Модераторы: coupe, fallen_angel
lanc писал(а):Увы и ах, 95% присутствующих даже не понимает о чём речь, ибо меняет 4 сайлентблока на заднице и дальше не заглядывает.
Я думаю, ИСХОДЯ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ, что на этом форуме есть 30% людей, которые любят, шарят, и ухаживают за своими машинами.
И ещё 50%, которые перебирают ржавые деталюшки, мечтают на следующей неделе заварить крыло, а через месяцок, может быть, днище, и ссутся, когда ты продаешь машину не за 3500у.е., как купили они хлам, а по адекватной состоянию цене.
Мотор с подтвержденым пробегом 120тыс капиталки не требовал.
Но разбирать мотор пришлось - по другим причинам, "заодно" и была сделана капиталка.
Тот кто задает вопросы - получает полные, совершенно открытые и честные ответы.
Тот кто утверждает кичась _профильным_форумом_, беря информацию из собственного воображения - бывает послан на@#г.
Что и Вам советую сделать, сразу же после перехода на "сказочные личности".
Могу посоветовать только обратиться к родителям или первой учительнице, чтоб научила не хамить и вежливо общаться с незнакомыми людьми.
lanc писал(а):Так понимаю, один из немногих "живых" экземпляров в Украине. 10 лет назад пригонял под себя, расставаться очень жаль, но приходится.
Подробнее, фото: https://auto.ria.com/auto_bmw_323_21303650.html
Цена, условия продажи с одноклубниками обсуждаются особо - у машины.
Вопросы по машине - либо здесь, либо по телефону (050)44-234-67, Сергей.
lanc писал(а):Темой считается конкретные вопросы по техническому состоянию машины от ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В ПОКУПКЕ человека, либо его представителя.
lanc писал(а):Разобрали мотор.
Поменяли коленвал.
Собрали мотор после капитального ремонта.
Всё работает в идеале.
lanc писал(а):Кузов я ревизировал и перекрашивал, как и писал в объявлении. Крышку багажника, пороги, поддомкратники - менял, поскольку там начинали появляться "вопросы". Аналогично во время покраски менял крылья по правой стороне - стоят новые по оригиналу.
lanc писал(а):ВОпросов по впуску М52 нет, если есть - я готов их выслушать. Есть придирки людей, которые не знают к чему бы придраться ещё. Что касается сил - опять же, готов лично дать протестить.
lanc писал(а):2) Как, кем, где она была делана - прошу проверять и разговаривать на месте. Не в гаражах у дяди Васи, скажем так
lanc писал(а):Сделано за последние 2-3 года.... Ходовая в сборе вместе с рулевой рейкой, стойками, сайлентблоки задней подвески (33 штуки кажется). Оба радиатора, оба вентилятора, термомуфта. Помпа, термостат, бензонасос. Капремонт уже переставленного двигателя. Эластичная муфта. Диски, колодки - стоит всё новье. Ремни и ролики - поменяны на данный момент все. Датчики АБС - все. Не менялся компрессор кондиционера (по тестам работает на ура) и генератор....
pbr писал(а):Серьезно, уже начинает напрягать утверждение про владельцев машин данного ресурса. Продается самая обычная е36, при этом вы ее так преподносите как буд то перед нами музейный экспонат! На форуме досточно машин которые в разы лучше вашего седана. По списку работ которые были проделаны не плохо было бы написать каких производителей запчастей вы выбирали, это немаловажно и вы как фанат должны это знать. И еще вопрос почему покупатель должен вытягивать инфу с продавца?
de4df15h писал(а):еще один ранимый упрекает меня за хамство, ну йобана
но по факту, где 33 резинки? производитель? у меня просто седан есть, надо обслужить, хочу его потом за 6 скинуть в перспективе, а тут нормальная машина, буду делать такую же как у Вас. а Вы меня хамом выставляете.
был тут продаван адесский который езо парил... с изолентой на концевиках... музейное состояние...
короче хуйня, я надеялся что то интересное, а в итоге продаван сам не знает нихуя о машине и рассказать особо нечего
что в моторе менялось? зачем вскрывали? где делали?
