BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 19 янв 2018, 13:35

kovbaska писал(а):Задивляюсь на 91. Опишіть трохи вражень від експлуатації, можливо знаєте за перелік витрат попереднім власником, як на рахунок витрати дизеля, втискає з світлофору, чи вистачає двигуна якщо добре загрузити машину? Дякую.

Якщо 3.0 то точно вистачить :a_g_a:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение kovbaska 19 янв 2018, 14:35

AlexTracer писал(а):Якщо 3.0 то точно вистачить :a_g_a:

На даний момент розглядається тільки 2.0, таку вигідно гнати з Німеччини.
Аватара пользователя
kovbaska
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:36
Авто: Е39 323 98р.
Баллы репутации: 4

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 19 янв 2018, 14:39

AlexTracer писал(а):
kovbaska писал(а):Задивляюсь на 91. Опишіть трохи вражень від експлуатації, можливо знаєте за перелік витрат попереднім власником, як на рахунок витрати дизеля, втискає з світлофору, чи вистачає двигуна якщо добре загрузити машину? Дякую.

Якщо 3.0 то точно вистачить :a_g_a:

3,0 у нас нет и пригнать не реально. Найти ее вообще - редкая удача. я в продаже не встречал
2,0 хватает с головй, едет хорошо, расход 7 литров в городе (на мехе). 323 е36 думаю что объедет с 325 можно попробовать покусатся.

По обслуживанию пока не скажу - не так долго езжу.
По ходовой +/- как е46
По мотору от продавца знаю что за 270к он менял ГРМ и менял или делал турбину. Если не накроется топливная то тоже +/- все бюджетно.

По ощущениям / рележке машина очень нравится. Брать лучще в хорошей комплектации чтоб круиз был, и-драйв, блютуз и прочие плюхи. Бо на рынке есть машины пустые совершенно - тряпочка, палочка, кондиционер и радио. и все. ни подогревов ни климата
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение jsn 19 янв 2018, 14:52

2.3 точно должен объехать :hi_hi_hi: у тебя же турбина!
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение matsehora 19 янв 2018, 14:58

Nosfer писал(а): 323 е36 думаю что объедет с 325 можно попробовать покусатся.

Вот это подкинул :-D
Недавно только страсти утихли по этому поводу в одной из тем :-D
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение matsehora 19 янв 2018, 15:03

Зачетная машинка. :co_ol:
Как бы мне пересесть на е91? :ny_tik: Пока остается только в мечтах :-D
viewtopic.php?f=6&t=35512&hilit=%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0&start=20
 
Изображение
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Kulichok 19 янв 2018, 15:10

епт, я там тоже е90 написал. когда же это было :du_ma_et: :-D
а, 22 фев 2015
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 19 янв 2018, 15:16

matsehora писал(а):Зачетная машинка. :co_ol:
Как бы мне пересесть на е91? :ny_tik: Пока остается только в мечтах :-D

Лайфхак от дяди Миши как пересесть на е91. Надо продать е36 и еще одну машину :-D
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение matsehora 19 янв 2018, 15:41

Nosfer писал(а):
matsehora писал(а):Зачетная машинка. :co_ol:
Как бы мне пересесть на е91? :ny_tik: Пока остается только в мечтах :-D

Лайфхак от дяди Миши как пересесть на е91. Надо продать е36 и еще одну машину :-D

Чтоб продать вторую машину, нужно ее сначала купить :)
А что делать обычным украинцам, у которых одно авто?(с) :-D
 
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 19 янв 2018, 15:50

matsehora писал(а):
Nosfer писал(а):
matsehora писал(а):Зачетная машинка. :co_ol:
Как бы мне пересесть на е91? :ny_tik: Пока остается только в мечтах :-D

Лайфхак от дяди Миши как пересесть на е91. Надо продать е36 и еще одну машину :-D

Чтоб продать вторую машину, нужно ее сначала купить :)
А что делать обычным украинцам, у которых одно авто?(с) :-D
 

Ещё можно продать одну е36, потом ебашить 25 часов в сутки и заработать на е90 :) или на е53 :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Myxa 21 янв 2018, 17:04

Nosfer писал(а):2,0 хватает с головй, едет хорошо, расход 7 литров в городе (на мехе). 323 е36 думаю что объедет

