Всем привет! Вот и пришло время прощаться с турингом. За машиной следил, ухаживал как мог)
И так:
Машинка 1996 года выпуска
Двигатель строкер 3,2 с пробегом после полной капиталки 8000 км. По двигателю менялось все. Поршня, клапана, вкладыши,цепи, натяжители, успокоители, помпа, термостат, наконечники, все датчики, ролики... короче все менял на новое, что бы больше не вспоминать ближайшее время.
Выпускной коллектор М3 3,2 трасса е 46 с катами и прямоток.
Маховик демпферный М3 3,2 сцепа соответственно то же. Диск и выжимной новые.
Кпп М3 3,2 6-ти ступенчатая, кулиса короткая (поменяны сальники и ремкомплект кулисы).
Кардан М3 3,2 на шрусе, обслуженный(поменяна смазка и пыльник)
Редуктор с блоком, передаточное 3,23. перебранный Сашей из Одессы не так давно.
Тормоза 330 XI перебранные. Главный тормозной М3.
Распорки передних и задних стаканов Вичерз
Музыка- голова алпайн, усилитель на динамики + усилитель на сабик
Салон- сиденья перетянуты с альконтарой. руль, вставки в карты не тянул.
По кузову вопросов нет. Все рыжики, сколы убираются, подкрашивается и т.д. Вварены оригинальные усилители крепления задней балки, усилена сама балка, задние стаканы, и площадки передней балки (под подушками).
Новые фары депо, диски шницер R17 с летней резиной, и закос под шницер R17 с зимней резиной.
Посмотреть, почитать можно на драйве https://www.drive2.ru/r/bmw/1142094/
Пара фоточек
Больше фоток на драйве, загружать на форум не удобно. За машинку прошу 7000. Все, кто считает, что это дорого и т.д. прошу не портить настроение и просто ничего не писать))) В машину вложено не мело денег и любви, надеюсь на понимание