Страница 5 из 86

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:38
ltybc13
maxwheller писал(а):Если выбор пал на х3, старайся влезть в рестайл.


Чем рестайл лучше, кроме внешнего вида?
В поиске 1 е87, е90 и сегодня вывалился этот уродец. :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:43
maxwheller
ltybc13 писал(а):
maxwheller писал(а):Если выбор пал на х3, старайся влезть в рестайл.


Чем рестайл лучше, кроме внешнего вида?
В поиске 1, е90 и сегодня вывалился этот уродец. :)


Лучше материалы салона, несколько отличается панель, доработаны уплотнители, салоны в рестайле не скрипят, в дорестайле, якобы, более скрипучие. Ну и внешний вид в рестайле получше, хотя по твоей ссылке стопы и руль рестайловые, на дорестайловой машине. Я бы советовал выбрать машину не далеко от себя, живую, рестайл, и просто напросится на тест драйв (я тоже не переваривал х3, пока не поездил на нем). Но, если бы я брал Х3, то дизель 2,0 рестайл, или 3,0/3,0sd, с последним вообще должно быть весело. Все что бенз - либо не едет и жрет, либо просто жрет...

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:46
ltybc13
maxwheller писал(а):Лучше материалы салона, несколько отличается панель, доработаны уплотнители, салоны в рестайле не скрипят, в дорестайле, якобы, более скрипучие. Ну и внешний вид в рестайле получше, хотя по твоей ссылке стопы и руль рестайловые, на дорестайловой машине. Я бы советовал выбрать машину не далеко от себя, живую, рестайл, и просто напросится на тест драйв (я тоже не переваривал х3, пока не поездил на нем). Но, если бы я брал Х3, то дизель 2,0 рестайл, или 3,0/3,0sd, с последним вообще должно быть весело. Все что бенз - либо не едет и жрет, либо просто жрет...


Предельно понятно.
А как у них с системой полного привода? Геморойный?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:52
maxwheller
ltybc13 писал(а):
maxwheller писал(а):Лучше материалы салона, несколько отличается панель, доработаны уплотнители, салоны в рестайле не скрипят, в дорестайле, якобы, более скрипучие. Ну и внешний вид в рестайле получше, хотя по твоей ссылке стопы и руль рестайловые, на дорестайловой машине. Я бы советовал выбрать машину не далеко от себя, живую, рестайл, и просто напросится на тест драйв (я тоже не переваривал х3, пока не поездил на нем). Но, если бы я брал Х3, то дизель 2,0 рестайл, или 3,0/3,0sd, с последним вообще должно быть весело. Все что бенз - либо не едет и жрет, либо просто жрет...


Предельно понятно.
А как у них с системой полного привода? Геморойный?


Та не, они вообще считаются довольно безгеморными бмв. Главное найти ухоженную, а не отжатую, так как и выносливую машину можно укатать. Я не зря бросал ссылку именно на тот х3, на который бросал, по всему, это была достойная машина, и по цене оч. даже вменяемая. Полный привод, на сколько знаю, аналогичный с рестайловым иксом.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:19
paulkorff
А они были не полно приводные ?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:25
ltybc13
paulkorff писал(а):А они были не полно приводные ?


Практически уверен что нет, но было бы не плохо.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:36
maxwheller
ltybc13 писал(а):
paulkorff писал(а):А они были не полно приводные ?


Практически уверен что нет, но было бы не плохо.


Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 23:59
ltybc13
maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?


При покупке нового авто как то все равно. А вот с 100500 рук любой дополнительный узел требующий проведения ТО и имеющий ресурс, но не существенный в быту, напрямую влияет на стоимость последующего владения.
Ну и вес и потеря "мотора" на доп крутилки.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:02
maxwheller
ltybc13 писал(а):
maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?


При покупке нового авто как то все равно. А вот с 100500 рук любой дополнительный узел требующий проведения ТО и имеющий ресурс, но не существенный в быту, напрямую влияет на стоимость последующего владения.


Ну, с таким подходом надо брать карбюраторный гольф2. Я не слышал про проблемы с полным приводом у х3. Да, это конструктивно не простая машина. Но на глазах есть х3 с пробегом 270 тыс. Купленный с пробегом 200, машина не парит, слава Богу. Что менялось я писал выше. Я смотрел копейки, так х3 не на много дороже, при этом более универсальный в быту.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:24
ltybc13
Ооо. Понял. Спс.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:35
maxwheller
ltybc13 писал(а):
maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?


При покупке нового авто как то все равно. А вот с 100500 рук любой дополнительный узел требующий проведения ТО и имеющий ресурс, но не существенный в быту, напрямую влияет на стоимость последующего владения.
Ну и вес и потеря "мотора" на доп крутилки.


