maxwheller писал(а):Если выбор пал на х3, старайся влезть в рестайл.
Чем рестайл лучше, кроме внешнего вида?
В поиске 1 е87, е90 и сегодня вывалился этот уродец.
Модераторы: coupe, fallen_angel
maxwheller писал(а):Если выбор пал на х3, старайся влезть в рестайл.
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Если выбор пал на х3, старайся влезть в рестайл.
Чем рестайл лучше, кроме внешнего вида?
В поиске 1, е90 и сегодня вывалился этот уродец.
maxwheller писал(а):Лучше материалы салона, несколько отличается панель, доработаны уплотнители, салоны в рестайле не скрипят, в дорестайле, якобы, более скрипучие. Ну и внешний вид в рестайле получше, хотя по твоей ссылке стопы и руль рестайловые, на дорестайловой машине. Я бы советовал выбрать машину не далеко от себя, живую, рестайл, и просто напросится на тест драйв (я тоже не переваривал х3, пока не поездил на нем). Но, если бы я брал Х3, то дизель 2,0 рестайл, или 3,0/3,0sd, с последним вообще должно быть весело. Все что бенз - либо не едет и жрет, либо просто жрет...
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):Лучше материалы салона, несколько отличается панель, доработаны уплотнители, салоны в рестайле не скрипят, в дорестайле, якобы, более скрипучие. Ну и внешний вид в рестайле получше, хотя по твоей ссылке стопы и руль рестайловые, на дорестайловой машине. Я бы советовал выбрать машину не далеко от себя, живую, рестайл, и просто напросится на тест драйв (я тоже не переваривал х3, пока не поездил на нем). Но, если бы я брал Х3, то дизель 2,0 рестайл, или 3,0/3,0sd, с последним вообще должно быть весело. Все что бенз - либо не едет и жрет, либо просто жрет...
Предельно понятно.
А как у них с системой полного привода? Геморойный?
paulkorff писал(а):А они были не полно приводные ?
ltybc13 писал(а):paulkorff писал(а):А они были не полно приводные ?
Практически уверен что нет, но было бы не плохо.
maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?
При покупке нового авто как то все равно. А вот с 100500 рук любой дополнительный узел требующий проведения ТО и имеющий ресурс, но не существенный в быту, напрямую влияет на стоимость последующего владения.
ltybc13 писал(а):maxwheller писал(а):
Не знаю как е83, но F25, были, но для рынка америки, и еще какого-то, встретить такой не факт что придется. А что не плохого в моноприводном кроссовере? Дрифтить на нем собрался?
При покупке нового авто как то все равно. А вот с 100500 рук любой дополнительный узел требующий проведения ТО и имеющий ресурс, но не существенный в быту, напрямую влияет на стоимость последующего владения.
Ну и вес и потеря "мотора" на доп крутилки.
maxwheller писал(а):Что касается потерь мотора, то я ездил на рестайловом 2,0д, так его хватает вполне, я не знаю как едет по ходовым качествам 3,0д, не более ли он дубовый, и тяжелый в ходу, но по мощности его хватит тем более. НО, если бы рестайловый 2,0д был бы на столько же надежный как и 3,0д, я бы всторону 3,0 и не смотрел бы. Вот 3,0SD, это должно быть интересно 286 л.с. и 6,6 до сотни на акпп, на паркетнике, вот это должно быть весело.
Я просто советую прокатится на двухлитровом рестайловом дизеле, хотя бы для общего развития, может не попрет. Меня эта машина подкупила, при изначально скептическом отношении, но в эксплуатации просто подкупила, и внешний вид мне уже не важен, на столько понравилась машина, всеми ее качествами - економия, рулежка, динамика, практичность...
paulkorff писал(а):BMW X3 М 15 300 $ / 436 050 грн смотрите на https://auto.ria.com/auto_bmw_x3_21213099.html и в приложении auto.ria.com/mobile_app
Скачивайте приложение AUTO.RIA — ищите авто быстро и удобно!
maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.
maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.
AlexTracer писал(а):maxwheller писал(а):Серега, у Х3 бывает подогрев заднего ряда, при чем частенько. Если он есть, то кнопки находятся сзади центральной консоли, за подлокотником, там к тонелю прекреплена спец нахлобучка а на ней кнопки подогрева.
У меня довольно неплохая комплектация, но подогрева заднего ряда нету
BardyEdwards писал(а):
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], skorobogus