Вот на 530, что в Чернигове тоже смотрю уже длительное время...было бы время-можно и глянуть ее, как она ся в живую чухает...
А что на счет дизеля? Не?...иль онли бенз(газ).
Модераторы: coupe, fallen_angel
koddy-and1 писал(а):Вот на 530, что в Чернигове тоже смотрю уже длительное время...было бы время-можно и глянуть ее, как она ся в живую чухает...
А что на счет дизеля? Не?...иль онли бенз(газ).
NeilPerry писал(а):Dimon_VN писал(а):NeilPerry писал(а):У меня знакомый продал за 7300 просто писечку, кузов ровный и без гнили, салон идеал кода крем, два минуса 97 год, и свапнутый 2.8, так что можно найти норм баян если задаться целью
Есть фотки писечки?
Только увидел ажиотаж))
NeilPerry писал(а):мля, как мне нравится ромбовый салон
Только ради такого салона и состояния кузова можно брать такую машину, а если есть желание свапнуть можно всегда)))
SeregaSom писал(а):NeilPerry писал(а):мля, как мне нравится ромбовый салон
Только ради такого салона и состояния кузова можно брать такую машину, а если есть желание свапнуть можно всегда)))
ну да и цена адекватная
Серега писал(а):Расходы на содержание побольше на е39- поэтому.
Серега писал(а):Отец купил 530-ю в хорошем состоянии: клапанная крышка ( 190 евро), расширительный бачок ( около 60 кажется), термостат ( 65), свечи платина, ремонт бублика коробки ( стерся фрикцион- 150 долларов), реставрация фар- 200 долларов. Это запчасти, которые нужно менять почти на всех е39 в их возрасте ( я не все перечислил). Да они будут работать долго, но денег поначалу машина возьмет.
BardyEdwards писал(а):Серега писал(а):Отец купил 530-ю в хорошем состоянии: клапанная крышка ( 190 евро), расширительный бачок ( около 60 кажется), термостат ( 65), свечи платина, ремонт бублика коробки ( стерся фрикцион- 150 долларов), реставрация фар- 200 долларов. Это запчасти, которые нужно менять почти на всех е39 в их возрасте ( я не все перечислил). Да они будут работать долго, но денег поначалу машина возьмет.
Ну хз, все равно не сказал бы, что прям космос цены.. Всё таки пятерка и должна стоить в обслуживании дороже)
Серега писал(а):Термостат оригинал с электроуправлением. Клапанная крышка с прокладкой идет новая. А бу- может через месяц засопливить. Фары делал Саша "бешенный" : перехромировал отражатели, новые упоры, полировка стекол с двух сторон и бронирование
175 писал(а):BardyEdwards писал(а):Серега писал(а):Отец купил 530-ю в хорошем состоянии: клапанная крышка ( 190 евро), расширительный бачок ( около 60 кажется), термостат ( 65), свечи платина, ремонт бублика коробки ( стерся фрикцион- 150 долларов), реставрация фар- 200 долларов. Это запчасти, которые нужно менять почти на всех е39 в их возрасте ( я не все перечислил). Да они будут работать долго, но денег поначалу машина возьмет.
Ну хз, все равно не сказал бы, что прям космос цены.. Всё таки пятерка и должна стоить в обслуживании дороже)
А как по мне цены какие то большие,термостат стоит 35-40 баксов,клапанную крышку можно бу купить до 100 уй свечи по 10 уй за штуку,фары конешно не реставрировал но тоже дорого
Серега писал(а):Цены по е39 с м54- мотором
Серега писал(а):Цены по е39 с м54- мотором
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]