Нада попробувать... :a_g_a:
Думаю у мене є шанси тебе обїхати :-D :facepalm:
Ну хотяби попробую :nez-nayu:
Аватара пользователя
Myxa
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 02:11
Авто: BMW 318is coupe => e46 сарай
Баллы репутации: 4

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 14:39

Лень страшная сила....
Собственно прошел год. Есть чего написать но даже сейчас думается а не ну ли его нах, бо лень...?
Пойдем по порядку. Всего то с машиной делалось всего пару пунктов. Но один веселый :-D

Зиму отъездил без каких-либо проблем. Просто ездил, заправлял и радовался. Расход с зимними прогревами и короткими пробегами не выходил из 8и. На снегу машина себя ведет великолепно - DTC все делает за тебя - на любом покрытии уверенно и предсказуемо. Даже на 17й лысой зиме на которой я ее забрал. Очень выручало несколько раз что она тур. Это не только красиво но и практично - в будку влазит нереальное количество всего, хоть багажник у нее и один из самых маленьких в классе.

На рождество распиздовал два колеса - словил яму на окружной Броваров.
Спереди попало между спиц - загнуло диск с лица. Сзади - на спица - разрубило нахер шину. Хорошо что есть докатка. Которой, кстати, по штату нет - болтается в чехле в багажнике.
Изображение

Шнитцера, к слову я потом продал. Они были хоть и не варенные, но пиздюлей получали конкретных - все гретые и рихтованные. Плюс мне не нравилось как оно выглядит спереди на ЕТ15 8,5. где-то на сантиметр торчали наружу арки.

Спешно купил себе 16ю зимнюю резину и железяки на сдачу.
Теперь на зиму у меня brutal mode
Изображение

По техничке никаких не приятностей. Только чуть поддымливала и на впуске/интеркулере/дроселе было масло. Я себе думал что подкаплю бабла и пришло время делать турбу..... как же я заблуждался :) Но об этом позже.

В марте катнули в Варшаву. Расход по трассе до 6и. По польше со скоростью до 100 - вообще 4,5
Изображение

Весной озадачился покупкой 17х колес на лето. Хотелось чего-то необычного. На мой взгляд диски с полкой и какие-то классические дизайны, которые идеально на 36-39-46 как-то старят эту машину. Все таки ее дизайн уже из 21го века. и я хотел что-то соответствующее.
Выбор пал на 165й стиль. Зимние колеса от е65/66.
Их плюсы - это ковка - вес диска около 9,5. Реально крепкие - проверено парой нихуйовых ударов потом
17 дюймов 8ж ЕТ24 - идеально по вылету. (заводской для 90ика - ЕТ35).
Плюс случилось ОЛХ-чудо. Я нашел совершенно новый комплект ни разу не стоявший на машине (сам ХЗ как.) за.....
.......барабанная дробь.....
.....
5000грн :)
на дисках было только пару коцек у кромки - походу от неаккуратного хранения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше так же беспроблемно катался. Успел сделать 2 ТО... ничего не беспокоило.
Потом был слет...

а потом....
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение jsn 15 ноя 2018, 15:03

Изображение
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 15:05

jsn писал(а):Изображение

та вот написую. Ща все будет :)
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 15:46

Где-то через неделю после слета собрались мы на АШАНе. Как сейчас помню, было 4 машины всего
Я, Папай, Андрюха Найс Гай, и Эльторо с Алисой... Постояли, потрындели... Папай с Андрюхой поехали по домам, а мы с Деном решили еще поехать поебловать на Роле. Времени то всего часов 11 было...
Постояли там, попили кофе, потрындели.. Тут Ден и говорит: "а давай заедем разок". А почему бы и да? По цифрам моя должна ехать похоже на 325.
Стартонули с 50и кажись. Помню что мне было не очень так как 2я - уже много а 3я еще до буста. Я решил с третей. Соответсвенно проебал старт пока надулась корпуса на 3 потом вроде поехала. Не помню до скольки мы там поехали но я так корпуса на 3-4 и отставал.
Смотрю в зеркало - а там дымовая завеса, шо за Джеймсом, мать его, Бондом. Думаю "да, надо будет таки занятся мотором, бо чет дохуа".
Попробовали заехать второй раз - со 2й на этот раз думал дернуть. Но тут - нихуа. Просто никуда не едем. Набирает очень слабо - как атмосферная. Дыма - пиздец. Первая мысль - сжог нахер турбу. Поэтому и тяги нет и дым - мало воздуха - богатая смесь вся фигня... Остановился - не глушу чтоб остыло. Под капотом вроде жидкостей посторонних нет - антифриз на месте, масло на месте... Короче - ехать ни диагнозу.

