Наконец созрел и я на бортовик.
Если честно,никогда не думал,что куплю себе дизель.Я не представлял себе BMW,работающую как микроавтобус,да и мнения у народа о дизеле весьма неоднозначные(ТНВД,турбина,проблемы зимой с ДТ и т.д.).Была мечта купить бензиновый туринг до 2-х литров,т.к. расход для меня сейчас играет не последнюю роль.Пока продавал свою купе все присмотренные универсалы разобрали(последний на примете забрал Pava-odessa ).И тут я начал присматриваться к дизелю.После недолгих раздумий и консультаций со спецами было решено ехать на Волынь смотреть приглянувшийся экземпляр.
Комплектация автомобиля:
Тип двигателя M51
Объем двигателя 2500
Мощность (кВт) 105
Привод Задний привод
Трансмиссия Механическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия 275 BOSTONGRUEN METALLIC
Название и код обивки салона D6AT STOFF KLEE/ANTHRAZIT
Выпущена 29.11.1995г.
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
L801A Экспортное исполнение для Германии
S242A Рулевое колесо с НПБ
S243A НПБ переднего пассажира
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S386A Леер
S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A система поддержания заданной скорости
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS
S651A MD-дисковод
Вот собственно ОН
Первые впечатления-дизель это действительно круто!Проехав за один присест почти 1500 км я влюбился в его паровозную тягу на любой передаче и бешенную эластичнось.Расход по трассе на круизе при 110 км/ч вышел 5.5л,без круиза-до 6-ти л.По городу получается 7.5-8.5(после М50В25 мне ещё не верится что такое бывает). На счет тех кто кричал что дизель тарахтит шо писец,скажу так:большая половина М40 работает куда громче и противнее.В общем я доволен,а там время покажет.