318is => M3 WBA s50b32 (Продана, конец истории...)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 17:12

Инженеры БМВ как истинные "арийцы" добили до логического конца атмосферные технологии. Стало не интересно, занялись турпо, за что многие и даже из этого форума докоряют БМВ.
При этом БМв вроде была первой маркой выпускавшей серийно турбо двигателя модель 2002турбо.
Но и в трубо технологиях довольно таки справляются. Хотя их фишка с тремя цилиндрами :facepalm: Но то не для посвещенных.
Вон новую эМку 4,4 твинтурбо, 600л.с. и 750 момента.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 17:18

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Да, довольно не плохой, жаль их не развивали, хотя 140 сил с 1,8 16 кл. это, скорее стандартный показатель, чем выдающийся. Потому, возможно, бмв со своими 6-и цилиндровками, несколько засиделись в атмо мире.


Ну приведи примеры подобных моторов, но не только лишь у японцев и обращая внимание на моментную характеристику :) Даже в 90-е года 1.8 16 клапанов атмосферный мотор, если было 115-120 сил это уже БЫЛА БОМБА. А тут 140, да еще и в 89 году.

Вообще у большинства производителей с объемами до 2.5 спокойно и успешно справлялись четырехцилиндровые, только БМВ зачем-то понадобился 2 литровый шестицилиндровый мотор :) На который было затрачено денег ничуть не меньше чем на 2.8, но при этом выхлоп с него едвали лучше чем у аналогичного четырехцилиндрового. Ну историю уже не переписать :)


Гольф мк2 - 1,8 139 сил это в середине 80-х, в 90-х 2,0-150 сил. Опель со своим 2,0 - на кадете около 136 л.с. при 2,0 в 80-х, в 90-х астра ГСИ - 150 сил с двух литров, он даже поярче гольфовского гти был, так как момента чуть побольше. У того же мк3 гольфа был 2,0 8кл. 115 сил, да - не 1,8, но момента больше, скорее всего (загуглил - не больше - на 2нм. меньше).
А вот на счет 6-и цилиндрового 2,0 у бмв, тоже не понимаю смысла...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Mr_nice_guy 22 сен 2017, 17:56

Был кароче нормальный сбалансированный мотор 1.8, взял испортил машину :-D
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 18:05

Mr_nice_guy писал(а):Был кароче нормальный сбалансированный мотор 1.8, взял испортил машину :-D


Ну так куда ему деваться, если хотелось валить, а бмв ничего из 4-х цилиндров в этом плане предложить не может. Вон у форда - косворт 2,0 турбо 4 цилиндра 220 сил. И курило все, включая 2,8 бмв. Жаль ничего такого у бмв не было, я не говорю про турбо, хотя бы 1,8 компрессор сил на 180, хотя не знаю почему бы и не турбо. Думаю с м42 и м50 не плохой турбомотор получился бы, если бы его изначально, с завода с нужной степенью построили, и управлением...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Rasp 22 сен 2017, 18:17

maxwheller писал(а):Гольф мк2 - 1,8 139 сил это в середине 80-х, в 90-х 2,0-150 сил. Опель со своим 2,0 - на кадете около 136 л.с. при 2,0 в 80-х, в 90-х астра ГСИ - 150 сил с двух литров, он даже поярче гольфовского гти был, так как момента чуть побольше. У того же мк3 гольфа был 2,0 8кл. 115 сил, да - не 1,8, но момента больше, скорее всего (загуглил - не больше - на 2нм. меньше).


Напомни, это спец-версии типа GTI, GTE и т.д. или же гражданские? М43 со своими 115 силами был выпущен в количестве 1 254 420 шт. М42 такой же гражданский мотор только 16 клапанов. Вот это я имел ввиду :) Всякие Гольфы и Опели в то время на таких же моторах до 100 сил были. Потому что если вспомнить спец-версию E30 - M3, с ее S14 то там было 189 л.с. в самой слабой 2 литровой версии.

У БМВ на самом деле были одни из лучших гражданских моторов в 90-х, пофигу сколько в них было цилиндров.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 18:45

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Гольф мк2 - 1,8 139 сил это в середине 80-х, в 90-х 2,0-150 сил. Опель со своим 2,0 - на кадете около 136 л.с. при 2,0 в 80-х, в 90-х астра ГСИ - 150 сил с двух литров, он даже поярче гольфовского гти был, так как момента чуть побольше. У того же мк3 гольфа был 2,0 8кл. 115 сил, да - не 1,8, но момента больше, скорее всего (загуглил - не больше - на 2нм. меньше).


