Dimon_VN писал(а):maxwheller писал(а):Dimon_VN писал(а):Если помнишь, в прошлом году были снегопады крепкие в районе НГ, шо аж Киев-Одесса стояла, мне как раз пришлось ездить этими жопами, из города, откуда я обычно ехал до Киева 3 часа, я ехал 12, так вот нигде не сел НИ РАЗУ, а через такие говна ездил в объезд лежачих фур, шо просто пздц. И это монопривод, да еще с занижением. Резина абсолютно новая была.
Так что давай не будем про вымышленную повышенную проходимость икса, это неправда, причем неоднократно подтверждалось тестами, что ее там не существует. Ну разве ездить по откровенным говнам благодаря клиренсу, но ты же как-то ездил много лет на е36 там же?
Я на х3 не ездил годами, но было как минимум три ситуации когда полній привод и клиренс пригодились.
1. Зимой, под горку, на меня начал сползать камаз, я сдал влево и объехал его через сугроб на обочине. Легковуха просто уперлась бы в него бампером и новая резхина не спасла бы.
2. Когда за ночь навалило снега, а мне на работу, а гараж у меня в глубигне двора. Соседи, падлы, вечно ждут чтобы почистил я, так как им остаются понты. На Х3 а просто сел и поехал, хоть снега было по пороги, у е36, это по молдинги, наверное.
3. В те же дни надо было поехать в гараж что-то забрать, не помню. В кооперативах проходы заметает люто, для понимания - даже в х3, открыв дверь я смел немного снегового покрова, но при этом как заехал, так и выехал без проблем.
1. Во-первых далеко не факт, что не объехал бы на моноприводе. Ну и тут как аргумент - полный привод. А пятерки на полном приводе не существует? Ну и какбэ купить Х5 ради ожидании встречи с камазом на горке... ну хз.
2. В ту поездку была ситуация, когда в одной полосе встала фура, а встречная была по молдинги в снегу, как ты и говоришь. Так по ней проехал оллроад, а я сразу за ним, собственно как твой сосед делает. Мораль? Не обязательно быть тобой, можно быть хитрым соседом
3. Я таких снегов не видел, шоб было чуть ли не по стекла дверей. Тут наверное надо уже задуматься о смене города, чем о машине. И да, тот же вопрос, что и Распу - как ты в этих условиях умудряешься ездить на е36/46?
И вообще я за икс3 ничего не писал, какие там понты, откуда?
Достаточно на него взглянуть, что бы убедиться в их отсутствии. А еще он пиздец маленький внутри.
Ну, тут уже твои доводы как-то мимо - в первом случае лезть в сугроб на легковушке есть риск ушатать бампер, или его фасанину
Во втором случае можно быть хитрым, но обстоятельства тебя обхитрят.
Третий случай - в кооперативах снег сметает с крыш и он оседает в проездах, и по дверь х3-му это не по стекло е39.
Я еще четвертый вспомнил, когда в этот снегопад на служебную парковку смог заехать только я, остальные оставили вдоль дороги и пошли за лопатами.
То что паркетник это удобно в наших реалиях это факт, даже доказывать это смысла не вижу, так как это аксиома.
На счет того как я катаю на е36 - была похожая ситуация когда надо было ехать а снега дохрена - раз вытолкался в раскачку греб снег мордой по капот почти (где-то даже фото есть), во многом выручила блока, но тогда на бампер было пох, так как знал что будет м3 бампер, он уже лежал ждал покраски машины. А раз даже блока не помогла - снег был мокрый, оно крутило той машиной - разбросал колесами по всему двору, даже на стенах было, в итоге так и оставил во дворе, бо сосед нарисовался на рав4 сказал что закинет куда надо, а надо было как раз забрать х3. Во всех этих случаЯх х3 - просто сел и поехал, не переживая ни за то что забуксуешь, ни за то что пластики все в сугробах останутся.
Ну и во многих случаях, как со случаем поездки в гараж в метель, я бы на е36 просто не совался бы туда, так как очевидно было что не заеду и не выеду потом. Оставил бы за территорией кооператива и попер бы по колени в снегу