Dimon_VN писал(а):А если в общем по теме икса 3го в 83м кузове, то лично мое желание - развидеть его навсегда. И на важно, какой там мотор и комплектуха. Он уебище внешне, этого достаточно, что б даже не думать о нем. Как можно хотеть его - хз. Подарили/насосали и т.д. - ещё ладно, но именно хотеть...
Ничего личного, просто такие ощущения в сторону х3, реально не понимаю этой... машины...
Ну, когда-то и я так думал. И не смотрел на них даже, где-то там знал что есть такая машина. Даже отговаривал знакомую, когда она сказала что смотрит в его сторону, и х5 подгонял ей, и тигуан смотрели, и даже е46. Но она была не приклонна. Нашли мы ей таки тот х3. Но когда я на нем покатался, я начал понимать что влюбляюсь. А это более правильно чем полюбить глазами и понять потом что оно не твое. Ну и потом уже начал ими интересоваться, смотреть какие они бывают вообще по фаршу, что у них представляет м-тех, как и на каких колесах они выглядят.
То что 2,0д не лучший выбор знали уже тогда, но бмв сервис сказал что можно брать, типа там страху больше нагоняют чем тех проблем, так как из бензинов там тоже глухари, разве что м54б30, но он жрет около 18-19 с акпп, либо 3,0д, но их тогда не было, даже с 2,0 не из чего было выбрать. И как ни странно, но пару машин которые появились в продаже, даже не успевали поехать посмотреть... Этот же икс на диагностике показал себя как целка, не смотря на 200 тыс пробега. Кроме колодок, и то не срочно, не нашли ничего, а диагност уже вошел в азарт, говорил - бля, я же должен что-то найти... Но не нашел...
Вот так и купили 2,0д.
Ах да - основным косяком в дизайне х3 считаю то что у него большие арки, и меленькие колеса. Особо это усугубляется на светлых авто без м-тех пакета, так как там накладки арок идут черные, а не в цвет кузова, и делают колесную арку, визуально еще больше.
Если его чуток дропнуть, не сильно - как на фото выше, поставить колеса побольше, то он уже выглядит куда пропорциональней и логичней.