Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Вот тебе и "свежая" машина, которая попросила за раз полторуху, и это только навесное. А там еще столько всего из болячек есть, что еще может попросится.
И что дальше? Ну засунула она полторуху в "свежую" машину и дальше катается без проблем. Да хер с ним капиталку сделает мотору и дальше что? Рыночную стоимость эта машина не потеряет, наоборот - только приобретет после ремонтов - ты сам же говоришь, что их разбирают как горячие пирожки, а если еще и с полеченными проблемами... Е36 твоя - попросила 2к, при цене в 5к (или 6к - но когда ты ее сделанную, покрашенную и вообще всю такую положительную попробуешь продать за эти деньги - узнаешь много нового про себя и машину - даже в рамках нашего клуба) - ну это ж не трагедия, вваливать за сезон по трети стоимости машины, она ж старая ей можно... Да для тебя с твоими бесконечными поварками, покрасками, ремонтами всего на свете в трех машинах, на которых ты толком и не ездишь, затраты того Х3 будут как семочек купить в магазине - приятно и для бюджета незаметно. При том что ездить ты будешь не на "старом хламе" (по мнению всех соседей и родни - хоть и вылизанном) и повторюсь, ценности та машина после ремонтов только приобретет (но с этим нельзя палку перегибать, не заметишь как Х3 скатится по ценам до Е36 )
Я сижу в гараже и кручу гайки не от того что оно ломается, а скорее от тяги к технике. Та и красить е36 не было прям необходимости, просто я люблю когда машина старенькая, а выглядит свежей, когда все пластмасски, уплотнители - все на месте.
Даже если я и куплю х3, то е46 останется, как и джетта, и крутить буду дальше. Х3 меня прет, но как поджоп, при этом не постный, но купе надо оставить для души, так сказать.
То что Х3 скатется по цене - неизбежно, как и с любой машиной. Скажу больше - знакомая за свой х3 пять лет тому отлистала 32, сейчас она стоит около 15... Хозяйский е53 тоже стоил около 30 с копейками, последних годов, 3,0д, а сейчас не факт что 15.