Boost писал(а):По теории m52b20tu будет меньше хавать масла при пробеге 200+, там другие кольца маслосъемные. А по динамике всеравно не 2.8 что то один что другой. Мое имхо если выбирать между 2.2 и 2.0 то мотор будет на последнем месте по приоритету
ну смотри, как я считаю м3 и 330 отбрасываем сразу, ибо бюджет не тот, яснопонятно. Да и тачку я ищу не для гонок.
6 котлов начинаются от 2.0, если я не ошибаюсь.
Если выстроить движки в порядке 2.0 * 2.2 * 2.5 * 2.8, то между 2.0 и 2.2 разница ощутимее, чем разница между 2.2 и 2.5, и так далее. Поэтому 2.0 отбрасываем сразу, 2.2 - необходимый минимум. Как-то так