Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):N62 говорят то еще счастье.
Отличный мотор
А разве не в этом моторе модная форсунка которая вдруг делает то ли гидроудар то ли еще что то но точно на капиталку.
Там еще этих форсунок рестайлов делали под 20 раз.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):N62 говорят то еще счастье.
Отличный мотор
ltybc13 писал(а):Dimon_VN писал(а):ltybc13 писал(а):N62 говорят то еще счастье.
Отличный мотор
А разве не в этом моторе модная форсунка которая вдруг делает то ли гидроудар то ли еще что то но точно на капиталку.
Там еще этих форсунок рестайлов делали под 20 раз.
Dimon_VN писал(а):1.5 года ездил, такого не слышал
Rasp писал(а):Dimon_VN писал(а):1.5 года ездил, такого не слышал
Ну опять же это не значит что такой проблемы нет, тем более ты не слышал об этом сколько там лет назад, пять?
Rasp писал(а):Есть и достаточно серьезная, но на N54
Rasp писал(а):Есть и достаточно серьезная, но на N54 и N63 На N62 вроде бы другие проблемы и не с форсунками.
Rasp писал(а):На N62 вроде бы другие проблемы и не с форсунками.
Rasp писал(а):Да завтыкал я как и тот что с ником который хервыговоришь
Но на самом деле и N62 не безгрешен увы. Вообще конечно проще сказать какие V8 у BMW не имели проблем, это наверное только M60B30 и то, только в сравнении с последующими.
Rasp писал(а):Да завтыкал я как и тот что с ником который хервыговоришь
Dimon_VN писал(а):Серёга, ты правильно понимаешь, но все же n62 гораздо технологичнее, чем м62, при этом достаточно надёжный, чего не скажешь о n63
BardyEdwards писал(а):Dimon_VN писал(а):Серёга, ты правильно понимаешь, но все же n62 гораздо технологичнее, чем м62, при этом достаточно надёжный, чего не скажешь о n63
ну да, я забыл написать, что каждое следующее поколение однозначно технологичнее (больше мощности/меньше жрёт/меньше выбросов и т.д.)
Dimon_VN писал(а):BardyEdwards писал(а):Dimon_VN писал(а):Серёга, ты правильно понимаешь, но все же n62 гораздо технологичнее, чем м62, при этом достаточно надёжный, чего не скажешь о n63
ну да, я забыл написать, что каждое следующее поколение однозначно технологичнее (больше мощности/меньше жрёт/меньше выбросов и т.д.)
Ну например м60 и м62, по сути один хер
AlexTracer писал(а):А за в58 что скажете?
BardyEdwards писал(а):Dimon_VN писал(а):BardyEdwards писал(а):ну да, я забыл написать, что каждое следующее поколение однозначно технологичнее (больше мощности/меньше жрёт/меньше выбросов и т.д.)
Ну например м60 и м62, по сути один хер
ну я б не сказал. если говорить про голый стоковый м60 и м62, то у м62 график момента поярче и расход поприятнее. опять же, инфа из интернетов.
AlexTracer писал(а):А за в58 что скажете?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], NRC