Rasp писал(а):dart писал(а):Я особисто не бачу причин не довіряти пробігу, вказаному на mobile.de.
Ну не совсем так - посмотри на первый вариант, машина горит явно новее нового
Т.е. по любому кузовом минимально но занимались, она выглядит неестественно.
При этом в салоне - жах, руль вытертый, водительское сиденье продавлено в гавно, затертый край у сиденья переднего пассажира (и это я так быстро просмотрел, там изъянов которые свидетельствуют о гораздо большем пробеге можно найти легко). Машина тех же лет что твоя 46-я, материалы абсолютно те же сравни состояние этих элементов салона со своими и обрати внимание на свой пробег. Если бы у этого икса был родной пробег 135 тыс, то такие изяны встречались бы на абсолютно любой 46-й, 39-й, да что там - 90-й и 60-й! Но такого НЕТ, либо есть но на пробегах минимум в два раза больше. + к этому идет дизель, который никто не покупает чтобы катать 100-150 тыс... Это настолько редкий случай и я почему-то думаю, что раз в Украине знают цену этим машинам, то в Германии - тем более и никаких 9 евро она стоить не будет.
Скорее всего было так - нашли более-менее внешне живой Х5, наполировали, покрыли его чем-то, смотали пробег так чтоб цивильненько было и ждут покупателей из Польши-Литвы на дальнейшую перепродажу, потому как немец никогда в жизни на эти иксы не посмотрит.
+ если это БМВ, продается в Германии и нет фотографии сервисной книги с последним зарегистрированным пробегом около того что на одометре и не в этом году, то в пробег на спидометре вообще нет смысла верить. Я уверен, что в Германии старые БМВ с пробегом до 200 тыс (т.е. изначально заявлен бережливый хозяин, который машину больше любит, чем ездит) хотя бы масло будет менять на Баварии, я уже не говорю про остальное...