CCseven 04 фев 2018, 23:30
Всем привет!
После летнего этапа RTR в Киеве, долго думал что делать с тачкой, оставить как есть и спокойно кататься в свое удовольствие или же податься во все тяжкие.. Как ни странно решение пришло само собой. Вкатываться в машину, бороться за доли секунды, изучать трассы и прикатываться к ним банально нет времени, хотя желания хоть отбавляй. Остается кататься в свое удовольствие и постепенно открывать что-то новое для себя.
Тачка вроде и ехала, да и косяков особых не было, но постоянно вылазили нюансы, которые не позволяли ехать на все деньги или раскрыть весь потенциал. Решено было разобрать всю машину до металла и построить с нуля, учитывая опыт предыдущих ошибок. Осмотрев кузов и оценив его состояние (сквозных дыр и видимой ржавчины на первый взгляд не было) начал задумываться о его смене, возможно даже на купэ, но вскоре пришел к выводу, что седан мне нравится больше и решил восстанавливать то что имеем.
Тачка было разобрана до последнего болтика, осталась лишь подвеска и колеса, чтоб можно было перекатывать кузов. Была снята вся обезшумка, которой на вскидку было килограмм 20 (полное 18ти литровое ведро с горкой), отдельное спасибо команде trollracing, которые скрупулезно выполняли эту не простую работу, как большинство других работ по тачке.
Следующий шаг был это вварка каркаса безопасности. В первую очередь в моем понимание, это мера необходимости, которая должна сохранить жизнь пилоту, а потом уже все остальное..) У нас в городе было три места где могли сварить каркас и выбор пал на СТО Димы Иллюка. Побывав у него в гостях и пообщавшись, концепция и будущее машины нарисовались сами собой! Многое он подсказал из своего опыта, много чего посоветовал по тачке, чему я очень благодарен! В скором времени кузов отправился к нему на вварку каркаса, закладных под сиденья, крепления ремней, подиума под педальный узел и заднего креста в багажнике под домкрат (делали все максимально по приложению и чтоб не возникало лишних вопросов во время техкома) На носу были новогодние праздники и естественно все складывалось не так быстро как хотелось.. Спустя больше чем месяц тачка выехала с каркасом и прочими оговоренными ранее доработками. Кстати пока варился каркас, приехал комплект оригинального вайсфаба по весьма привлекательной цене ;)
Сейчас же происходят сварочные работы по усилению слабых мест, удалению коррозии и лишних элементом, окончательная подготовка к покраске подкапотки и салона.
Забегая на перед скажу что порядка 80% ништяков уже куплены, осталось все собрать с нуля во единое...
Вырисовывается пока порядка 450-500 сил на 1200 веса =)