Piontkovskiy писал(а):Значит по порядку:
- многие присутствующие на форуме, прекрасно понимают о чем речь, и сами меняли 20+ летние сайленты балки, редуктора и рычагов в круг. Когда владел 36-й, тоже проходил это, и не считаю, что это что-то невероятное. Это обычное обслуживание старой машины.
- половину форума Вы назвали нищебродами. Вот это, действительно, хамство.
- Вы вскрывали мотор после 120тыс., (для м50, это пыль) и решили заодно собрать его из двух. Причину так и не озвучили.
- тот кто утверждает, что есть какой-то переход на личность, и уж тем-более, хамство, сам может быть послан
Советовать ничего не буду
va-alexander писал(а):lanc писал(а):Так понимаю, один из немногих "живых" экземпляров в Украине. 10 лет назад пригонял под себя, расставаться очень жаль, но приходится.
Подробнее, фото: https://auto.ria.com/auto_bmw_323_21303650.html
Цена, условия продажи с одноклубниками обсуждаются особо - у машины.
Вопросы по машине - либо здесь, либо по телефону (050)44-234-67, Сергей.
Оформите тему согласно правил, пожалуйста.
А в чем отличие вашей "живой" от других е36?
Можно ещё вин код поглядеть?
Alexx-k писал(а):lanc писал(а):Темой считается конкретные вопросы по техническому состоянию машины от ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В ПОКУПКЕ человека, либо его представителя.
У меня знакомый ищет подобный автомобиль и бюджет 6-7к его устраивает, надеюсь мне можно задавать вопросы как его представителю
PS: задаю так много вопросов тут что-бы понимать насколько данный экземпляр подходит требованиям знакомого и принимать решение о просмотре в живую.
Без обид, но ситуаций когда на словах все клевенько и все поменяно, но в живую выясняется что то что поменяно уже пора менять повторно - масса, а тратить время покатушки туды-сюды желания нет.
paulkorff писал(а):Я ведь говорил вначале что зря вы тут тему создали)))
lanc писал(а):Как показала практика, Вы первый поняли о чем речь и сколько реально сайлентблоков "в круг". До этого были только удивления от того СКОЛЬКО их.
Из этого, уж сорри, делаю соответствующий вывод "экспертов" тут по минимуму.
Причину вскрытия мотора я написал. Мотор стоит М50 с полным комплектом навесного М52. Прошу принять это как данность.
Вашего совета, отмечу, никто не просил, равно как и появления в этой ветке
de4df15h писал(а):почему зря? профильный форум не терпит критики? я вот, к примеру, просто любопытствую
va-alexander писал(а):Оформите тему согласно правил, пожалуйста.
Piontkovskiy писал(а):lanc писал(а):Как показала практика, Вы первый поняли о чем речь и сколько реально сайлентблоков "в круг". До этого были только удивления от того СКОЛЬКО их.
Из этого, уж сорри, делаю соответствующий вывод "экспертов" тут по минимуму.
Причину вскрытия мотора я написал. Мотор стоит М50 с полным комплектом навесного М52. Прошу принять это как данность.
Вашего совета, отмечу, никто не просил, равно как и появления в этой ветке
Вашего хамского совета о родителях, тоже никто не спрашивал. Но заметьте, я вежливо предупреждаю: я буду отписывать в той теме, в которой сам посчитаю нужным, и мне безразлично, нравится Вам это или нет. На этом и закончим обсуждение, кто, где, чего должен, и кто куда кого послал.
По сайлентам: не буду открывать етк, но не могу понять, где Вы взяли 33-и сайлента сзади. Перечислю:
плавающих -2
развальных - 2
продольного рычага - 2
гитары - 2
развального рычага - 2
на балке - 4 + 3 на редукторе.
ну пусть за сайленты Вы считали стойки стаба и втулки стаба (ещё 6)
33 ну никак не получается, так что, я тоже в числе удивленных (цифрой)
lanc писал(а):Я очень надеюсь, что то же самое Вы скажете по всех остальных темах форума "продажи", поскольку ни одной оформленной по правилам темы "продам" я здесь не заметил....
