top писал(а)::co_ol:sailorpapay писал(а):Ставлю класс
неужели ты перестанешь его пилить за тот снег
ну я не уверен что я проехал бы ту клумбу, по крайней мере очковал, так шо ставлю класс
Модераторы: coupe, fallen_angel
top писал(а)::co_ol:sailorpapay писал(а):Ставлю класс
неужели ты перестанешь его пилить за тот снег
horse740 писал(а):Минимум-слетел шланг под впускным коллектором на регулятор ХХ
Максимум-нарушение фаз ГРМ после отжига(цепь,натяжитель,загнутые клапана)
Alexx-k писал(а):Регулятор маловероятно, но давку в рампе проверь, золотник даже есть, ничего особо химичить не надо. Думаю ноги от топлива растут.
Слетевший шланг не влияет, если одет - в рампе 3.5 + коррекция давки по разряжению в коллекторе, слетел - всегда 3.5
Топливный фильтр давно менял?
Запах бенза/течи есть?
Когда крутишь стартером или в момент когда запустился посторонние звуки есть?
Man1fest0 писал(а):К сожалению, золотника у меня там нет. Хоть и рампа не м50. Я знаю, о чем ты)
matsehora писал(а):Man1fest0 писал(а):К сожалению, золотника у меня там нет. Хоть и рампа не м50. Я знаю, о чем ты)
А на м50 разве есть золотник?
Что-то не видел его
Alexx-k писал(а):Когда крутишь стартером или в момент когда запустился посторонние звуки есть?
Man1fest0 писал(а): Может, его заклинило в открытом состоянии, он не держит давку и сливает всё обратно в бак? Такое возможно?)
horse740 писал(а):Минимум-слетел шланг под впускным коллектором на регулятор ХХ
Максимум-нарушение фаз ГРМ после отжига(цепь,натяжитель,загнутые клапана)
00888 писал(а):У меня тот шланг выпадал, то мотор заводился просто паршивейше работал и на хх почти глох но заводился.
Если б цепи перепрыгнули то думаю там бы грюки и хрюки сразу были слышны сразу после жарива.
00888 писал(а):Манифесто я думаю это либо иммо слетел (если ты его не отшил), а если не он то датчик коленвала отъебнул.
Если насос жужжит то он качает, хоть немного но качает и она бы хотя б пырхала слегка и глохла но не не запускалась. То же самое с регуляторами давки и вакуумниками.
Проверяй дпкв и иммо, мож ключ отшился.
Alexx-k писал(а):Man1fest0 писал(а): Может, его заклинило в открытом состоянии, он не держит давку и сливает всё обратно в бак? Такое возможно?)
Возможно и по симптомам подходит, но я такого на практике не припоминаю
Купешуля писал(а):Никита, один в один ситуация была на е34 с м60м мотором. Ездила себе ездила, потом могла ни с того ни с сего заглохнуть, потом не заводиться, потом сеова завестить но хреново работать. Все это датчик колена (причем это бош), но не резко умерший, а начинающий умирать. Он как бы работает когда хочет, чаще всего на холодную, а когда нагревается, начинает давать неправильное сопротивление. Так что в твоем случае это 99.9% дпкв
Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?
Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.
00888 писал(а):Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.
Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.
А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.
00888 писал(а):Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.
Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.
А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.
Купешуля писал(а):00888 писал(а):Man1fest0 писал(а):Та вот я тоже помню, что треснул этот шланг и работала она так себе. А не подскажешь, он вращается вокруг своей оси. Сам носик с нижней частью. Есть разница в какую сторону его повернуть, типа настройка, или это просто для удобства?
Думаю никакой там настройки нет, просто все должно быть герметично... У меня ток раз выстрелил с какого то хрена, воткнул назад и все_)Man1fest0 писал(а):Та дело в том, что она очень редко, один раз из двадцати, могла и запуститься, но при тапке в пол обороты, стреляя в выпуск, еле-еле добирались до 2т.об и потом глохла. Иногда давала до отсечки прокрутить и сразу спадали до 0.
Ну так датчик колена может "не полностью" сломатся. У меня вот два раза отлетал (оба ставил б/у оригинал - потом поставил просто новый и забыл) Так вот умирали они медленно, тоже были раз через раз отказы в запуске. Потом "полусхватывал" потом чудом запускался. А потом просто сдох и она пырхала пыталась удержать хотя бы 200об/мин но глохла.
А вот мозг если коцаный то может глючить по всем фронтам, советую его поменять, ножки могут окисливатся и машина будет жить своей жизнью. У меня кстати тож на мозгу разьем на коробку акпп был весь в зелени, изза этого коробка пару раз глючила. И ножки поотгнившие были. Ну я меху то свапнул и забил на это просто тогда проверил другим мозгом рабочая ли сама коробка и все.
Ну вот так вот просто он как и вся электроника может глючить. Реагирует на температурный режим и нагреваясь начинает чудить, сопротивление прыгает постоянно, на диагностике выскочит ошибка если сопротивление будет равно нулю, а если там есть сопротивление примером 300Ом, то ошибки не будет(хотя может смотря какая диагностика). Или смотря какой диагност: на нашей практике встречался один человек, который опытный бмвист, работает с Бмв, и знает какое сопротивление у датчиков наверно наизусть. Другие обычно начинают рассказывать о неиспоавном лямбда зонде , свечке, катушке и тд, ведь дпкв напрямую связан со смесеобразованием и зажиганием
00888 писал(а):Чувак ну ты сам же видишь что датчик колена. Ты его снял поставил пошевелил там и дало результат сразу.
Поменяй его да и делов. Опять такая ведь ерунда случится.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]