Shurik777 писал(а):Якщо хочеш супер-звук і потужність, купи краще Jeep Grancherokee SRT8. Там тільки звук вартий десяти Каєнів і Х5.
он ахуенен
Модераторы: coupe, fallen_angel
Shurik777 писал(а):Якщо хочеш супер-звук і потужність, купи краще Jeep Grancherokee SRT8. Там тільки звук вартий десяти Каєнів і Х5.
Shurik777 писал(а):Якщо хочеш супер-звук і потужність, купи краще Jeep Grancherokee SRT8. Там тільки звук вартий десяти Каєнів і Х5.
crash3r писал(а):Alexx-k писал(а):ИМХО Каен лучше Х5
Вот только ты очень зря не смотришь на турбик. Посути он такой-же как не турбик (я говорю о 4.8) и какой-то глобальной разницы нет как в обслуживании так и в ремонте, но в ощущениях от езды разница колосальная и радости в разы больше
Я вот согасен что Каен едет интереснее, и наверное гемора с ним меньше. Но от внешности и салона что Каена что Панамеры просто хочется рыгать. А их мультимедия, о боги, мама роди меня обратно. Е70 в этом плане меня привекает больше.
MICTEP писал(а):
Да я уже, даже не знаю, уже столько начитался про каены, вывод один, ВСЕ в8 каены очень не надежны в плане мотора, турба - веселее, но ресурс от атмосферы можно делить на два и ремонт дороже за счет турбин. Ремонт атмосферы 4.8 (что не исбежно если не брать на перекидку) - 5-6К у.о. (то что я нашел по более менее свежим ценам в Москве). Я как бы все понимаю едет, звучит, но блин слишком большая вероятность попасть на задиры цилиндров (даже если сначала их не было, и ты проверил эндоскопом состояние). Поэтому сейчас в раздумиях, у Е70 есть плюс что вроде как не настолько проблемный мотор, но там других проблем хватает.
Сложилось такое впечатление хочешь джип который едет более менее и звучит красиво - готовь ТОННЫ бабла на конструктивные не доработки именитых брендов, хочешь надежный - бери прадо/лексус, да не управляемый, да скучный, да не звучит так, да не едет - НО! надежный....обидно однако
Shurik777 писал(а):Які образи? Я просто сьогодні їхав по Одесі і побачив такого з дніпровськими номерами. Звук у нього - кайф! Але хазяїн-барин.
Якщо думаєш про Каєн, то поцікався вартістю обслуги. Як би потім в трубу не вилетіти. Не забувай, що береш не нову.
Alexx-k писал(а):MICTEP писал(а):
Да я уже, даже не знаю, уже столько начитался про каены, вывод один, ВСЕ в8 каены очень не надежны в плане мотора, турба - веселее, но ресурс от атмосферы можно делить на два и ремонт дороже за счет турбин. Ремонт атмосферы 4.8 (что не исбежно если не брать на перекидку) - 5-6К у.о. (то что я нашел по более менее свежим ценам в Москве). Я как бы все понимаю едет, звучит, но блин слишком большая вероятность попасть на задиры цилиндров (даже если сначала их не было, и ты проверил эндоскопом состояние). Поэтому сейчас в раздумиях, у Е70 есть плюс что вроде как не настолько проблемный мотор, но там других проблем хватает.
Сложилось такое впечатление хочешь джип который едет более менее и звучит красиво - готовь ТОННЫ бабла на конструктивные не доработки именитых брендов, хочешь надежный - бери прадо/лексус, да не управляемый, да скучный, да не звучит так, да не едет - НО! надежный....обидно однако
Пишу за каены турбо VS атмо:
Ресурс: на 2 делить не надо. Знаю примеры турбиков 200+ без капиталки и эСок с капиталкой на +/-100 Тут больше влияет правильная эксплуатация и обслуживание
По ремонту : цена капиталки отличается на 500$ (ремонт турбин и пара тройка доп прокладок) при бюджете капиталки 6-10к (смотря насколько там печаль внутри) это не такой у-ж и большой плюс к прайсу.
Про задиры: вероятность на них попасть апсолютно одинакова шо там шо там и зависит скорее от живости конкретного экземпляра.
Зато разница в ощущениях от авто как между 320 и М3, а именно пропасть. При этом цена обслуживания +/- одинаковая. Фильтра, колодки (хотя на эСках бывают тормоза и поменьше, но цена не сильно отличается) и прочие расходники одинаковы, только масло в турбик надо 5-50, а не 5-40 как в эСку.
Каен С - 385 лысых, турбик - 500, и момента на 200 больше. эСку можно чипануть в 400-410 сил и все, а турбик легко шьется в 560-570 и момент под 800. А если ему гЭпнуть каты, поставить выхлоп и немного пильнуть железо - 650 сил можно получить.
И валит он тогда так шо мамадорогая Шитый х5м хердогонит
Так что поверь на слово : если ты любишь продавить тапок - то смотреть только на турбик.
А глядя на стоимость содержания - то я вообще не вижу смысла брать атмосферу ибо листать прийдеться в любом случае.
За е70 4.8: он только "вроде как" не на столько проблемный, а по факту там своих геморроев хватает и карманы он умеет пылесосить похлеще каена
Там одни прокладки клапанных и свечные шахты чего стоят...
В общем если интересно - звони, расскажу.
Alexx-k писал(а):это потому что ты бмв любишь
BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):это потому что ты бмв любишь
ойфсьо
ну а как их можно не любить?
MICTEP писал(а):BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):это потому что ты бмв любишь
ойфсьо
ну а как их можно не любить?
когда есть такие как каен - легко
а если серьезно, это раньше немцы были культовые авто, а сейчас это такие же авто как и все остальные, они так же ламаются, у них ЛКП и качество салона в некоторых моделях хуже чем у японцев...и т.д.
По этому сейчас это скорее выбор вкуса, чем потому что ты фанат марки...
BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):это потому что ты бмв любишь
ойфсьо
ну а как их можно не любить?
sailorpapay писал(а):кайен ваще не нрав, вида не имеет, машина для блондинки с накачаными губами
crash3r писал(а):А каен С и турбо это один порядок цен? или турбо стоит как два каена С?
sailorpapay писал(а):кайен ваще не нрав, вида не имеет, машина для блондинки с накачаными губами
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google Adsense [Bot]