pbr писал(а):stefan писал(а):счас читну твой БЖ
обычное свапнутое на 2,8 двухдверное видро
хоть не гнилое?
Модераторы: coupe, fallen_angel
pbr писал(а):stefan писал(а):счас читну твой БЖ
обычное свапнутое на 2,8 двухдверное видро
pbr писал(а):stefan писал(а):счас читну твой БЖ
обычное свапнутое на 2,8 двухдверное видро
stefan писал(а):pbr писал(а):stefan писал(а):счас читну твой БЖ
обычное свапнутое на 2,8 двухдверное видро
еще какое ведро , не куплю у тебя машину ни за какие деньги, иди ставь уже с-мотор
Kulichok писал(а):Та такое.... Грязное и без запаски, инфа сотка
pbr писал(а):stefan писал(а):pbr писал(а):
обычное свапнутое на 2,8 двухдверное видро
еще какое ведро , не куплю у тебя машину ни за какие деньги, иди ставь уже с-мотор
Сча надо жене купить жоповоз. Потом уже с мотор. Кстати попробивал по с моторам, оказывается дефицит нынче с ними.
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
stefan писал(а):pbr писал(а):stefan писал(а):
еще какое ведро , не куплю у тебя машину ни за какие деньги, иди ставь уже с-мотор
Сча надо жене купить жоповоз. Потом уже с мотор. Кстати попробивал по с моторам, оказывается дефицит нынче с ними.
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
Счас Мки бешенно дорого стоят за бугром, наверное потому и дефицит.
кстати, если в бюджете и интересно, то могу Леона твоей жене продать, занедорого
BMW_e36 писал(а):stefan писал(а):BMW_e36 писал(а):так если поторговаться то и дрыгатель свапнуть получиться в твои 6к у.е.
Игорь, вот примерный минимальный план работ под мои задачи:
1. Двигатель + впуск+прошивка
2. Коробка
3. Сцепа +маховик
4. Кардан
5. Редуктор
6. Полуося
7. выхлоп
8. Подвеска
9. Ходовая
около 4К вложений с работой со старта и это если повезет (проходил уже это годика 2 назад ) и это не считая работ по кузову (а они там будут, на 90% уверен),
Итого выходим на твердую 9чку, а мо и 10чку. Примерно на косарь-полтора дешевле будет если взять 328 с более-менее живим мотором
Вывод:
318ис = 5К старт + список выше = 9-10К более-менее едущий машин
328 = 6К старт + список выше без двигла и коробки = 9-10К точно такой же более-менее едущий машин
Теперь если представить эти же 36е, но с двиглом S50b32, то нужно добавить еще 5К и получится на выходе - 14-15тищ опять же примерно, потому последнее время, считая будущие затраты на доработку 36й под трек дни, сомневаюсь в правильности движения своих мыслей.
Немного отходя от темы,и для сравнения хотел бы поделится инфой, мне недавно презентовали творение Рено Спорт, Меган РС в версии кап (на Нюрбурге ее хорошо знают ) (с дифом с завода, на чугунном блоке и ковке опять же с завода), 2012года, пробег 70К половина из них накручено на треке. так вот эта тачка на чипе (около 310л.с.) и на КВ Клабспорт+резина едет Чайку 1.26 на родном салоне с заводскими сидухами, стоимость таких машин у нас от 16500 до 19500 тищ (12-13 года). для сравнения М3 е36 98года на той же подвеске + резина едет на 2сек медленнее 1.28
Так вот как Вы думаете, на чем оставновить свой выбор если рассматривать два этих варианта?
Кароч не все так просто, да?
все же е36 красивее)
BMW_e36 писал(а):stefan писал(а):BMW_e36 писал(а):так если поторговаться то и дрыгатель свапнуть получиться в твои 6к у.е.
Игорь, вот примерный минимальный план работ под мои задачи:
1. Двигатель + впуск+прошивка
2. Коробка
3. Сцепа +маховик
4. Кардан
5. Редуктор
6. Полуося
7. выхлоп
8. Подвеска
9. Ходовая
около 4К вложений с работой со старта и это если повезет (проходил уже это годика 2 назад ) и это не считая работ по кузову (а они там будут, на 90% уверен),
Итого выходим на твердую 9чку, а мо и 10чку. Примерно на косарь-полтора дешевле будет если взять 328 с более-менее живим мотором
Вывод:
318ис = 5К старт + список выше = 9-10К более-менее едущий машин
328 = 6К старт + список выше без двигла и коробки = 9-10К точно такой же более-менее едущий машин
Теперь если представить эти же 36е, но с двиглом S50b32, то нужно добавить еще 5К и получится на выходе - 14-15тищ опять же примерно, потому последнее время, считая будущие затраты на доработку 36й под трек дни, сомневаюсь в правильности движения своих мыслей.
Немного отходя от темы,и для сравнения хотел бы поделится инфой, мне недавно презентовали творение Рено Спорт, Меган РС в версии кап (на Нюрбурге ее хорошо знают ) (с дифом с завода, на чугунном блоке и ковке опять же с завода), 2012года, пробег 70К половина из них накручено на треке. так вот эта тачка на чипе (около 310л.с.) и на КВ Клабспорт+резина едет Чайку 1.26 на родном салоне с заводскими сидухами, стоимость таких машин у нас от 16500 до 19500 тищ (12-13 года). для сравнения М3 е36 98года на той же подвеске + резина едет на 2сек медленнее 1.28
Так вот как Вы думаете, на чем оставновить свой выбор если рассматривать два этих варианта?
Кароч не все так просто, да?
все же е36 красивее)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]