Главный вывод - нехуй гонять на неподготовленной машине - последствия могут быть любыми.
До дома доехал своим ходом, до СТО тоже. Решил отдать к Аленке на СТО Спартанцев, так как понравился их моторист Денис - по разговору понятно что человек шарящий, плюс такой мотор у него уже далеко не впервые.

Приехал со своим предположением что пизда турбе. Они предположили, что мог пожечь форсунки и она начали переливать или и то и другое - разбираем, смотрим.

Сняли турбу, сняли форсунки - отправили в соответствующие конторы на диагностику.
Тем временем говорят - дохуя масла из-под клапанной - надо прокладку менять. Надо так надо - заказываем.
Сняли клапанную - пришло время цепи. К этому я тоже был морально готов. Это ее норма, плюс по пробегу вроде как норм - пора уже. Заказываем.
Но прикол в том что замена цепи, это снятие мотора, так как она находится сзади.
Комплект ГРМа - 8К
Работа по замене - 12)
Изображение
Изображение
Изображение

Цепь поменяли, прокладку клапанной тоже.
Турба и форсы вернулись с диагностики с диагнозом - все ОК.
И тут я дал маху. Понадеялся на свое обычное "может пронесет" и решил не вскрывать мотор дальше сказал - Собирайте все взад. Это было мое решение, за которое СТО ответственности не несет. Сам дурак )
И попал на повторное снятие мотора.

Собрали. Завели. Мотор работат ровно - цилиндры все.
Но когда открываешь маслозаливную пробку - из нее хуярят картерные газы так что она аж подпрыгивает.
Предположение - кольца. Потому она и поддымливала и чуть масла хавала раньше а после пиздюлины им стало плохо окончательно. Мотор снова на пол.
Но оказалось не кольца. Точнее не только и не столько они.
Изображение
Это мой 4й цилиндр. Походу в нем был задир довольно давно а во время пиздюлины лопнула гильза. Причем лопнула в районе нижней мертвой точки - не в рубашку а в картер. Так что масло и антифриз были в порядке, заводилась нормально, воспламенение во всех цилиндрах происходило но газы уходили внизу такта в картер. Отсюда и масло из всех щелей и дым и все прочее...

Капитал шоу! Сектор попандос на барабане.

Машина мне нравится и было желание оставить ее себе - так что делать надо хорошо. Мотор с разборки не захотел - так как пробеги +/- одинаковые и очень большая вероятность звять мотор с такой же проблемой в ближайшем будущем. + ГРМ уже поменян. Решили делать этот и по уму
По мотору делали:
- uильзовка
- новые поршня в сборе
- новые вкладыши
- новый ГРМ (на первом этапе)
- естественно необходимые сальники, прокладки и т.д.
Сразу сделали капремонт головы:
- шлифанули
- новые направляющие клапанов
- притирка клапанов
- новые свечи накала (из старых выкрутилась только одна)

Вся движуха растянулась на почти 2 месяца и затянула на 3,5$ - ЗЧ + работа (около 500 по моей глупости - если б не скидывали мотор дважды, а вскрыли сразу, думаю в 3 поместились бы). Принципиально делал все работы и заказывал ЗЧ на одном СТО, чтобы в случае чего не искать крайних.
По сути собрали новый мотор - поршневую и голову.

Далі буде.
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 15 ноя 2018, 16:12

А какая вообще причина этого отверстия? :du_ma_et:
Вангую что кривая прошивка и детон

Зашейся на АТГ и можно снова заезд будет сделать без вреда для двигателя :nez-nayu:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 16:20

AlexTracer писал(а):А какая вообще причина этого отверстия? :du_ma_et:
Вангую что кривая прошивка и детон

Зашейся на АТГ и можно снова заезд будет сделать без вреда для двигателя :nez-nayu:


ХЗ. Чтоб зашиться надо сначала денег немного заработать :)
Думаю все будет - но не сразу.
Как я читал - лопнувшая гильза ближе к 300К на этих моторах - слачай не единичный.

Кстати, забыл написать. у меня это все на пробеге 280. В оригинальности пробега я уверен
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ltybc13 15 ноя 2018, 16:37

Скинуть мотор и низ не глянуть это я вам скажу даже не по Одесски. :)

Поршня родные были хлам что ли?