Напомни, это спец-версии типа GTI, GTE и т.д. или же гражданские? М43 со своими 115 силами был выпущен в количестве 1 254 420 шт. М42 такой же гражданский мотор только 16 клапанов. Вот это я имел ввиду :) Всякие Гольфы и Опели в то время на таких же моторах до 100 сил были. Потому что если вспомнить спец-версию E30 - M3, с ее S14 то там было 189 л.с. в самой слабой 2 литровой версии.

У БМВ на самом деле были одни из лучших гражданских моторов в 90-х, пофигу сколько в них было цилиндров.


Ну, эти же моторы ставились и в пассат б3/б4, как у опеля -хз, с ним меньше знаком. У фолькца вообще в то время были только 2.0 8кл. И 2.0 16кл. И ставили их в весь модельный ряд гольф/коррадо/пассат, при этом это тоже не самые мощные моторы, был еже g60 компрессорный 1.8 -160 сил, вр6 -2.8/2.9
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 20:48

maxwheller писал(а):
Ну, эти же моторы ставились и в пассат б3/б4, как у опеля -хз, с ним меньше знаком. У фолькца вообще в то время были только 2.0 8кл. И 2.0 16кл. И ставили их в весь модельный ряд гольф/коррадо/пассат, при этом это тоже не самые мощные моторы, был еже g60 компрессорный 1.8 -160 сил, вр6 -2.8/2.9


И где эти чудные валиловки?
Я понимаю что и м3 е36 не на каждой улице.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Rasp 22 сен 2017, 21:01

Да нигде, первый масовый ВАГовский мотор валиловка стоявший везде, даже на Пассате - это 1.8Т не знаю как его зовут :) Все что было до этого в масштабах выпуска - это максимум сказать что оно было. Даже VR6 знаменитый только на картинках видели многие и в интернетах.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 21:04

Да тот ВР6 такой хитрый шо писец.
Изображение
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение Rasp 22 сен 2017, 21:07

У них небыло выбора, в раковозку другие 6 цилиндров не помещаются :) Ну у Опеля получилось влепить V6 мотор, но там это что-то сродни Субару - не добраться никуда и никак, места нет вообще.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 21:11

Rasp писал(а):У них небыло выбора, в раковозку другие 6 цилиндров не помещаются :) Ну у Опеля получилось влепить V6 мотор, но там это что-то сродни Субару - не добраться никуда и никак, места нет вообще.


Тю так на кой было так выеживаться. У них же 4е цилиндра рвет бмв 2,8 :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 21:12

Rasp писал(а):Да нигде, первый масовый ВАГовский мотор валиловка стоявший везде, даже на Пассате - это 1.8Т не знаю как его зовут :) Все что было до этого в масштабах выпуска - это максимум сказать что оно было. Даже VR6 знаменитый только на картинках видели многие и в интернетах.

КR- ставился на б3 пассат, довольно часто, у нас их не много, так как в эпоху популярности этих авто их боялись, потому они не были популярны. Даже мой батя мог купить вместо джетты гольф мк2 гти в обвесе, но побоялся, и цена была меньше, и все ходили к нему на рынке как на экскурсию, но покупать боялись.
Еще на б3 ставили g60, вот он редко всречается, от части потому что дорогой, от части из-за мрущих компрессоров. И вр6 - тоже ставились, их мало так как в растаможке дорогой был
Б4 пассат, тут вообще 2.0 16v встречается довольно часто, та и вр6 тоже бывает, чаще в универсалах, просто у нас так же не популярен, так как пассат брали чаще как хозяйственную машину, а этот мотор там не очень пляшет. Так же все это ставилось на венто и коррадо, только у коррадо вр6 был не 2.8 (174л.с.) а 2.9 (192л.с), ну и этот же 2.9 ставился на полноприводные версии гольфов мк3.
Чаще всего 150 сильный 2.0 встречался на б4 пассатах.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 21:20

ltybc13 писал(а):
maxwheller писал(а):
Ну, эти же моторы ставились и в пассат б3/б4, как у опеля -хз, с ним меньше знаком. У фолькца вообще в то время были только 2.0 8кл. И 2.0 16кл. И ставили их в весь модельный ряд гольф/коррадо/пассат, при этом это тоже не самые мощные моторы, был еже g60 компрессорный 1.8 -160 сил, вр6 -2.8/2.9


И где эти чудные валиловки?
Я понимаю что и м3 е36 не на каждой улице.


