Продам свою e60 530i 2004г. Продана.

Покупка/продажа автомобилей

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- В названии/описании темы (дополнительно к первому посту или сообщениям в теме) должна быть указана цена и местонахождение авто (город).
- АПать темы чаще, чем раз в 5 дней (после любого последнего сообщения в теме) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
- Наличие реального фото авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Темы без фотографий будут удаляться.

Продам свою e60 530i 2004г. Продана.

Сообщение crash3r 15 авг 2018, 16:23

530i 2004г
b607914
описание есть в БЖ
viewtopic.php?f=16&t=39584
в объяве на ВКБ
http://www.bmwclub.ua/threads/183847-%D ... 2004%D0%B3
И на авториа
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_21595853.html

Киев
Цена для клуба старт 11500$, в цену входят:
машина со всем что есть
зимние диски 327 стиль, 17" от ф10, с резиной
пара задних летних колес 275/35 18 на допал
новые ориг уплотнительные резинки на фары
микрофон громкой связи и блутус антенна с проводами - для доукомлектации опцией подключения к мобильным телефонам

Добавить особо нечего, просто нужны деньги, не до машины. Срочно.
063 065 16 86
050 746 11 94
Максим

Тем кто сидит с деньгами и планирует покупку, берите деньги приезжайте/звоните и договаривайтесь, а не разводите тут бессмысленный срач на тему "дорого/не дорого".

Фотки
 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение Alexx-k 15 авг 2018, 16:38

ДорАхА :pc: :ps_ih:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16916
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение kravaz 15 авг 2018, 16:53

дешега
фото педали газа нету :popcorn:
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 16972
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 134

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение ENERGIZER 15 авг 2018, 17:06

Alexx-k писал(а):ДорАхА :pc: :ps_ih:

дешевле 39тки :mi_ga_et:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22026622.html
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение paulkorff 15 авг 2018, 17:38

ENERGIZER писал(а):
Alexx-k писал(а):ДорАхА :pc: :ps_ih:

дешевле 39тки :mi_ga_et:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22026622.html


покажи мне человека который даст в нынешнее время 12 за е39 :ne_vi_del:
Аватара пользователя
paulkorff
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 04:12
Откуда: Львов
Авто: e36 328
Баллы репутации: 20

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение BardyEdwards 15 авг 2018, 18:02

paulkorff писал(а):
ENERGIZER писал(а):
Alexx-k писал(а):ДорАхА :pc: :ps_ih:

дешевле 39тки :mi_ga_et:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22026622.html


покажи мне человека который даст в нынешнее время 12 за е39 :ne_vi_del:

Есть такой, но я его не покажу :-D
Там е39 правда поинтереснее, 4.4 мкпп, синяя, родной мпак и куча плюшек. 12800 баксов :)
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 22

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение paulkorff 15 авг 2018, 18:21

Есть такой, но я его не покажу :-D
Там е39 правда поинтереснее, 4.4 мкпп, синяя, родной мпак и куча плюшек. 12800 баксов :)


Покажи хоть фото машины
Аватара пользователя
paulkorff
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 04:12
Откуда: Львов
Авто: e36 328
Баллы репутации: 20

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение BardyEdwards 15 авг 2018, 18:27

paulkorff писал(а):
Есть такой, но я его не покажу :-D
Там е39 правда поинтереснее, 4.4 мкпп, синяя, родной мпак и куча плюшек. 12800 баксов :)


Покажи хоть фото машины

Владелец против и я не буду :) та и нема фоток, я только вживую видел. Тачка куплена как игрушка из-за хорошего состояния, скорее, поскольку он в основном работает в Германии
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Файне Закарпаття
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 22

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение paulkorff 15 авг 2018, 18:44

ясно
Аватара пользователя
paulkorff
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 04:12
Откуда: Львов
Авто: e36 328
Баллы репутации: 20

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение BMW_e36 15 авг 2018, 19:03

Удачной продажи, П.С. Отпишешь за скок продал в л.с. :dr_ink:

Покраска кузова:
-локальная
-полная
-эксклюзивная.
Полировка кузова
Кузовные работы:
-Рихтовка элементов кузова;
-Поварка элементов кузова;
-Шейвинг кузова;

https://vk.com/albums-40407793
Аватара пользователя
BMW_e36
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:08
Откуда: Rio De Zhitomyr
Авто: E60
Баллы репутации: 7

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение crash3r 15 авг 2018, 19:35

kravaz писал(а):дешега
фото педали газа нету :popcorn:


Блин как же тебе та педалька покоя не дает, завтра заберу машину с замены резонатора и сфоткаю :ps_ih:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение Dimon_VN 15 авг 2018, 20:01

paulkorff писал(а):
ENERGIZER писал(а):
Alexx-k писал(а):ДорАхА :pc: :ps_ih:

