Продам свою машину, купил в 2009 году.
BMW E36 328 (m52b28) МКПП
Дата выпуска: ХХ.12.1995
Первое ТО согласно сервисной книге 23.07.1997
WBACD021010AU57807 (Расшифровка зав-ой комплектации http://bit.ly/2rt0EHX )
Цвет: cosmosschwarz metallic 303
Машина была приобретина летом 2009 года, без переделок, в родной комплектации и даже с родным магнитофоном. Машина была очень живая по кузову, ровная, без особых косяков.Двухзональная клима, люк, кожа. За 7 лет в машине много было чего сделано. Обслуживалась в начале в Княжычах у Серёги (Sergant), на СТО «Автомастер», потом у Коли на «DEUTCHSE GARAGE».
Внешний вид
Машина красилась не вся, но частями. Следил за ржавчиной и всячески боролся с ней. Как на свой возраст – машина не ржавая! Кузов ровный и проверялся на геометрию. Стаканы целые, ровные, развал делается без отклонений.
По доработкам:
- бампер задний оригинал M + диффузор оригинал М
- пороги M style (все новые крепления при монтаже),
- молдинги M-style (новые+крепления новые)
- фары с линзой покупались НОВЫЕ оригинальные (Bosch)
- диски разноширокие в отличном состоянии R17(225/255) M-style 68 оригинал 5 шт. (один запасной!)
- чёрные ноздри
- антикорозийная обработка
Тут же выкладываю косяки по кузову.
Ходовая
Обслуживалась только хорошими новыми запчастями: Lemforder, Sachs, Bilstein. За ходовой следил, платил –поэтому ездил аккуратно. Менялось за 7 лет наверное всё!
По доработкам:
Распорки передняя и задняя
Распорка X-brace
Пружины Eibach Pro Kit (-30/-40)(Новые)
Амортизаторы SACHS ADVANTAGE (M-teh)(Новые)
Стабилизаторы спереди и сзади M3
Тормозные диски Zimmerman Sport
Салон
Салон поменян на чёрный. Поменяно всё – от торпеды до задней полки. Скупалось по всей Украине чтоб всё целое. По салону с машиной идёт ящик всяких запасных и дополнительных хреней. В салоне два подлокотника (спереди и сзади). В заднем подлокотнике – отсек с подстаканниками. Салон собирался с полной реставрацией всех креплений. Проведена качественная анти вибро-шумо-скрипо обработка всего салона. Об объемах работ есть полный фотоотчёт. Делалось всё хорошими мастерами на АвтоКомфорте.
Подробнее по доработкам:
- потолок алькантара - чёрный M-style. С полным восстановлением и укреплением(волокно+эпоксид) самого тела потолка. За 4 месяца не смог найти б/у-шный и в хорошем состоянии. За 20 лет сама начинка потолка трухлявится. Пришлось перед обтяжкой альтарой всё восстановить, проклеить. Делал у ХХХХХХ.
- люстры(бизнес), ручки, козырьки - чёрные M-style
- дверные карты целые, перешиты качественной алькантарой/кожей
- ручка МКПП -M-style
- шторка
- полный бортовой компьютер (БЕЗ БИТЫХ ПИКСЕЛЕЙ ) с управлением на переключателе поворотов (оригинал)
- сиденья передние с E92 M-style sportsitz алькантара/ткань. Обжим спины(надув боковин), подогрев – всё подключено, адаптировано и работает!
- установлен саббуфер JBL 12” в место для чехла под длинномер. Саббуфер со своим корпусом, расчитанным под его мощность.
Задний подлокотник не обтянут тканью, так как думал перетянуть задний диван под передние сидушки.
Мотор м52б28:
В моторе не раз менялись все ролики (INA, Lemf), ремни Continental. Всё навесное рабочее, чистое и обслуженное. Из того что покупалось новое — ГУР (Luk), датчиков Siemens жменя, два радиатора(кондей, мотор) Nissens, помпа,вискомуфта BEHR, почти все патрубки охлаждения, патрубки на впуске-новые. Делался ремонт мотора печки с заменой крыльчатки и рестоврацией двигателя, генератор перебирали перед установкой от м3 на 120А, стартер на генстаре перебирали. Рейка не течёт, менялись подушки двигателя. Столько менялось, что и не вспомню (клапана печки, клапана АБС, главный тормозной, ежики отопления и т.д.)
Подробнее по доработкам:
- Равнодлинный выпускной коллектор. Покупался новый (TA Tehnik Germany вроде) у Gektora.
- Впускной коллектор м50б25
- Портинг впускных каналов в голове под коллектор
- Воздушный фильтр с термоэкраном Raid HP с 5 литрами промывки и баллоном «клея» для правильного обслуживания.
- Заводская безлямбдовая прошивка
- Генератор 120А
- АКБ 100А
- МКПП Gertrag 5 скоростей (с е46 330) устанавливал Sergant
Есть музыка из этой машины, подробнее с фото здесь http://bit.ly/2tkOceP:
Голова Clarion
Колонки перёд Focal Polyglass Pro 6 1/2 подиумы + "пищалки"
Усилитель DLS
Усилитель Magnat
Ёмкость Hollywood
В данный момент продаю, так как есть ещё один автомобиль и уже некогда заниматься бэшкой. Из плохой инфы — умирает сцепление. Во дворе уроды украли передний м-бампер, поломали подкрылок, когда снимали. Есть проблема в моторе, скорее всего кольца на 5,6 цилиндре. Я бы СВАПАЛ двигло без навесного! Из-за того что машина стоит начинает цепляться ржавчина на арочки, я зачистил грунтанул хим грунтом, но лучше делать полностью. Машину хотелось бы продать в клуб, адекватному человеку, чтоб не угробил(.
Цена:
Так как вижу на рынке ряженные е36 по 7000$, учитывая что в моей надо поменять сцепление и в идеале свапнуть двигло — свою ценю 5500$ с торгом для адекватного покупателя.
Глеб 0939477577