Dimon_VN писал(а):Ну разве ездить по откровенным говнам благодаря клиренсу, но ты же как-то ездил много лет на е36 там же?
Ездил, царапал днище, матом крыл Е36 и ее создателей - кто меня знает, подтвердят. Е38 купил потому что замылила глаза Е32 которая пролетала там где Е36 ползала цепляясь + комфорт от большой машины и побольше места для меня (192 см). Подумал что Е32 не найти да и смысл в это встрявать - купил Е38 типа попробовать. Попробовал, молодец. Продал, слава богу и наконец купил то что надо
Доволен полностью - я получил то что хотел. В управляемости не потерял, за рулем сидеть только удобнее стало. Правда залазить и вылазить неудобно + еще эти накладки на пороги...
Пуканы опять же у всяких jsn горят как на форуме, так уверен и на дороге Одно это стоило покупки!
(я думаю все вменяемые поняли что последние фразы это шутка)
Dimon_VN писал(а):Если помнишь, в прошлом году были снегопады крепкие в районе НГ
Помню, как же. Знаешь как 2109 гребет на хорошей резине? У друга была - мы были в шоке, все как ты говоришь - фуры лежат, народ лижется, он на всесезонке в гору и даже не понял что вокруг происходит. Опять же это не повод считать что 2109 теперь внедорожник среди внедорожников, просто так совпали звезды.
Dimon_VN писал(а):Так что давай не будем про вымышленную повышенную проходимость икса, это неправда, причем неоднократно подтверждалось тестами, что ее там не существует.
Хм, ты точно понимаешь что такое постоянно подключенный полный привод в соотношении 40:60 с динамическим распределением тяги, ассистентом спуска и динамическим трекшн контролем да еще и помноженным на охеренный клиренс (против стоковых седанов БМВ)?
И все это против DSC в E39 к примеру.
Оно едет без проблем и сомнений везде где надо проехать в городе, я думаю если без фанатизма то и за городом он чисто геометрически пролезет легче седана там где надо. Опять же никаких сравнений с рамными внедорожниками с полными блокировками мостов и между мостами. Но мне например оно и не надо в городе.