Диски хорошо стали.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 16:44

Дальше была обкатка.
Немного по городу и два раза в Одессу и обратно - были дела. Масла схавала грамм 300 за первые 500 км. Дальше ок.
После нулевого ТО с замены уровень стабильный.

Прикол у меня случился в Одессе.
Картина маслом. Суббота, часов 7 вечера...Завтра утром надо ехать на Киев. Едем из центра в сторону поселка Котовского - пишет - низкий уровень охлаждайки.
Остановился - под капот - пусто. долил того что было в багажнике, пока звонил на "помощь другу" - смотрю, на асфальте лужа. Светим фонариком... Ярік пизда - бачок потік :(

Звоню знакомому одесситу, объясняю где стою. Он говорит, что там метров через 300 должно быть СТО 24 часа - ехай, чето думайте там.
Нашли то СТО - оно закрыто ) Но рядом каким-то чудом в боксе еще кто-то работает. Нашли какого-то мужика еще одного по соседству, который паяет радиаторы. Сняли бачок, запаяли, доехали до места ночевки.
Но если рвануло бачок, то 90% что заклинило клапан в пробке. И если так завтра поехать домой, то бачок может порвать уже на трассе. Начинаю по интернету искать пробку в Одессе.
Нагугливаю что есть два авторынка - Яма и Успех. Мы ближе к яме, поэтому в воскресенье с 8и утра тулим туда. Надо сказать, что в Одессе еще и день города :-D Пробки нема. Точнее в паре мест были только бензиновые на 2 бара. А на 1,4 на дизель - хер.
Едем на Успех - все лотки по БМВ закрыты.
Пока шаримся там - нагугляем на Таирова СТО "Баварский Дом", которое, О ЧУДО, открыто в воскресенье в 10 утра в день города. У них есть новая пробка по Феби за 350 грн. Один хер! Новая, до Киева должна доехать.
Купили, поменяли, доехали без приключений.
Думаю излишне рассказывать насколько мне было жим-жим перегреть капиталенный мотор прям на обкатке :)

По приезду домой заказал у Гектора по оригналу новый бачок и пробку.
Надо сказать, что пробка Феби прожила ровно неделю и две поездки в Одессу. Когда меняли бачок - открутили пробку, а клапан от нее остался в бачке :)

Обкатка пройдена.
На данный момент наездил с капиталки уже около 6к. Полет нормальный - всем доволен. Расход в пределах 6,5 город, 5-5,5 трасса при 140.
Самое страшное позади.

Что еще вспомнил - при снятии мотора заменили заднюю эластичку на кардане (перед редуктором) и сайлентблок редуктора - они были вхлам.
Также оказались разорваны сайленты передних больших рычагов. Поменял их на гидронаполненные (как и были) по лемфу.
Также просится на пенсию сцепление - его еще предстоит поменять. Финансово капиталка меня чуть поднапрягла, поэтому не могу сделать все сразу. Второстепенные сопли подбираю по ходу дела.

Где-то тысячу назад накрылся датчик температуры ОЖ - холодная, только что заведенная машина, начала писать что у нее перегрев и мы все умрем. Мне надо было проехать домой километра полтора - давала ехать только 25км/ч - дальше отсечка. При этом ошибка мигала то желтай (высокая температура), то красная (ваще пизда), то пропадала.
Пока доковылял домой - даже не прогрелась - патрубки не надуло еще. А электровентилятор хуярит шо дурной и комп пишет что перегрев.
Заменил датчки - цена вопроса около 400 грн из которых 50 - глубокая 12и гранная головка чтоб его выкрутить.

Ну и самое последнее на сегодняшний день - зашуршала водяная помпа.
Поменяли помпу, ремень и два обводных ролика.
За это спасибо СТО Шишикин-Гараж :)

Вот теперь вроде все.

По итогу скажу, что дизель меня не разочаровал. Машина очень нравится. Как едет, как тянет, расход, комфорт....

Изображение

А гонки?....
 
ЕБАЛ Я ВАШИ ГОНКИ! :-D
Последний раз редактировалось Nosfer 15 ноя 2018, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 15 ноя 2018, 16:45

ltybc13 писал(а):Скинуть мотор и низ не глянуть это я вам скажу даже не по Одесски. :)

Я ж говорю, немного долбойоба включил )

ltybc13 писал(а):Поршня родные были хлам что ли?


Родные были очень не очень :)
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей