Карочи 9 марта загорелась лампочка на приборке. Ну наверное датчик колодок подумал я и поехал себе по делам. Но что-то меня грызло, и я загуглил. Оказывается не колодок датчик, а тормозной жижи. Вспоминаю, что на днях меня возмутило херовое торможение и понимаю, что да, шото тут не так. Потихонечку еду на заправку за жижей, вливаю грамм 100, лампочка тухнет, я еду в офис, она опять загорается. Тормозит опять херово. Бросаю тачек до понедельника у офиса, ищу сто поближе, шоб посмотреть где течёт. Ах да, у офиса влил остатки жижи как в землю (всего 375грамм банка).
Сегодня поехал на сто, нашли течь в магистрали перед тройником. Тачку поставил там же на стоянке и грустный пошел считать, что же я не докупил до заезда на замену тормозов. Оказалось, что нихера толком не купил, только разобрал суппорта перед зад для песочки/покраски, купил ремкомплекты вкруг и на зад 1 поршень, бо там стоял откровенно левый.
Таким образом мне придется ускоренными темпами ставить задние дисковые рычаги.
Заказано:
Перед: тормозные диски мейле, датчик колодок, тормозные шланги феби. Колодки куплены ранее.
Зад: тормозные колодки ремса или роахдаус, ступичные подшипники фаг, тросы ручника, шланги тормозные от е46 феби.
Щиток, ремкомплект ручника, колодки ручника новые, диски будут ещё пару лет ходить.
Тормозная магистраль заказана медная: перед право-лево, вдоль кузова до тройника, тройник, зад право-лево. Все по размерам из етк
M10/M10-3230MM - 1
M10/M10-283MM - 1
M10/M10-400MM - 1
M10/M12-967MM - 1
M10/M10-2109MM - 1
Куплены пружины мтех компакт, лежит банка 323 компакт, 2 гайки полуосей, вторая полуось ещё не перебрана, в процессе была.
На водительскую дверь куплена ручка двери, надо сразу прикупить направляющие свеклоподьебника и тоже поменять.
Пока как-то так. Менять тупо только магистраль не вижу смысла. Если впереди все норм, то сзади шлангам/трубкам думаю будет плохо после разбора.
Отакои. Хотелось неспешно, получается как обычно.