ltybc13 писал(а):Ну х.з. Знавал одного владельца пассата синхро на вр6. Перекрестился как продал
а по теме: только могу обратить внимание на Гольфа красивого. Как его там МК2. Как бы кто ни говорил таки классика для народа.
Все остальное на коленьях.
По е36 все же на дорогах по больше живых экземпляров понятно до подъема на подъемнике
Ну, хз, бехи тоже говорят что не дай бог брать, бо дорого в ремонте, жрет, ломается... мой вр6 в гольфе ездит безпроблемно уже лет 5, у другого кореша синхро гольф, мы в свое время зимами на нем такое творили... до сих пор жив, здоров, синхрит, не смотря на то, что изначально не целочкой куплен. Что касается мк2 - довольно живучие кузова, до сих пор вполне реально найти в родной краске, или в большинстве в родной. Просто ввиду возраста большинство битые перебитые, соответственно гнилые где варили, красили, шпаклевали...
Вот моя джетта 88 год - перекрашена - да, но ржавчины не было и нет. Машина имеет пробег около 300 тыс.
На примете у корешей еще есть несколько авто в сохране не хуже, это только по Черновцам. Есть и трупаки, но то битое, крашенное, шпаклеванное...
Вот третий гольф, он как-то антикором не удался. Он проигрывает как мк2, так и мк4.