Kulichok писал(а):Дима, я в норме. А ты?
Руль: https://www.drive2.ru/l/465601668872930481/
Остались коврики...
Ну не я непонятные изречения выдаю.
Претянул - ок, в ссылке на продажу этого не видно, а лазить по чужим драйвам мне больше делать нех.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Kulichok писал(а):Дима, я в норме. А ты?
Руль: https://www.drive2.ru/l/465601668872930481/
Остались коврики...
Dimon_VN писал(а):https://www.drive2.ru/r/bmw/934379/
Что б отпали все вопросы
Как он мне говорил - до жопы, не в ремкомлектных составляющих дело.top писал(а):есть реальный смысл новые ваносы ставить?
ремкомплекты не помогают?
TeMkA писал(а):Я тачку ищу себе Просто я помню как мне так же рассказывали про мою е36, когда я её продавал, что какого фига столько денег....
11к за е39 я тоже думаю что много, но торг никто ж не отменял) И иногда лучше взять дороже и ездить, чем дешевле и лечить все болячки.... начиная с ваносов и кузова
TeMkA писал(а):Единственное что настораживает, так это редуктор от М5 и КПП от М5, если с ними что то случится у меня явно столько бабла не будет отремонтировать их
И ещё, ка вообще эти 3.5л моторы? А то я так понял мнения раздваиваются, советуют в основном 3.0TD или 4.4л, но боюсь 4.4 не потянуть по расходу
TeMkA писал(а):Единственное что настораживает, так это редуктор от М5 и КПП от М5, если с ними что то случится у меня явно столько бабла не будет отремонтировать их
И ещё, ка вообще эти 3.5л моторы? А то я так понял мнения раздваиваются, советуют в основном 3.0TD или 4.4л, но боюсь 4.4 не потянуть по расходу
Dimon_VN писал(а):TeMkA писал(а):Единственное что настораживает, так это редуктор от М5 и КПП от М5, если с ними что то случится у меня явно столько бабла не будет отремонтировать их
И ещё, ка вообще эти 3.5л моторы? А то я так понял мнения раздваиваются, советуют в основном 3.0TD или 4.4л, но боюсь 4.4 не потянуть по расходу
У 3.5 расход такой же, как у 4.4
top писал(а):абидна.
однако, таких продаж большая часть.
TeMkA писал(а):В общем посмотрел я E39 LSD из Харькова. Технически машина в отличном состоянии - мотор просто шепчет, подвеска я думаю там тоже всё в порядке. Но по кузову ровно всё те же болячки, которые он убирал 3 года назад (кромки дверей, пороги, уголок переднего крыла, плюс под резинкой на крыше (лобовое), бампер под реставрацию. Вроде как то так, и приехала машина на стоковом литье е39 в ужасном состоянии, а за летние диски с резиной ещё +400. Всё же как бы она не была напичкана, но 10К и +400 за тапки, это явно не цена е39, с такими косяками по кузову, там ещё +600 как минимум
Короче я в печали полной просто.
TeMkA писал(а):В общем посмотрел я E39 LSD из Харькова. Технически машина в отличном состоянии - мотор просто шепчет, подвеска я думаю там тоже всё в порядке. Но по кузову ровно всё те же болячки, которые он убирал 3 года назад (кромки дверей, пороги, уголок переднего крыла, плюс под резинкой на крыше (лобовое), бампер под реставрацию. Вроде как то так, и приехала машина на стоковом литье е39 в ужасном состоянии, а за летние диски с резиной ещё +400. Всё же как бы она не была напичкана, но 10К и +400 за тапки, это явно не цена е39, с такими косяками по кузову, там ещё +600 как минимум
Короче я в печали полной просто.
pbr писал(а):TeMkA писал(а):В общем посмотрел я E39 LSD из Харькова. Технически машина в отличном состоянии - мотор просто шепчет, подвеска я думаю там тоже всё в порядке. Но по кузову ровно всё те же болячки, которые он убирал 3 года назад (кромки дверей, пороги, уголок переднего крыла, плюс под резинкой на крыше (лобовое), бампер под реставрацию. Вроде как то так, и приехала машина на стоковом литье е39 в ужасном состоянии, а за летние диски с резиной ещё +400. Всё же как бы она не была напичкана, но 10К и +400 за тапки, это явно не цена е39, с такими косяками по кузову, там ещё +600 как минимум
Короче я в печали полной просто.
хз хз, если там вложений на 600 всего то это пыль для бу машины. Куда дороже обслуживать мотор и ходовку, а так же ставить 6ст мкпп и редуктор с блоком от М5. Кароч дело такое, кому что важнее, вот те косяки по кузову можно убрать на раз два и после хорошего мастера они не вылезут через 3 года...
pbr писал(а):хз хз, если там вложений на 600 всего то это пыль для бу машины. Куда дороже обслуживать мотор и ходовку, а так же ставить 6ст мкпп и редуктор с блоком от М5. Кароч дело такое, кому что важнее, вот те косяки по кузову можно убрать на раз два и после хорошего мастера они не вылезут через 3 года...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей