ENERGIZER писал(а):stefan писал(а):на Чайке
на хуяйке
1 день на чайке
и 6 дней на Валах
ну вот 36я как машина выходного дня!, Сеат в помощь на будень
Модераторы: coupe, fallen_angel
ENERGIZER писал(а):stefan писал(а):на Чайке
на хуяйке
1 день на чайке
и 6 дней на Валах
stefan писал(а):ну вот 36я как машина выходного дня...
stefan писал(а):Машина не гонка, а на каждый день
koddy-and1 писал(а):stefan писал(а):Машина не гонка, а на каждый день
И достаточно надежная. Эта считается очень удачным кузовом. А 1,6 с таким весом...ей фатит.
ENERGIZER писал(а):PS. я сноб, жлоб и зануда
koddy-and1 писал(а):И достаточно надежная. Эта считается очень удачным кузовом. А 1,6 с таким весом...ей фатит.
iShishkin писал(а):Она абсолютно нормально едет...с учетом того что там тонна шумки музла и кожи...
Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):PS. я сноб, жлоб и зануда
Нет, ты просто заездился на Лаче. Вот это кстати и удивляет т.к. в целом 30-ка не к ночи упомянутая - на три головы его выше по любому параметру.
ENERGIZER писал(а):stefan писал(а):По ходовой Леон 1М простой как двери, пихло 1,6 схавано и высрано мастерами уже 100лет назад, кузовщина там поновее и однозначно живее, чем у 36й. Вывод понятен, машина дешевая в обслуживании, дешевая в покупке, но не дарит таких эмоций при вождении, как 36я, к примеру.
для меня одного остается загадкой где в Киеве эти "эмоции" получать ?
на Подоле или на Окружной ?
ENERGIZER писал(а):ну например ?
Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):ну например ?
Там такие рычаги, что лучше бы их и не было
Rasp писал(а):Лач со своим 1.8 никуда не едет и в паре с АКПП и вагонеткой за спиной легко может съесть 16 литров на 100 км,
Rasp писал(а):при никакущей динамике естественно. 30-тик с 1.8 на несколько порядков интереснее машина как по динамике, так и по расходу
ENERGIZER писал(а):Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):ну например ?
Там такие рычаги, что лучше бы их и не было
ну это такой себе ответ
рычаги как рычаги для гражданской табуретки сголовойRasp писал(а):Лач со своим 1.8 никуда не едет и в паре с АКПП и вагонеткой за спиной легко может съесть 16 литров на 100 км,
у меня в городе больше 14 не бывалоRasp писал(а):при никакущей динамике естественно. 30-тик с 1.8 на несколько порядков интереснее машина как по динамике, так и по расходу
а если это не топовый, а к примеру м10
я молчу про техническое оснащение, там стеклоподьемники, климаты, круизы, подогревы дворников, датчики света и дождя
относительно машины 2007гг 30дка в тех-оснащении это дрОва
Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):ну например ?
Там такие рычаги, что лучше бы их и не было Сам знаешь, на управляемости этого корыта это сказалось вообще никак. Лач со своим 1.8 никуда не едет и в паре с АКПП и вагонеткой за спиной легко может съесть 16 литров на 100 км, при никакущей динамике естественно. 30-тик с 1.8 на несколько порядков интереснее машина как по динамике, так и по расходу, особенно если это М42. Мне довелось поездить на новых Лачах и Авео - хоть недолго и недалеко, но все же. После Москвича и Волги - машина, после всего остального - лучше просто даже и не сравнивать, разве что с китайцами.
З.Ы. Просьба показать где у Е30 балка сзади.
taiken писал(а):Rasp писал(а):ENERGIZER писал(а):ну например ?
Там такие рычаги, что лучше бы их и не было Сам знаешь, на управляемости этого корыта это сказалось вообще никак. Лач со своим 1.8 никуда не едет и в паре с АКПП и вагонеткой за спиной легко может съесть 16 литров на 100 км, при никакущей динамике естественно. 30-тик с 1.8 на несколько порядков интереснее машина как по динамике, так и по расходу, особенно если это М42. Мне довелось поездить на новых Лачах и Авео - хоть недолго и недалеко, но все же. После Москвича и Волги - машина, после всего остального - лучше просто даже и не сравнивать, разве что с китайцами.
