Mr_nice_guy писал(а):
Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):Недо м3 - это на с52
BADBOY писал(а):sailorpapay писал(а):Недо м3 - это на с52
Хорошо подумай о том, что ты написал. У нее паспортный разгон 5.5-6.0 с до 100...
sailorpapay писал(а):BADBOY писал(а):sailorpapay писал(а):Недо м3 - это на с52
Хорошо подумай о том, что ты написал. У нее паспортный разгон 5.5-6.0 с до 100...
Та шо тут думать. Строкер м52 с валом , которому дали индекс С
BADBOY писал(а):Но это не так. Хотя бы потому, что диаметр поршня другой
taiken писал(а):BADBOY писал(а):Но это не так. Хотя бы потому, что диаметр поршня другой
Папай имел ввиду s50b30USA где поршень такой же диаметр
BADBOY писал(а):Зачем этот сарказм. Не так уж он (3.0 US) и отстал...
Version Power 0-60 mph / Top Speed
3.0 L-24v I6
Euro 210 kW (286 PS; 282 hp) 5.4 s [5] 155 mph (249 km/h)[5] (electronically limited)
U.S. 179 kW (243 PS; 240 hp) 5.6 s 137 mph (220 km/h)[6] (electronically limited)
3.2 L-24v I6
Euro 236 kW (321 PS; 316 hp) 5.2 s 155 mph (249 km/h) (electronically limited)
U.S. 179 kW (243 PS; 240 hp) 5.5 s 139 mph (224 km/h) (electronically limited)
sailorpapay писал(а):странно что разница в 80 сил так мало играет ролли 0-100
sailorpapay писал(а):странно что разница в 80 сил так мало играет ролли 0-100
Eltoro писал(а):sailorpapay писал(а):странно что разница в 80 сил так мало играет ролли 0-100
Папай, ты зажрался или да?) Разница в 80 сил - мало, говорит... ))
У меня пежо был в 75 лс. !
Eltoro писал(а):sailorpapay писал(а):странно что разница в 80 сил так мало играет ролли 0-100
Папай, ты зажрался или да?) Разница в 80 сил - мало, говорит... ))
У меня пежо был в 75 лс. !
jsn писал(а):ROSS писал(а):Просто лично я на ней не ездил каждый день, зимой вообще не ездил, в дождь только по надобности или случаю, в сезон дождей когда неделю лило, прятал в сухой паркинг.
Боялся что конфетка растает? Классное конечно отношение к машине, другие тачки ей завидовали наверно.. А турбо-кватро е60 тоже прячешь от дождей в паркинг и зимой не будешь гонять?
Dimon_VN писал(а):А чем эта бмв не простая? Обычная 2.8
Ну так чем она особенная, кроме названия громкого? Я понимаю, если бы м3, а так... обычная 36я
Блять, ну так а что в этом такого, если это факт??? Или може это я выложил фоткув первый пост без спойлера? И если она ничем не лучше обычной 36й и это тоже факт, то что в этом плохого и почему нельзя сказать?
Пздц
Еще раз спрошу - тут от клабспорта осталось одно название в винкоде, то чем эта тачка такая особенная, чем лучше обычной купехи 2.8 в таком же заряде?
И почему ее надо хранить пиздец как, шо аж нельзя использовать как дейликар?
Лично за себя могу сказать - мне не горячо и не холодно от этого, а просто стало интересно после слов что она чуть ли не эксклюзив, чем же она таки лучше и че нельзя ее юзать на повседнев.
Да, это мое субъективное мнение. А то, что этот "клабспорт" ничем не эксклюзивнее обычной е36 - это объективно. Если ты не согласен, то давай с конкретикой пожалуйста, как-то более предметно что-ли.
...констатации фактов.
Alexx-k писал(а):ROSS писал(а):Уникальное отличие от обычных е36:
-Ходовая часть моторспорт, по характеристикам аналог М3 3.0
Это аморты бильштайн спорт (В6) с завода, сайлентблоки со смещением, просто на М пакете эти детали другие.
-Стабы передний 25.5 вместо 24, задний 18 вместо 16.
-Элероны под передней губой
-Задний спойлер со стопом уникальный для clubsport (GT и class2 без стопа и чуть свисают)
-Карбоновая отделка панели, бардачка и пепельниц.
-Накладки порогов, и дверных молдингов с надписями clubsport
-Зеркала капли от М3.
-Передний М бампер с сеткой, считай от М3, просто на М пакете идут планки и нет лезвия.
-Задние диски 8.5"
Всё остальное что есть в clubsport, могло быть и на обычных е36 просто при условии заказанных опций.
Например 29 стиль бывал на обычных версиях, только в одношироком варианте, М пакет и большинство плюшек тоже понятное дело могло заказаться хоть на 316.
Другое дело, что в clubsport всё эти "обычные" ништяки шли сразу с завода + свои оригинальные которые я описал выше.
Если можно - то сразу помечай что в ней осталось из этого списка, а что нет
ltybc13 писал(а):А так ее разбарахолили
Все хай укатывает
Та не просто тут пишу что одна из 500 шт пазаводу. А мне типо пихуй 2.8.
Если конкретно эта машина была разбарахолена то ценности в ней ноль. Только то что под ковром
Mr_nice_guy писал(а):Ну да, только уже успели обсудить что с неё сняли, что она ничем не лучше обычной 36й итд. А так да, все ок, никто ничего плохого не сказал, наверное это уже норма для клуба.
BardyEdwards писал(а):Так. Пара вопросов. Где-то тут на форуме писали, что клабспорт - чуть ли не м3, но с мотором не-S. Первый вопрос - кабр м3 с 2.8 мотором можно считать "клабспортом"?
Если серьезно, другой вопрос: почему именно 328 клабспорт объезжал или должен объезжать все другие стоковые 328?
Eltoro писал(а):sailorpapay писал(а):а касательно чипа, кто точно знает, шо там по чипу?
Сомневаюсь, что он там такой был. Думаю, это фантазии, вызванные некомпетентностью в вопросе.
Ноэтонеточно
DART писал(а):Якби там був якийсь чіп, то він був-би доступний і можна було його залити і звичайну 328. Якщо такої прошивки у вільному доступі немає, то і чіпа не було.
Але це не точно.
ROSS писал(а):Во время первой встречи с Геной МХМ, про прошивку сказал он мне, я не поверил этому. Так же со скепсисом отнесся, Нигде прямо это небыло указано. Но давай гуглить, давалось с большим трудом т.к. англоязычный интернет
про клабспорт знает мало, надо чисто на немецком, тяжело, переводчик в помощь, нашел только одно упоминание на немецком форуме, что мощности больше. Документального подтверждения нет.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]