Такс.
Чарджпайп приехала пятницу, перед ашаном ставил сам. Все оказалось не так легко как с пластиковым. Уплотнительная резинка (которую я так же по приколу Купил новую) не хотела проскакивать в паз на дросселе, хорошо нашёлся мужик за 100+ который помог её продавить.
Кое как закрутив хомуты, доехал до ашана , где Влад ( автомастер ) переделал как надо.
Пока полёт отличный, сказать что что то изменилось после установки шире чарджпайпа - не могу. Так как я 3 недели не нажимал на газ, но собственно теперь надёжно.
Уже приехал в Киев и даунпайп, на днях надеюсь заберу и поеду ставить.
Начитавшись интереетов про уваленые свечи, которые кусками падают в мотор, решил их поменять.
Но тут проблема - оригинал не ходит низменна, все советуют или от м4/м3 или от н20.
Но так как про оригинал от м4 тоже дохрена плохих отзывов (может на подделку попадают)
Я решил брать от н20. ( притом их же советует бургер тюнинг).
340грн штука.
Менял у Шишкина, когда достали катушку с 4го цилиндра - стало ясно что свеча не закручена. Катушка была темной, и да, свеча была не зажата, открутили пальцами.
Шоб поменять свечи нормально - нада разобрать весь подлобовой пластик, снять распорку, вообщем такое себе
Итого все огонь.
Честно, вот на турбомоторе я не чувствую каких либо измений. Едет та и едет.
Заметил ещё такую штуку, что я в 90% случаев езжу в пол педали грубо говоря, при продавливании в 110% где кик даун - машина ускоряется в 2 разв лучше. И да, когда не пробка - катаю в ручном режиме, шикарная штука, и не нужно убивать коробку кикдаунами на 3-4 передачи в низ.
Может до конца недели будет сплитер.
И да, шо по колодкам ? Нада менять на морде.
Отталкиваясь от опыта на е36, шо на каких то моднявых колодках за 100+, шо на бош за 800 грн - все было одинаково, подумываю и тут не выепыватся и взять шот среднее.
Шо по советам ?
П.с пока от чипа жабой отказался, буду пробовать разлочить мозг и шится.