З.Ы. Просьба показать где у Е30 балка сзади.
я типа тоже за е30 против лачика, но
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/316i-M10/browse/rear_axle/rear_axle_support_wheel_suspension/
Rasp писал(а):
Я все эти высказывания заскриню и поберегу для очередного обсуждения 4-х цилиндровых моторов на Е36
побойся бога
8 из 10ти 36х не едут ибо годы берут свое, а нормально обслуживают %20 от силы
Yacek писал(а):
Вот вам яркий пример того почему 20-ти летний БМВ 90-х годов стоит до сих не малых денех.
1) ценник на БУ автомобиль формирует СПРОС
2) у нас, в большинстве своем, народ застрял в 90х и лучше будет ездить на 30дке, но БМВ нежели на свежем Шевроле
чинить, ездить на маршруточках, но доказывать как крута 30дка
оно будет скрипеть, дымить, зимой будет холодно, а летом жарко, но в BMW мать его
Yacek писал(а):
БМВ 3 серии пректировалось и строилось для людей обеспеченных, успешных, понимающих толк в авто, и +/- разбирающихся в этом. (Сосок и мажиков не в счет)
любой автомобиль строится чтоб про-да-ва-ться
не радовать владельца, не дарить "драйвинг плежа", а делать продажи, надо быть совсем тупым чтоб это отрицать
все проектируется чтоб было оптимальное соотношение расхода/затрат на обслуживание, и базовой стоимости/комплектации для конкретной ЦА
(к примеру, в единичке BMW нахуй не надо 4х зонный климат, тк за него никто никогда не заплатит треть стоимости автомобиля)
все остальное 3,14здеж
Yacek писал(а):
А сеат- хуяты и прочая подобная дрочь - это ШИРПОТРЕБ, выпущенный на рынок, дабы успокоить голодную рабочую биомассу.
Это да, новый сеат или Пежо или Рено в салонах берет биомасса, а мы, избранные, божьи помазанники выбираем 20-летние корчи
Yacek писал(а):
Ширпотреб который создают у купившего его раба в голове иллюзию, будто бы он наебал систему...и наги бает на ней бэхи
думаю, люди которые покупают "сеат- хуяты" вообще не заморачиваются этим вопросом, просто ездят себе и 3,14здец
ездят каждый день, а не на СТО или с СТО, ездят на работу и домой, зимой и летом, а не тусуются по разборкам или могут без собеседования устроиться в компанию по продаже запчастей
Yacek писал(а):
А кому не видно, то , снова таки, закрываем варешки, продаем старый говеный БМВ, топаем в автосалон приобретаем мечту планктона, и не ноем, проявляя свою ущербность.
о, ебать, так это как я
Yacek писал(а):
И не жрет, а употребляет пропорционально восторгу от реализации потенциала 2.8 ...каждый день, уже 4 года, и еще 7лет до этого на четырех цилиндрах.
вот как-то я себе это хуевенько представляю, так что велком на Печерск после рабочего дня (18/19оо) раскрывать потенциал 2,8/3,0/4,4 и дальше по тексту
PS. я сноб, жлоб и зануда
Rasp писал(а):
ENERGIZER писал(а):
PS. я сноб, жлоб и зануда
Нет, ты просто заездился на Лаче. Вот это кстати и удивляет т.к. в целом 30-ка не к ночи упомянутая - на три головы его выше по любому параметру.
ну например ?
в 30 балка
в лаче рычаги
или двигатели 1,8 ?
