Страница 3 из 86

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 14:17
paulkorff
mike_t писал(а):https://auto.ria.com/auto_bmw_1_series_m_21173989.html


Красотка

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 16:08
ENERGIZER
BardyEdwards писал(а):Ну во-первых, понятие "поджопник" подразумевает под собой тачку "на каждый день", где практичность преобладает перед дизайном.

"поджопником" может быть и 6,3AMG если не пугает стоимость ЗЧ и расход :ras_pal_cov_ka:
я к тому что понятие "поджопистости" больше упирается в то, какая часть от бюджета без особого напряга уходит на эксплуатацию авто :popcorn: нежели сантиметры кузова :nez-nayu:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 16:15
maxwheller
ENERGIZER писал(а):
BardyEdwards писал(а):Ну во-первых, понятие "поджопник" подразумевает под собой тачку "на каждый день", где практичность преобладает перед дизайном.

"поджопником" может быть и 6,3AMG если не пугает стоимость ЗЧ и расход :ras_pal_cov_ka:
я к тому что понятие "поджопистости" больше упирается в то, какая часть от бюджета без особого напряга уходит на эксплуатацию авто :popcorn: нежели сантиметры кузова :nez-nayu:


В моем понимании - пожоп, это когда на машине можно и в лес, и за картошкой, и за картошкой в лес, и просто катосить повседнев без напряга, при чем круглый год, при этом она норм рулится, обходится не дорого.
Да, в лес можно и на крузаке, но он:
1. Жрет
2. Херово рулится (во всяком случае куда хуже чем Х3)
3. Здоровенный и не маневренный.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:11
mike_t
ENERGIZER писал(а):
BardyEdwards писал(а):Ну во-первых, понятие "поджопник" подразумевает под собой тачку "на каждый день", где практичность преобладает перед дизайном.

"поджопником" может быть и 6,3AMG ..........


6,3 ты объем имел ввиду? Если да, то НЕБЫЛО НИКОГДА У Мерседеса МОТОРОВ С ТАКИМ ОБЪЕМОМ.
Индекс 63 в честь м100.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:18
ust1m
maxwheller писал(а):Да, в лес можно и на крузаке, но он:
1. Жрет
2. Херово рулится (во всяком случае куда хуже чем Х3)
3. Здоровенный и не маневренный.

:popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:30
jsn
столько мужиков ездят каждый день по Киеву на крузаках и лексусах, и не знают шо это херовый поджопник :-D
вечером соседу подскажу, шо ему надо сотку продавать и брать Х3 ;;-))) потому что "рулится лучше"
парни, реально у каждого свои нужды и свой идеальный поджопник. у меня, например, был служебный пыжо 206, и на нем легко можно было в лес за картошкой, или в поле на рыбалку, и каждый день в городе в пробках, и все это с расходом 6 литров - идеально.
а кому и C63AMG или новенькая ///М4 идеальный поджопник :mi_ga_et:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 17:39
ltybc13
jsn писал(а):столько мужиков ездят каждый день по Киеву на крузаках и лексусах, и не знают шо это херовый поджопник :-D


Это отдельная каста водителей. К ним прикасаться низзя. :) :-D
Моя жена пол года за рульом. Она тихо ненавидит крузаки и т.п. :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:02
ust1m
Насыпьте ещё за крузак :-D

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:06
paulkorff
Да , только крузак неимоверно надежная тачка. А это для поджопа ой как важно! Почему то об этом никто не сказал :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:14
mike_t
ust1m писал(а):Насыпьте ещё за крузак :-D

Реально? Зачем оно тебе надо? :-D
на, наслаждайся.
https://www.drive2.ru/b/2993393/

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:16
ust1m
mike_t писал(а):
ust1m писал(а):Насыпьте ещё за крузак :-D

Реально? Зачем оно тебе надо? :-D
на, наслаждайся.
https://www.drive2.ru/b/2993393/

Миш, твой блог я читаю))
И с написанным, частично согласен..

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:31
maxwheller
paulkorff писал(а):Да , только крузак неимоверно надежная тачка. А это для поджопа ой как важно! Почему то об этом никто не сказал :)


Ездил на лх 470, не понял я этот автобус хоть убей - не едет, рулится как корабыль, те чувства которые испытал - не назвать комфортом, расход 25 газа...

