va-alexander писал(а):lanc писал(а):Я очень надеюсь, что то же самое Вы скажете по всех остальных темах форума "продажи", поскольку ни одной оформленной по правилам темы "продам" я здесь не заметил....
Вы ж не предвзяты, правда?
Та я даже не модер, мне как-то пофиг, только вот фотки приятней смотреть когда они в теме, а не на авториа.
Можно для общего развития прояснить, почему на м50 моторе клапанная м52 установлена? Я лично думал это физически не возможно.
На самом деле к вам столько внимания лишь потому, что вы позволили себе обозвать все другие е36 этих людей "не живыми", думаю не более того.
Ошибаетесь. Я назвал БОЛЬШИНСТВО нынеездящих Е36 мертвыми. Аналогично, БОЛЬШИНСТВО Е36, принадлежащих форумчанам - также мертвые. Не все, разумеется. Но обычно, как показывает практика, именно владельцы мертвецов горазды пофлудить
Alexx-k писал(а):1) Коллектор м52 душит мотор и он не покажет заявленую мощность. В лучшем случае там будет 170 лс, а учитывая остальные отличия мотора м50 и м52 то возможно и этого не будет. Именно поэтому очень заинтересовал данный вопрос.
Ну а нежелание в двух словах написать список того что делалось по мотору мне лично говорит о многом...
2) Я не просил оплачивать диагностику, этот вопрос я вполне способен порешать. Я лишь хотел понять насколько вы отвечаете за свои слова, и в частности о мощности 192.
Ответ мне понятен
3) Понятно
4) Еще раз повторю вопрос по кузову: когда был перекрас? или красились только замененные детали? Просто из ваших текстов я понял что машина красилась полностью...
ЗАДНЕЕ крыло как менялось? Что значит ПОЛНОСТЬЮ? Это Четверть вваривали?
Какими материалами готовилась/красилась? Или опять отправите "к мастеру"?
5) Вопрос был не об общем пробеге автомобиля, его видно из объявления, а об пробеге тех запчастей в ходовой которые вы установили за "последние 2-3 года". Продублирую, нужное подчеркнул:
Хотелось-бы получить ответ на мои вопросы, а не "обовсем и ниачем"
Ещё раз, кратенько по порядку:
1) ПО мотору я в курсе что коллектор _теоретически_ душит М50й мотор. Кроме того, я отметил, что мощность 192л.с. - это _теоретическая_ мощность, это было несколько сообщений назад. Я отвечаю что там стоит М50 мотор и отвечаю за теоретическую мощность этого мотора - я об этом сказал.
Кроме того, если Вы говорите правду и у Вас есть покупатель, и мы будем приходить к консенсусу - то я заплачу за диагностику, чтоб выяснить сколько там сил _реально_, и если ответ не устроит покупателя - окей, пусть так и будет, не вопрос.
Я ездил на многих Е36 и моё субъективное мнение что с конями у этой всё Ок.
2) Я ничего ни от кого ни скрываю, но есть нюансы по мотору и применяемым там запчастям, которых я НЕ ЗНАЮ. ПОтому, если Вам это реально интересно - давайте созвонимся и решим этот вопрос с человеком, который его собирал. Нет проблем. Но почему Вы не звоните?
3) Машина перекрашивалась вместе с порогами - я писал когда. Целиком. Крылья и ревизия делались в конце прошлого года. Крыло красилось целиком, и вместе с крылом менялись все внутреннее железо, тоже целиком.
За марками лакокрасочных изделий мы пожалуй, тоже обратимся к мастеру, при наличии Вашей реальной заинтересованности.
4) Пробег запчастей, которых я поставил за последние 2-3 года - 40-60 тыс км. Радиатор кондиционера, например, прошел тысяч 50. Основной радиатор - 10. Термомуфта тысяч 30. Помпа - 10 тысяч. Бензонасос - 20 тысяч. Стойки - 15-20 тысяч. Сайлентблоки по задней подвеске - 20-25 тысяч. Рулевая рейка - 40 тысяч. Эластичка - 15-20 тысяч. Рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры меняются раз в 20-30 тысяч.
Если что то интересует ещё - задавайте вопросы, а лучше ЗВОНИТЕ.