керамические тормозные колодки Power Stop Z16, по сравнению с обычной органикой (а 95% тормозных колодок на европейском рынке именно органические), очень устойчивы к высоким температурам и трению. При этом принадлежат к классу «стрит»: имеют невысокое содержание керамики, а следовательно, не требуют дополнительного прогрева.
Стандарт сертификации SAE J661 позволяет потребителю без труда «прочитать» основные характеристики колодок Power Stop. На торце накладки нанесена маркировка – результат сертификации стандарта SAE - «FF»: две одинаковые буквы означают, что коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах эксплуатации, так и при высоких (что свойственно для керамических колодок городской эксплуатации – то есть, не требуют прогрева). Сама же буква F демонстрирует то, что фрикционный материал показывает коэффициент трения 0,36-0,45. Рабочий температурный диапазон серии Power Stop – от 0 до 600 °С.
(Для сравнения: средний коэффициент трения органических колодок - 0,25 - 0,35. Органическая колодка, как правило, эффективно тормозит при температуре не более 300-350 °С. После чего коэффициент трения стремительно падает, и тормозной путь возрастает в разы. Сравнительные тесты показали, что тормозной путь на колодках Power Stop Z16 на 20-22% короче, чем у качественных оригинальных и не оригинальных колодок. При торможении с 60 км/ч это дает преимущество в 5-8 метров!).
В результате дорожных тестов керамические колодки Power Stop показали гораздо меньшую абразивность (агрессивность к тормозному диску), нежели оригинальные колодки. Это позволяет их эксплуатировать с самыми посредственными дисками.
1. Не будем забывать о рекламе и продвижении продукта.
2. Смущает "Рабочий температурный диапазон серии Power Stop – от 0 до 600 °С". Ниже нуля как?
3. То что они эффективны при высоких температурах это хорошо, но не всем это в принципе нужно на мой взгляд. При спокойной езде по городу во всяком случае. А так то естественно это плюс.
4. "Сравнительные тесты показали, что тормозной путь на колодках Power Stop Z16 на 20-22% короче, чем у качественных оригинальных и не оригинальных колодок. При торможении с 60 км/ч это дает преимущество в 5-8 метров!" это я так понимаю когда обычные уже перегреты и плывут. Т.к. если колодки в нормальном температурном режиме то вытормозятся "в пол" они одинаково с блокировкой и работой АБС.
P.S. а так ждём отзывов от Артёма, а не из брошурки )) И желательно погонять в разных режимах.
Я вот реально почувствовал разницу в тормозах после того как поставил сзади вентилируемые диски вместо барабанов и обычные АТЕ по кругу. Реально на глаз торможение улучшилось на 20-30%. Бывало слышал за собой визг тормозов когда приходилось останавливаться перед резко ставшими оленями посреди дороги с поворотом через двойную сплошную. Хотя сам успевал остановиться без работы АБС.