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:34
maxwheller
jsn писал(а):столько мужиков ездят каждый день по Киеву на крузаках и лексусах, и не знают шо это херовый поджопник :-D
вечером соседу подскажу, шо ему надо сотку продавать и брать Х3 ;;-))) потому что "рулится лучше"
парни, реально у каждого свои нужды и свой идеальный поджопник. у меня, например, был служебный пыжо 206, и на нем легко можно было в лес за картошкой, или в поле на рыбалку, и каждый день в городе в пробках, и все это с расходом 6 литров - идеально.
а кому и C63AMG или новенькая ///М4 идеальный поджопник :mi_ga_et:


х3 выполняет все функции крузака, но дешевле (офроуд не берем, он нахер не нужен даже тем кто на тех крузаках ездит). При этом

1. Более драйвовый, рулибельный
2. Меньше жрет
3. Более маневренный, запарковать легче, стоит дешевле чем зачуханный 100-й, про двухсотку промолчим.

Не знаю нахуя тот крузак вообще в городе нужен, разве что комплексы...

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:41
ust1m
Крузак 200, 4.6 бензин, брался новым взамен такому же, но дорестайлу дизельному.

Расход по Киеву 15-17, пробки и педальку нажимаем до 2.5-3к, 20 когда нога тяжелая, пробега сейчас 85к, менял колодки один раз, масло в раздатках и коробке один раз, все, на 90к поменяю ещё раз везде масла. Не рулиться? Ну после М3 мало че рулится... Тормозов не хватает? Ну да, если пару раз с 200 в 0 оттормозится, будет маловато их, тут согласен. С парковками не испытываю проблем никаких... Летом, спасает холодильник в подлокотнике, холодненькой водичкой
Да и как по мне, глупо говорить про рулежку на кроссоверах/внедорожниках :nez-nayu:

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:45
maxwheller
ust1m писал(а):Крузак 200, 4.6 бензин, брался новым взамен такому же, но дорестайлу дизельному.

Расход по Киеву 15-17, пробки и педальку нажимаем до 2.5-3к, 20 когда нога тяжелая, пробега сейчас 85к, менял колодки один раз, масло в раздатках и коробке один раз, все, на 90к поменяю ещё раз везде масла. Не рулиться? Ну после М3 мало че рулится... Тормозов не хватает? Ну да, если пару раз с 200 в 0 оттормозится, будет маловато их, тут согласен. С парковками не испытываю проблем никаких... Летом, спасает холодильник в подлокотнике, холодненькой водичкой
Да и как по мне, глупо говорить про рулежку на кроссоверах/внедорожниках :nez-nayu:


А на х3 ездил? Там вполне можно говорить про рулежку, очень даже можно говорить. Та и хоть убей, не знаю нахера мне крузак по городу катосить, с работы на работу, да по делам. Мне и полный привод по стольку, по скольку, но зимой может пригодится, особенно если на отдых ехать, и клиренс. Это при расходе 10 по городу (по Черновцам, не по Киеву...). Есть на глазах один Х3 - куплен с пробегом 200 - поменяли два сайлента по морде, задние отбойники, температурный датчик вентилятора, и цепь по регламенту, колодки вкруг, ремни/ролики - расходники. Это на протяжении 70 тыс, начиная с 200. В машину садишься, едешь пару минут, и забываешь что ты в паркетнике...

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:52
AlexTracer
ust1m писал(а):Да и как по мне, глупо говорить про рулежку на кроссоверах/внедорожниках

Х3, та шо там Х3, даже Х5 с этим не согласится.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 19:29
jsn
А зачем вообще нужен джип/паркетник на каждый день? тот же х3 зачем? возить свою задницу по городу?
Автомастер на поло 1.2 ТДИ рассказывал про 1150 км пробега с одного бака соляры, вот это поджоп! :)

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 19:41
BardyEdwards
jsn писал(а):А зачем вообще нужен джип/паркетник на каждый день? тот же х3 зачем? возить свою задницу по городу?
Автомастер на поло 1.2 ТДИ рассказывал про 1150 км пробега с одного бака соляры, вот это поджоп! :)

Во-первых, никто не говорит, что брать нужно только х3 и ничего больше, каждый выражает свое мнение.
Во-вторых, дизельный сарай е36/е46 на каждый день - это практично? Детей отвезти, там, скупиться, мож в багажник что закинуть. Я считаю, что практично. А х3 - это то же самое почти, что туринг е46, только с расширенными возможностями - норм клиренсом, движком повеселее и полным приводом. Но такой же маленький и юркий. Вот и всё.

Лехусы, крузаки и поло - все оно хорошее, но тут тема про обсуждение бмв.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 19:54
Заратустра
Да что тут вообще обсуждать? ланд крузер, это машина для серьезных, уважаемых и, что важно, опасных людей. Развели тут, большой, неповоротливый... ну дык зачем ему поворачивать, если при его появлении на дороге все сразу разъезжаются в стороны, шобы не дай бох.

Re: Обзор рынка других моделей BMW

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 20:06
BardyEdwards
Заратустра писал(а):ланд крузер, это машина для серьезных, уважаемых и, что важно, опасных людей

:sh_ok: так вот он какой, Серёга Устим...