Вы ж не предвзяты, правда?
ltybc13 писал(а):Шли третьи сутки поисков 33х сайлентов.
Alexx-k писал(а):ltybc13 писал(а):Шли третьи сутки поисков 33х сайлентов.
Так, ты машину купил - проходим мимо
lanc писал(а):Alexx-k писал(а):lanc писал(а):Темой считается конкретные вопросы по техническому состоянию машины от ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В ПОКУПКЕ человека, либо его представителя.
У меня знакомый ищет подобный автомобиль и бюджет 6-7к его устраивает, надеюсь мне можно задавать вопросы как его представителю
PS: задаю так много вопросов тут что-бы понимать насколько данный экземпляр подходит требованиям знакомого и принимать решение о просмотре в живую.
Без обид, но ситуаций когда на словах все клевенько и все поменяно, но в живую выясняется что то что поменяно уже пора менять повторно - масса, а тратить время покатушки туды-сюды желания нет.
Я Вас на все 100% понимаю касательно покатушек.
Я Вам отвечу вкратце, если можно, да? Ну, я Вас понимаю по поводу покатушек, я думаю что и Вы поймете меня относительно писем на две страницы А4 занимающих по полчаса времени.
1) Мотор. На блок М50 было установлено навесное М52, это моё желание вызванное личными мотивами. Какими - могу рассказать по телефону.
ПО телефону же я Вам оставлю контакт мастера, который это делал - он Вам подробно расскажет из каких производителей комплектовался мотор и что и как делалось с ГБЦ - думаю так будет намного проще и быстрее прийти к консенсусу. Он шарит больше и он это делал.
2) Заявленная мощность - по книге. Вряд ли практика мотора с пробегом будет равняться теории.
Оплатить 50$ готов за встречу с Вами, реальным клиентом, и диагностику на любом СТО.
3) "Проблема озвучить мастера" - я не люблю переходить на личности или их указывать в открытом доступе. Звоните - всё получите.
4) По кузову: пороги я меня примерно 3-4 года назад, крылья, крышку багажника, ревизию по багажнику, днищу - в конце прошлого года. Крыло делалось ПОЛНОСТЬЮ, не только шелуха.
5) Пробег автомобиля (кузова) - 380 тысяч километров. Взял его 10 лет назад из Германии на 180тыс км, пригонял известный на БМВ форумах персонаж, средний пробег в год составляет 20 тыс километров, плюс минус пару тысяч, в зависимости от года.
Я дал неполный список того что менялось в последние 2-3 года, не ранее.
"Ходовая ставилась по Лемфердеру, стойки - Бильштайн, рейка - оригинал, Радиаторы - Ниссанс. Помпа, термостат - не помню, но могу уточнить на СТО если до этого дойдет дело."
Я точно забыл треть того что менялось - можете уточнить это здесь либо по телефону.
Alexx-k писал(а):lanc писал(а):Сделано за последние 2-3 года.... Ходовая в сборе вместе с рулевой рейкой, стойками, сайлентблоки задней подвески (33 штуки кажется). Оба радиатора, оба вентилятора, термомуфта. Помпа, термостат, бензонасос. Капремонт уже переставленного двигателя. Эластичная муфта. Диски, колодки - стоит всё новье. Ремни и ролики - поменяны на данный момент все. Датчики АБС - все. Не менялся компрессор кондиционера (по тестам работает на ура) и генератор....
Сколько пробег автомобиля после описанных манипуляций? Можно более детальный список запчастей с названиями установленных производителей.
Ведь за "последние 2-3 года" можно легко намотать на машине 100к+ и большинство описаных запчастей будут уже прилично изношенными
Dimon_VN писал(а):От вам те салоблоки покоя не дают, луче зацените, какую еще приколюху ТС продает
https://auto.ria.com/auto_bmw_2_series_20516224.html
Dimon_VN писал(а):От вам те салоблоки покоя не дают, лучше зацените, какую еще приколюху ТС продает
https://auto.ria.com/auto_bmw_2_series_20516224.html
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]