Что касается потерь мотора, то я ездил на рестайловом 2,0д, так его хватает вполне, я не знаю как едет по ходовым качествам 3,0д, не более ли он дубовый, и тяжелый в ходу, но по мощности его хватит тем более. НО, если бы рестайловый 2,0д был бы на столько же надежный как и 3,0д, я бы всторону 3,0 и не смотрел бы. Вот 3,0SD, это должно быть интересно 286 л.с. и 6,6 до сотни на акпп, на паркетнике, вот это должно быть весело.
Я просто советую прокатится на двухлитровом рестайловом дизеле, хотя бы для общего развития, может не попрет. Меня эта машина подкупила, при изначально скептическом отношении, но в эксплуатации просто подкупила, и внешний вид мне уже не важен, на столько понравилась машина, всеми ее качествами - економия, рулежка, динамика, практичность...

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:46
AlexTracer
maxwheller писал(а):Что касается потерь мотора, то я ездил на рестайловом 2,0д, так его хватает вполне, я не знаю как едет по ходовым качествам 3,0д, не более ли он дубовый, и тяжелый в ходу, но по мощности его хватит тем более. НО, если бы рестайловый 2,0д был бы на столько же надежный как и 3,0д, я бы всторону 3,0 и не смотрел бы. Вот 3,0SD, это должно быть интересно 286 л.с. и 6,6 до сотни на акпп, на паркетнике, вот это должно быть весело.
Я просто советую прокатится на двухлитровом рестайловом дизеле, хотя бы для общего развития, может не попрет. Меня эта машина подкупила, при изначально скептическом отношении, но в эксплуатации просто подкупила, и внешний вид мне уже не важен, на столько понравилась машина, всеми ее качествами - економия, рулежка, динамика, практичность...

Ещё чучуть и ты уговоришь меня жене взять такой поджоп :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 02:16
paulkorff
BMW X3 М 15 300 $ / 436 050 грн смотрите на https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_21213099.html и в приложении auto.ria.com/mobile_app
Скачивайте приложение AUTO.RIA — ищите авто быстро и удобно!

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 02:54
BardyEdwards
Раз уж тут опять зашла речь за икс... :-D
В общем, я никого ни на что не агитирую, просто делюсь инфой. Мне тоже раньше дико не нравился он внешне и я его не рассматривал именно потому, что он был мне не симпатичен. Своё мнение я в корне поменял именно после того, как несколько дней подряд меня покатали на таком. Покатал человек, у которого два таких икса в семье и оба покупались новыми.

Подпишусь под практически каждым словом Макса, но от себя добавлю ещё кое-что.
из минусов(или особенностей) я бы выделил:
- спорный дизайн
- высокая цена на нашем рынке на хорошие экземпляры (под хорошим я понимаю рестайловый дизель на черной коже с электросалоном, акпп, желательно 3.0, желательно с панорамой, желательно с монитором. Цена такого экземпляра вполне себе может переваливать за 15к, мелькали вплоть за 21к, которые продавались. Понятно, что уходят они дешевле, скорее всего, но не думаю, что намного. При этом самая крутая версия его 3.0сд - дизель с двойным наддувом - мелькала при мне вообще всего один раз и очень быстро как-то ушла, за пару дней, при том, что я посматриваю за рынком е83 с момента, как купил тачку).
- это паркетник, но тот же е53 ощущается более мягким, по моим личным ощущениям. Это плата за хорошую управляемость, я так понимаю.
- как в е46 - однозонный климат контроль и нет подогрева заднего ряда (не знаю, есть ли он в е53, но все же).

Я бы ни сравнивал его ни с крузаками, ни лехусами никакими, ни с чем. Из того на чем я ездил - он ни на что не похож. Просто не самая красивая, но юркая и практичная тачанка. Ну и при всей моей антипатии к дизелю, он интересен именно на дизеле. А дизель, как мы знаем, тоже не для всех :-D Что бы не описывать почему именно дизелек, кинул ниже обзоры.

Ну и советую посмотреть видео Володи Потанина, он там рассказывает и про рестайл, и про моторы:


Ещё есть видео Академика, как по мне он тоже неплохо рассказал о нём, без фанатизма относясь к бмв:


Как-то так :dr_ink:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:35
maxwheller
paulkorff писал(а):BMW X3 М 15 300 $ / 436 050 грн смотрите на https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_21213099.html и в приложении auto.ria.com/mobile_app
Скачивайте приложение AUTO.RIA — ищите авто быстро и удобно!


М пак у них на любителя, да и 2,5 - бестолковый выбор - жрет и не едет, если уж бенз то 3 литра. Но я бы искал только дизель.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:38
maxwheller
Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:43
BardyEdwards
maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.

:upset: что-то я внимания не обращал... ну, значит, минус один "минус" :nez-nayu:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:00
AlexTracer
maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.

У меня довольно неплохая комплектация, но подогрева заднего ряда нету :-(

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 12:13
BardyEdwards
AlexTracer писал(а):
maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.

У меня довольно неплохая комплектация, но подогрева заднего ряда нету :-(

В етк глянул - у е53 есть задние диваны с подогревом :a_g_a:
Что касается е83 - то у него вот такая шляпа сзади на тоннеле, как Макс и говорил:
Изображение

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:55
ltybc13
BardyEdwards писал(а):Изображение


Чистое ИМХО:
Какой же уибанский цвет салона все же. И с таким салоном много как е83 так и е87.
Бида печаль.