Dimon_VN писал(а):sold, ещё по поводу любую тачку делать.
Ты хоть описание прочти моей продажи, все выполненные работы описании и что надо "делать".
И дальше написано - все, что найдете при осмотре, я на все безоговорочно скину.
Каждый ли такое предложит? А может я уверен в своей тачке?
Ну простите, кто тупой, тот пойдёт купит за 8 с авториа типа такую же, и сразу положит 1.5-2 и она останется такой же, как была
Про останется такой же как была +100500.
Про 540 которую сбросили на 6 мкпп, а что в ней вау? Я бы взял 520 с вкб, а не 540 с просиженными сидениями в хлам. А кто-то возьмет "патамуша это вэвосэмь".
Поэтому на каждый товар есть свой покупатель. Мне не нравится 535 Димы. Но это не значит что она плохая или не стоит своих денег. Да и разговор у капота 535 будет немного в другом русле, я уверен.
И опять же, одно дело быстро скинуть машину, второе - изучить спрос. Иногда складывается впечатление, что это не между клубнями треп, а барыги с авторынка пытаются подешевле у хозяина выкупить на перепродажу машину.
м3 автомастера. Машина с лютой аурой и энергетикой. сжимает очко, только когда ты рядом. Дело не лошадиных силах. Это просто ощущается. Требует внимания по салону. В остальном огонь. Но машину реально боишься. Есть чувство что она может тебя убить. Хотите смейтесь, хотите нет. С точки зрения рынка - все боятся капиталки мотора. Да и те кто хотят просто скорости выберут что-то турбо на акпп, посвежее. Сивики продаются, а м3 нет. Специфика рынка. А ценник - дело последнее.. . реальному покупателю м3, а не пацанчику с района, похуй 10 стоит на риа или 12,5. Разговаривает он с продавцом лично, без предварительных ласк на форумах. Покупатель понимает что за машина, понимает что обслуга стоит как машина, и что он один из 12 реальных покупаетелей на старую м3 в этом году, о чем он несомненно сообщит продавцу.
ПЫ,СЫ,
Всем удачных продаж и покупок.