Изображение
на сарае свои честные 122лс с 2007года
сколько останется с 30дки, в которой (в лучшем случае) в 91м было 136
8 из 10ти 36х не едут ибо годы берут свое, а нормально обслуживают %20 от силы
1) ценник на БУ автомобиль формирует СПРОС
2) у нас, в большинстве своем, народ застрял в 90х и лучше будет ездить на 30дке, но БМВ нежели на свежем Шевроле
ездить на маршруточках, но доказывать как крута 30дка
любой автомобиль строится чтоб про-да-ва-ться
не радовать владельца, не дарить "драйвинг плежа", а делать продажи
надо быть совсем тупым чтоб это отрицать
все проектируется чтоб было оптимальное соотношение расхода/затрат на обслуживание, и базовой стоимости/комплектации для конкретной ЦА
(к примеру, в единичке BMW нахуй не надо 4х зонный климат, тк за него никто никогда не заплатит треть стоимости автомобиля)
все остальное 3,14здеж
Это да, новый сеат или Пежо или Рено в салонах берет биомасса, а мы, избранные, божьи помазанники выбираем 20-летние корчи
думаю, люди которые покупают "сеат- хуяты" вообще не заморачиваются этим вопросом,
просто ездят себе и 3,14здец
ездят каждый день, а не на СТО или с СТО, ездят на работу и домой, зимой и летом, а не тусуются по разборкам или могут без собеседования устроиться в компанию по продаже запчастей
Yacek писал(а):
А кому не видно, то , снова таки, закрываем варешки, продаем старый говеный БМВ, топаем в автосалон приобретаем мечту планктона, и не ноем, проявляя свою ущербность.
о, ебать, так это как я
вот как-то я себе это хуевенько представляю, так что велком на Печерск после рабочего дня (18/19оо) раскрывать потенциал 2,8/3,0/4,4 и дальше по тексту
ценник на БУ автомобиль формирует СПРОС
свежем Шевроле
BMW мать его
о, ебать, так это как я
PS. я сноб, жлоб и зануда
Yacek писал(а):
А кому не видно, то , снова таки, закрываем варешки, продаем старый говеный БМВ, топаем в автосалон приобретаем мечту планктона, и не ноем, проявляя свою ущербность.
ENERGIZER писал(а):я молчу про техническое оснащение, там стеклоподьемники, климаты, круизы, подогревы дворников, датчики света и дождя
относительно машины 2007гг 30дка в тех-оснащении это дрОва
iShishkin писал(а):Заскринь... нормальный мотр, современный, тихий, едет нормально.
У БМВ все М42 43 44 это пиздец какой то. То ли не смотрят за ними то ли я хз. Работают громко, гремят цепями, ехать не хотят. Пиздец какой то.
Конструктивно - М42 ахуетительный мотор. Просто бомба. Обслужить, настроить...будет супер. Но я пока такого не встретил...
Kulichok писал(а):господа, страшная кара ждет того, кто осмелится написать ниже не по теме!!!
предлагаю продолжить обсуждение в специальной теме, и имя ей Обсуждение других моделей автомобилей
Pasha_e36_1989 писал(а):Я когда продал Е34 2.8 купил такого же леона 1.6 тоже черного,машина бомба:кузов,з/п дешовые,но скучно мне с ним было,бывало даже в гараж ленился его поставит,который во дворе Продал Сеата,купил Е36 купе 2.5 теперь не скучно то обработка то сварка то разборка и т.д и т.п.Но я знал на что иду,и не жалею!По поводу Леона,он на порядок лучше шкоды А4 сзади больше места,сидеть удобней,салон на много лучше.Очень нравилась подсветка приборки красным,и включается при зажигании.Удачи в продаже,реально отличная машина!А сравнивать Леона с Е36,мне кажется как то не правильно,так как машины совсем разные,и разные у них предназначения.
stefan писал(а):Pasha_e36_1989 писал(а):Я когда продал Е34 2.8 купил такого же леона 1.6 тоже черного,машина бомба:кузов,з/п дешовые,но скучно мне с ним было,бывало даже в гараж ленился его поставит,который во дворе Продал Сеата,купил Е36 купе 2.5 теперь не скучно то обработка то сварка то разборка и т.д и т.п.Но я знал на что иду,и не жалею!По поводу Леона,он на порядок лучше шкоды А4 сзади больше места,сидеть удобней,салон на много лучше.Очень нравилась подсветка приборки красным,и включается при зажигании.Удачи в продаже,реально отличная машина!А сравнивать Леона с Е36,мне кажется как то не правильно,так как машины совсем разные,и разные у них предназначения.
полностью соглашусь с тобой, сравнивать нету смыла,разные задачи у этих машин)
Главный + ленона, это то, что он на много дешевле 36й в обслуге
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]