Пару раз машина еле завелась, а сегодня днём (ночь простояла в гараже) не смог завезти. Попросил соседа по гаражу помочь (подкурили). И поехал сразу же в ближайший магазинчик покупать аккумулятор. Хотел изначально бош или варту, но их не было в наличии с нужными мне характеристиками, купил необслуживаемый Барс премиум (мэйд ин Казахстан). Выбирал из того, что было в наличии.
2000 грн. за аккумулятор минус 250 грн. за мой старый аккумулятор дали, итого 1750 грн. Перед покупкой на мой старый аккумулятор Иста подкинули какой-то диагностический прибор - показал 21 процента "лайфа", новый Барс показал 100%. (новый корейский - 71%, новый польский - 80%).
Дальше поехал на СТО записываться к электрику, перестала светить лампа в спойлере, на крышке багажника который (дополнительный стоп-сигнал). Электрик сказал, что давай прямо сейчас всё сделаю, через 20 минут (в двух местах были оборваны провода) всё сделал, 100 грн. электрику и уехал.
Днём ранее поравнял ещё один диск - 240 грн., вот так с близка выглядят проблемные места у крашенных дисков, которые равняли (последние два фото).