придет к тебе чувак и даст 6))
тут есть такие)
Модераторы: coupe, fallen_angel
kravaz писал(а):придет к тебе чувак и даст 6))
тут есть такие)
kravaz писал(а):но тебя будут убеждать что е36 в 20- лет н может стоить больше 4..а 6 это царский подарок
kravaz писал(а):но тебя будут убеждать что е36 в 20- лет н может стоить больше 4..а 6 это царский подарок
dream писал(а):sailorpapay писал(а):dream писал(а):
Приезжай)
посмотрел твой бортовик, крутая
Быстро как то посмотрел))))))
kravaz писал(а):придет к тебе чувак и даст 6))
тут есть такие)
kravaz писал(а):но тебя будут убеждать что е36 в 20- лет н может стоить больше 4..а 6 это царский подарок
pbr писал(а):согласен, спрос падает, но не стоит не учитывать тот факт что достойных экземпляров все меньше, и именно тот кто действительно хочет купить е36, потому что нраицца ему этот кузов и он фанатеет, а не просто машину чтоб ездить, готов платить нормальные деньги, да торг всегда есть, но он должен быть оправдан.
stefan писал(а):+1 я уже писал в соседней ветке, ЛКП, эндоскоп и считаем итоговую сумму. Если же нет, то шесть
de4df15h писал(а):компакт нормально покрашенный видимо больше 3х сейчас уже не стоит... ээхххх
stefan писал(а):pbr писал(а):согласен, спрос падает, но не стоит не учитывать тот факт что достойных экземпляров все меньше, и именно тот кто действительно хочет купить е36, потому что нраицца ему этот кузов и он фанатеет, а не просто машину чтоб ездить, готов платить нормальные деньги, да торг всегда есть, но он должен быть оправдан.
+1 я уже писал в соседней ветке, ЛКП, эндоскоп и считаем итоговую сумму. Если же нет, то шесть
de4df15h писал(а):не помню, говорил или нет, но в конечном итоге после той фотки я просто прислал два нормальных крыла и их нормально покрасили
за толщиномер... я хз, а шо, есть смысл с ними бегать около 20-летних корчей?
pbr писал(а):stefan писал(а):pbr писал(а):согласен, спрос падает, но не стоит не учитывать тот факт что достойных экземпляров все меньше, и именно тот кто действительно хочет купить е36, потому что нраицца ему этот кузов и он фанатеет, а не просто машину чтоб ездить, готов платить нормальные деньги, да торг всегда есть, но он должен быть оправдан.
+1 я уже писал в соседней ветке, ЛКП, эндоскоп и считаем итоговую сумму. Если же нет, то шесть
ты хочешь видеть родное ЛКП как я понимаю ?
stefan писал(а):ЛКП ребята не самое страшное, а вот задиры в цилиндрах, или того хуже приехавший никосил могу увидеть)
Так что давайте не будем крутить барабан шесть и по домам))
Sergant писал(а):Хай простит меня ТС, но я тут как захожу в тему Стефана и эту, то чуть со стула не падаю со смеху. Такое впечатление что тут не клуб любителей машин а клуб инопланетян. Так всегда было есть и будет при любом курсе доллара и еще чего, при любой власти и вообще всегда, хорошая вещь стоит дорого - плохая дешево. Есть конечно исключения когда срочно нужны деньги, но такого случая можно ждать годами, а можно и не дождаться. А не проще в то время как писать тут безпонтовую писанину заработать лишних пару-восемь тугриков и без гавносрача купить машину хорошую и пускай за дорого, и ездить и получать удовольствие. Я вообще никогда не понимал почему если при любом осмотре или проверке вылазят или находятся бока в машине, должна меняться цена, причем в меньшую сторону. Как-то продавая одну из своих машин и столкнувшись с такой ситуацией, я предложил покупателю минусовать все косяки(вплоть до самых мелочей) не от той суммы которую я обозначил, а от стоимости нового авто, как по мне это логично. Те кто продает машину не новую уже отминусовали все косяки и недочеты, моральный и другой износ. И последнее, по поводу того что "сейчас они так стоят", скажу что любая вещь стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ покупатели, а не писатели которые хотят купить музейный экземпляр за 4. Судя по тому что обе темы еще живы, не стоят сегодня 20-ти летние живые машины ни 4 ни 6 ни даже 8.
Всем МИРА, удачных покупок и продаж, ну чтоб наши любимые машины как можно реже ломались.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]