Катосят по дорогам, просто никто их не замечает, но их явно больше чем м3, даже самых редких вр6, я молчу про 2.0 16v.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 21:23

Ну х.з. Знавал одного владельца пассата синхро на вр6. Перекрестился как продал :)
а по теме: только могу обратить внимание на Гольфа красивого. Как его там МК2. Как бы кто ни говорил таки классика для народа.
Все остальное на коленьях.
По е36 все же на дорогах по больше живых экземпляров понятно до подъема на подъемнике :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 21:24

ltybc13 писал(а):Да тот ВР6 такой хитрый шо писец.
Изображение


Был у меня такой, хитрожопый, возможно, но по два клапана на цилиндр, там еще впуск мудреный, чтобы расстояние до каждого цилиндра одинаковое было - там длинна каналов разная. Его, кстати, еще и в вито ставили, ну и шаран. Хотел тот мотор себе ставить, был у меня целый гольф вр6 не таможенный, но покатался на нем, и понял что лучше оставить 2.0 16v. Так и продал тот мотор, его в мк2 поставили.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 21:29

ltybc13 писал(а):Ну х.з. Знавал одного владельца пассата синхро на вр6. Перекрестился как продал :)
а по теме: только могу обратить внимание на Гольфа красивого. Как его там МК2. Как бы кто ни говорил таки классика для народа.
Все остальное на коленьях.
По е36 все же на дорогах по больше живых экземпляров понятно до подъема на подъемнике :-D


Ну, хз, бехи тоже говорят что не дай бог брать, бо дорого в ремонте, жрет, ломается... мой вр6 в гольфе ездит безпроблемно уже лет 5, у другого кореша синхро гольф, мы в свое время зимами на нем такое творили... до сих пор жив, здоров, синхрит, не смотря на то, что изначально не целочкой куплен. Что касается мк2 - довольно живучие кузова, до сих пор вполне реально найти в родной краске, или в большинстве в родной. Просто ввиду возраста большинство битые перебитые, соответственно гнилые где варили, красили, шпаклевали...

Вот моя джетта 88 год - перекрашена - да, но ржавчины не было и нет. Машина имеет пробег около 300 тыс.
Изображение
На примете у корешей еще есть несколько авто в сохране не хуже, это только по Черновцам. Есть и трупаки, но то битое, крашенное, шпаклеванное...

Вот третий гольф, он как-то антикором не удался. Он проигрывает как мк2, так и мк4.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 21:41

Все равно мимо :-D Переднеприводные они :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение maxwheller 22 сен 2017, 21:48

ltybc13 писал(а):Все равно мимо :-D Переднеприводные они :-D

Ну тут не поспоришь... хотя на веселом моторе, томозах и подвеске не сток, довольно веселые жучки

Вот есть у нас такой vr6 24v - 204 л.с.- покатал как-то своих механиков с работы - полтора года прошло, до сих пор вспоминают
ИзображениеИзображение

Жаль он не синхро, но синхро и трехдверка - оч. Редкое явление.
Последний раз редактировалось maxwheller 22 сен 2017, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение ltybc13 22 сен 2017, 21:50

ВСЕ РАВНО ПЕРЕДНЕПРИРВОДНЫЕ :-D :-D :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: 318is => M3 WBA s50b32. Мотор установлен!

Сообщение pbr 23 сен 2017, 00:40

Скажу так. Изначально искал именно is. Хотел 4 цил зажигалку. План был интересный, строкер 2.1, валы позлее, дросселя от с50, кстати рессивер тоже легко переделываеися от с50. Система управления естественно vems или на худой конец январь. Все это дело дало бы 200+ сил. Но что бы я имел в итоге? А вот что, трусящийся, верховой, не эластичный, не комфортый мотор. Он и в стоке меня начал бесить своей несбалансированностью! Скажу так же, да с50 тяжелый, но при правильной подвеске рулежка на высоте! Он едет и внизу и отлично поливает вверху, возможно на кольце злые 4 циллиндра имели бы преимущество, но в городской машине 6 циллиндров имеет больше плюсов чем минусов!
Дуть принципиально не хочу, в топку это городилово под капотом, да и турбо и атмо по ощущениям совершенно разные вещи!
Последний раз редактировалось pbr 10 окт 2017, 16:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
pbr
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 12:36
Откуда: Харьков
Авто: BMW X3 M40i
Баллы репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]