Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение 00888 12 июл 2018, 10:52

Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение CCseven 12 июл 2018, 17:08

00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение 00888 12 июл 2018, 19:40

CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)


И вылет ЕТ50 тода точно терты не будэ и можно багато чого в багажнику возыть и пассажырив_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение jsn 12 июл 2018, 20:24

CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)

блин, это же рецепт моего дрифта на 2,3 моторе :-D
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 323 coupe
Баллы репутации: 40

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение CCseven 12 июл 2018, 20:30

jsn писал(а):
CCseven писал(а):
00888 писал(а):Резина шибко широкая!! :-D
:dr_ink:

Нужна 185я и 15е колесо)

блин, это же рецепт моего дрифта на 2,3 моторе :-D

Качаешь 3 очка и с клача едет даже 318я в дождик ;;-))) ;;-))) ;;-)))
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Установка пластика, новые фендеры..

Сообщение CCseven 14 июл 2018, 19:51

Подошла к концу еще одна важная часть постройки автомобиля, а именно сварочные работы (вварка гейта в коллектор, изготовление даунпайпа, но в нашем случае это up-pipe и сварка пайпов интеркуллера).

Начнем с самого главного, а именно гейта! Выбор пал 44й Tial, так самое проверенное и надежное решение. Для моей мощности  и объема его более чем хватит! Гейт приехал в полном комплекте, с максимальным набором пружинок, фланцев, хомутов и всего прочего. Так как коллектор твинскрол, было сделано 2 ранера с каждой стороны, которые сходятся в один гейт.

Выхлоп изначально хотел в бок, причем как для гейта, так и для турбы, но из-за отсутствия места между трубой каркаса и стаканом, от этой идеи пришлось отказаться ((. Так как машина больше для фана, а не для строжайшего соблюдения всех регламентов и норм, решил поэкспериментировать и сделать выхлоп вверх! Должно быть весьма круто в ходу, а особенности в отсечке, так что скоро узнаем ;)

По пайпингам куллера все довольно просто... Трасса 3 дюйма, холодная часть турбины  была переварена и развернута в нужную сторону, куллер установлен примерно на 550 сил, так что должно хватить всего и с запасом.

Единственное, остался открыт вопрос касаемо отвода тепла от коллектора.. Бинты или все же рискнуть использовать керамический термо спрей?? Интересно ваше мнение!

 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение 00888 16 июл 2018, 14:44

Особо не шарю но насколько наслышан на ютубе, бинты пизже, о керамике неоднозначные отзывы.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение CCseven 16 июл 2018, 20:21

00888 писал(а):Особо не шарю но насколько наслышан на ютубе, бинты пизже, о керамике неоднозначные отзывы.

Здесь попробуй обматай нормально...((
Когда-то уже мотал...
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение benyve 17 июл 2018, 08:14

Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?
Аватара пользователя
benyve
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:57
Откуда: Севастополь
Авто: Turing 1.5jz gte vvti
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение CCseven 17 июл 2018, 09:45

benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение bobb 17 июл 2018, 13:18

CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))


Водяное-что бы воздух нагревал охлаждал на улице..
bobb
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:58
Откуда: Первая столица
Авто: Гольф Спортваген ,09 турбо
Баллы репутации: 1

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение benyve 17 июл 2018, 13:26

CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))

С горячкой понятно, короткий турбоколлектор дает значительный ранний спул.
Не зря в турбоджее выход в головке всего 30 мм а в атмосферном кажется 38 мм.
Тоесть уже в головке заужают канал, чтоб быстрее раскручивалась турбина.
А тут она потом попадает в ранер диаметром 42 мм и длинной пол метра. Давление падает, и пока он все это заполнит пройдет время.
Гейт есть с водяным охлаждением, чтоб не подклинивал, и дольше служила мембрана в нем. Так как в основном выходит из строя именно она.
Аватара пользователя
benyve
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:57
Откуда: Севастополь
Авто: Turing 1.5jz gte vvti
Баллы репутации: 10

Re: Е36 powered by JZ. Tial 44mm, Up-pipe, сварка пайпинга

Сообщение CCseven 17 июл 2018, 18:26

benyve писал(а):
CCseven писал(а):
benyve писал(а):Очень длинный коллектор и идут большые потери тепла до турбины. Поэтому нужно сохранить тепло выхлопных газов, а следовательно и их скорость. Для того чтоб турбина раньше выходила на буст и выдавала больше мощности. Поэтому нужно обматывать коллектор термолентой обязательно. Основная задача обмотки выпускного коллектора это сохранить тепло выхлопных газов. Чтобы их скорость была выше до турбины. После турбины наоборот обматывать не нужно. Так как, когда газы отдают свое тепло их скорость падает. Ну и чтоб не грела подкапотку, но это уже второстепенное.
Вестгейт оригинал или нет кстати? С водяным охлаждением?

Касаемо бинтов и потерь на температуре, это не более чем теория. На практике все решает размер горячки.. Вопрос в том, как поведёт себя керамика? Опыт с бинтами был, хватает максимум на 2 сезона и то с натягом.. Гейт оригинал конечно. Про водяное охлаждение Гейта, просвятите пожалуйста)) А главное зачем оно ему?))

С горячкой понятно, короткий турбоколлектор дает значительный ранний спул.
Не зря в турбоджее выход в головке всего 30 мм а в атмосферном кажется 38 мм.
Тоесть уже в головке заужают канал, чтоб быстрее раскручивалась турбина.
А тут она потом попадает в ранер диаметром 42 мм и длинной пол метра. Давление падает, и пока он все это заполнит пройдет время.
Гейт есть с водяным охлаждением, чтоб не подклинивал, и дольше служила мембрана в нем. Так как в основном выходит из строя именно она.

На твинскролле и с 6ю цилиндрами это мало применимо. Это больше касается молообъемных 4х горшковых... И если уж пошёл такой замес, то на коротких раннерах как и на маленьких горячках слишком сильно растёт егт, что приводит к детону и соответствующим последствиям.. Здесь больше интересует насколько хорошо отводят тепло спреи и насколько они практичны... Бинты по опыту держаться максимум 2 сезона..
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

Сообщение CCseven Вчера, 20:06

Пожалуй одна из первых записей об облагораживании интерьера.. Хоть это и корч, но все же хочется чтоб он стильно выглядел, а именно в него было приятно сесть и не стыдно было людям показать!

Первое с чего начал, это торпеда. За 21 год родная панель потеряла свое первозданное состояние да и не буду лукавить, хотелось придать корчу некой статусности, поэтому решил перетянуть ее алькантару с синей строчкой. Перед перетяжкой торпеда была подрезана и подогнана под каркас, так как просто так уже становилась. Вообще ниже смотрите, что из всего этого вышло...

P.S. торпеда пока не установлена, так как не готова проводка и сама концепция кокпика...

 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Stay tuned
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

Сообщение ZINGER Вчера, 21:37

Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?
+38(093) 535 5005 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: BMW318tdsTOURING, 328sedan, e30BAUR
Баллы репутации: 28

Re: Е36 powered by JZ. Перетяжка торпеды в алькантару

Сообщение CCseven Вчера, 21:47

ZINGER писал(а):Панель неплохо получилась,но немного гуляет строчка.
Сколько стоит такая работа и материал(если можно поотдельности)?

Делали под ключ. 350$ за все.
CCseven
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 20 май 2015, 04:32
Откуда: Одесса
Авто: e36 1JZ GTE vvt-i
Баллы репутации: 6

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], horse740, pbr

cron