Давно не читался, сразу как купил машину всё было чуть ли не идеально.
На 7-8 секунде лучше всего слышно
Ещё там спереди на коленвале есть какой-то
Демпфер крутильных колебаний может это он раздолбался?
Я 175-му как-то пожаловался что вибрация сильная в холода и гудит пока не прогреется, он говорит что дело может быть в этом демпфере. Может он и стучит?
Вот шо нашел:
Интервал для замены:Гасители крутильных колебаний подвержены старению и износу. Поэтому они подлежат регулярной проверке и регулярному замену. Компания ContiTech рекомендует проверять систему каждые 60000 км и при сомнение провести замену каждые 120000 км.
Советы:Неисправные гасители крутильных колебаний часто являются причиной шумов или повреждения ременного привода
При каждой замене ремня должен быть так же проверен гаситель крутильных колебаний на наличие потенциальных повреждений
А у меня он по ходу уже 240к км без замены