дешевле 39тки :mi_ga_et:
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_22026622.html


покажи мне человека который даст в нынешнее время 12 за е39 :ne_vi_del:

11.5 дают за мою :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение BMW_e36 15 авг 2018, 20:07

Dimon_VN писал(а):11.5 дают за мою :mi_ga_et:

Мише тоже за 320 целку давали 11, только сейчас за 9 продать не кому не может :nez-nayu:

Покраска кузова:
-локальная
-полная
-эксклюзивная.
Полировка кузова
Кузовные работы:
-Рихтовка элементов кузова;
-Поварка элементов кузова;
-Шейвинг кузова;

https://vk.com/albums-40407793
Аватара пользователя
BMW_e36
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:08
Откуда: Rio De Zhitomyr
Авто: E60
Баллы репутации: 7

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение Dimon_VN 15 авг 2018, 20:36

BMW_e36 писал(а):
Dimon_VN писал(а):11.5 дают за мою :mi_ga_et:

Мише тоже за 320 целку давали 11, только сейчас за 9 продать не кому не может :nez-nayu:

Ещё раз прочитай пару раз, что я написал.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение sailorpapay 15 авг 2018, 21:13

BMW_e36 писал(а):
Dimon_VN писал(а):11.5 дают за мою :mi_ga_et:

Мише тоже за 320 целку давали 11, только сейчас за 9 продать не кому не может :nez-nayu:

Ну был покупатель, а щас мож перегорел.
Это ж такое дело.
Drive2 https://www.drive2.ru/r/bmw/452226109921034250/
БЖ viewtopic.php?f=16&t=44748

Оценка авто по фото,гадание по выхлопу,подскажем что под ковром не снимая ковер.
 
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: ?
Баллы репутации: 29

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение crash3r 15 авг 2018, 22:23

BMW_e36 писал(а):
Dimon_VN писал(а):11.5 дают за мою :mi_ga_et:

Мише тоже за 320 целку давали 11, только сейчас за 9 продать не кому не может :nez-nayu:


Помнится была в продаже где-то год назад одна е39 с особенной приборкой, за 11500, без всякого колхоза около 10к, но что-то так она за полгода продажи желающих купить её не нашла. А теперь за неё дают 11.5 :a_g_a:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение Dimon_VN 15 авг 2018, 22:29

crash3r писал(а):
BMW_e36 писал(а):
Dimon_VN писал(а):11.5 дают за мою :mi_ga_et:

Мише тоже за 320 целку давали 11, только сейчас за 9 продать не кому не может :nez-nayu:


Помнится была в продаже где-то год назад одна е39 с особенной приборкой, за 11500, без всякого колхоза около 10к, но что-то так она за полгода продажи желающих купить её не нашла. А теперь за неё дают 11.5 :a_g_a:

Ой бля, угомонись уже, ато так и продолжает бомбить пукан уже две недели :-D
Напомнить как ты рассказывал какая распиздатая и дорогая у тебя 60ка и какая у меня 39ка никакая? И что в итоге, ты ее не можешь продать даже за столько, сколько за мою дают ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ору.
Доказывать мне никому ничего не надо, если кому сильно интересно, кто из клуба мне давал 1.5 месяца назад такие деньги - велкам в личку.
Удачной продажи :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение Dimon_VN 15 авг 2018, 22:35

И рычаги я давно не реставрирую, перестал экономить на тачке :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение crash3r 15 авг 2018, 22:37

кто там тебе что за нее дает? один треп как обычно.
е60 сейчас надо продать срочно, нет времени искать ценителя, поэтому и цена такая. По той-же причине сейчас срочно продается таунхаус под Киевом, и участок земли 6 соток, тоже под Киевом. Иногда так бывает, что людям деньги нужны очень.
Эта е60 проехала в 4-5 раз больше пробега и при этом съела в 4-5 раз меньше денег чем пиздато надежная в "афигительном" состоянии 39ка :a_g_a:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Продам свою e60 530i 2004г. Для клуба со скидкой

Сообщение kravaz 15 авг 2018, 22:41

crash3r писал(а):
kravaz писал(а):дешега
фото педали газа нету :popcorn:


Блин как же тебе та педалька покоя не дает, завтра заберу машину с замены резонатора и сфоткаю :ps_ih:

ну если она поцарапаная - то значит ты езил в тачке обутый :-D
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 16972
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 134

След.

Вернуться в Автобазар



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Air_Rider_UA, Alex_composer, Alexx-k, Bing [Bot], E 36, Eagle, fallen_angel, Fiesto, Google [Bot], Google Adsense [Bot], ivanych86, jsn, Oleg Borisovich76, shakal..., Timosha89.09, Vojtovich