Dimon_VN писал(а):Если тебе реально нужно прям квалифицированно что-то подсказать - дам номер известного авторитетного мастера, он тебе все расскажет.
Спасибо, буду знать если что.
Тут надо уточнить несколько моментов. Что есть обслуга? Масла/фильтра/колодки/свечи/диски/лампочки? На Е90 или Е60 с аналогичными мотором и коробкой все это стоит ровно таких же денег.
На мойке денег больше берут - потому что ростом не вышли и прыгать приходится, да и вообще БЧД
Этот вопрос я решаю сам - так херово как у нас обычно моют я и сам могу, благо аппарат есть и мне не тяжело, экономии конечно тут никакой, но ее никто и не искал, главное что я сам себе хозяин в этом вопросе.
Насчет заезда на СТО - тут тоже интересный момент, немного. Все что я могу делать по машине - я делаю сам, пофигу Х5 это или Москвич. Все что я не могу, не хочу или у меня не получается - я делаю у друзей, которые занимаются ремонтом всего и их не смущает вообще ничего. По деньгам они считают только уровень своей вовлеченности в процесс т.е. сложности и если на Шевролет Авео будет сложнее поменять амморт, чем на Х5 - они возьмут больше денег за работу с первого, а не со второго. Естественно приходится участвовать в данном вопросе искать что там в ТИСе, покупать запчасти, помогать - не без этого. Но для меня никакой разницы в ремонте Е70 и Е36 - просто нет, икс только меньше внимания требует
Опять же - у меня комплектация на уровне средней Е90, только машина выше и больше. Никакой пневмы (те два баллона что сзади для поддержки клиренса стоят и стоят по 150 баксов - пневмой называть стыдно), никаких актив драйвов, светодиодов, поворотных фар и прочего.